Основатель Cyberia Nova раскрыл новые подробности об игре
Издание «Навигатор игрового мира» взяло интервью у Алексея Копцева, основателя российской студии Cyberia Nova, разрабатывающей ролевую игру «Смута». Мы выбрали самые интересные моменты из беседы.
- Смутное время было выбрано в силу нескольких причин. Во-первых, текущая геополитическая ситуация чем-то напоминает события 17 века. Во-вторых, студия хотела найти новый сеттинг.
Смутное время – это крайне насыщенный, интересный и очень важный исторический период в истории не только России, а вообще Европы в целом. Была высока вероятность потери нашей национальной идентичности. Алексей Копцев
- Сами разработчики называют свой проект «Ghost of Tsushima а-ля рус»;
- Игра полностью историческая. В ней не будет никакой магии;
- В игре нет открытого мира. Однако пользователи будут регулярно сталкиваться со случайными событиями;
- В «Смуте» появится несколько больших локаций, среди которых Нижний Новгород, Ярославль, Москва и ряд других мест;
- В RPG присутствует градация противников. Есть обычные бойцы, есть старшины, есть офицеры, есть боссы;
- Врагов необязательно убивать. С помощью второстепенных квестов получится переубедить противников встать на свою сторону;
- Повествование начнется в 1612 году;
- Один из наиважнейших компонентов «Смуты» – это образовательная составляющая. В студии работают пять исторических консультантов, люди с научными степенями, реконструкторы и другие специалисты;
- Пользователи смогут посетить венчание на царство Михаила Федоровича Романова;
- Боевая система зависит от выбранного амплуа. Герой может выглядеть как крестьянин, который сражается обычным плотницким топором, а может стать князем, у которого другое оружие;
- Препродакшн «Смуты» стартовал летом 2020-го;
- На данный момент в штате студии 45 человек. Но также есть аутсорсеры;
- Разработка ведется на Unreal Engine 5;
- В конце марта будет новая презентация игры;
- Студия намерена выпустить игру на всех возможных платформах и во всех возможных магазинах: VK Play, Steam и в Epic Store.