Найти тему

Как продвигать медицинские услуги в праздничный период

Новогодние выходные закончились, зато настроение осталось. И без острой необходимости про клиники пока никто и не вспомнит. Завтра будет "Старый Новый Год" – для некоторых дата важная и ответственная, которую тоже обязательно надо отметить. Дальше по плану февральские 14-е и 23-е, и завершает этот цикл 8-е марта. Как вклиниться с медицинскими услугами в этот фестиваль эмоций?

Мы собрали несколько идей. У вас есть ровно месяц, чтобы выбрать подходящие и подготовить свой маркетинг:

1. Подарочные сертификаты.

Красочно оформленный сертификат на медицинские процедуры или обследование, учитывающий особенности и потребности обладателя, – это особенный подарок для любимого человека. Чтобы удовлетворить запросы категорий клиентов из разных сегментов ЦА, разработайте сертификаты с различным ценовым диапазоном.

Виды сертификатов для клиентов

– Денежный

Определите номинал, например, 1700 руб., 3500 руб., другая сумма. На бланке укажите условия использования: срок действия, возможность доплаты разницы при выборе услуги стоимостью выше номинала и т.д. Если выбранная услуга стоит меньше номинала, то предложите клиенту воспользоваться оставшейся суммой для получения других услуг во время действия подарочного сертификата.

– Программный

Включает в себя несколько процедур, обычно 3-4, в рамках программы: антицеллюлитной, стоматологической, ортопедической, кардиологической и т.д. Придумайте для сертификата привлекательное название: «Ассоль», «Роскошная улыбка», «Мачо», «В добром здравии», «Прощай, мигрень».

– Индивидуальный

Для постоянных пациентов клиники можно разработать программу на основании данных персональной карточки. Новым клиентам можно предложить прохождение чек-ап за 1 день и консультацию выбранного специалиста. Также в сертификаты часто включают курс массажа, лабораторные исследования, физиотерапию и другие услуги клиники, учитывая пожелания клиента.

Такой презент подойдет для обоих супругов, партнеров, родителям от взрослых детей, беременной жене. Можно предусмотреть индивидуальные программы для двух членов семьи: «Отец плюс сын», «Мама плюс дочка».

Действие сертификата обычно ограничивают от 4 недель до 2-3 месяцев. Его также можно приобрести онлайн и подарить в электронном виде.

2. Акции в клинике

Да, идея не нова. Но мы решили включить ее и накидать варианты реализации.

– Акция «Для милых дам», включающая прием гинеколога со скидкой 25%, с 1 по 15 марта. Или «УЗИ сердца» со скидкой 50% с 5 по 18 февраля.

– Ко Дню влюбленных определите 14 процедур, на которые предоставляется дисконт для пар: интимное лазерное омоложение, удаление татуировки, восстанавливающий пилинг, массаж камнями и другие виды рефлексотерапии.

– Перед Днем защитника Отечества можно подготовить отдельные скидочные предложения для мужчин, например, полный чек-ап состояния здоровья со скидкой 23%.

– Некоторые клиники применяют другой подход: отдельные виды ранней диагностики предоставляют бесплатно, а затем приглашают пациента на лечение по прейскуранту.

Кажется, это не все, но для генерации идей – набор приличный. А ваши идеи мы, как обычно, ждем в комментариях.

Что еще почитать по теме: Куда двигать бизнес в 2023 году?

Наш сайт: https://apanshin.ru/

Мы в соцсетях: "ВКонтакте" и Telegram