Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

8 рекламных «шедевров» из России, которые могут тебя рассмешить

Привет, дорогой друг!

Помнишь, какая раньше была реклама? Одна постановка с вентиляторным заводом чего стоит. Если не понимаешь о чем речь, то спроси у мамы с папой. Они уж точно тебе расскажут. К чему я это? В рубрике «Шедевры рекламы» я собираю забавные примеры от уже современных маркетологов. Давай посмеемся вместе!

Использование звезд помогает рекламе получить новых покупателей. Для этого бизнес заключает многомиллионные контракты с селебрити, а над созданием рекламы трудится несколько десятков человек. В России все это может решиться проще. Все потому что звезда знать не знает про эксплуатацию своего образа.

Нейминг решает все. На фото видим каноничный пример. Как будто маркетологи знали только одно свойство урана и решили дальше википедию не читать.

-2

Привычным продуктам нужно давать новое название. Вот сейчас говорят: «Митболлы на подушке из картофеля». На поверку это обычные котлеты с пюрешкой. Производитель с фото пошел еще дальше. Теперь не вода, а сок льда.

-3

В рекламном сообщении нужно быть разборчивым. Есть правило, согласно которому на наружной рекламе должно быть как можно меньше текста. Чем крупнее, тем лучше. Все для того, чтобы потребитель сразу разгадал смысл послания. В нашей рекламы есть экземпляры, которые представляют собой головоломку.

-4

Слоган помогает осесть в голове потребителя. Дети 90-х с лету вспомнят с десяток слоганов шоколадок и напитков. Сейчас времена другие, поэтому для слоганов используется сюрреализм в сочетании с исконно русским шрифтом.

-5

Бизнесу важно уделять внимание ассортименту. У нас даже к прейскуранту подходят настолько креативно, что обычные приманки для рыбалки напоминают персонажей из комиксовой Вселенной.

-6

Интрига – важнейший инструмент в маркетинге. На простом человеческом любопытстве строятся целые кампании. Бизнес на этом отлично зарабатывает. Только есть одна проблема, данным инструментом нужно немного уметь пользоваться.

-7

Как бизнес назовешь – так он и поплывет. Амбиций хватает на корпорацию, а в реальности только палатка с шаурмой (нет, шавермой). Что тогда делать? Все свои наполеоновские планы впихнуть в название, но сэкономить на дизайне.

-8

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые статьи. Всех обнимаю!

P.S. Есть в копилке рекламные чудеса? Присылайте в комментарии!

Насладиться еще шедеврами рекламы: