Удаленный бухучет пользуется большим спросом у бизнеса. Такой подход к организации работы позволяет сократить расходы предприятия, экономить на содержании рабочих мест постоянных сотрудников. Рассказываем, как перевести бухгалтерию на удаленку, что для этого нужно.
Как организовать работу бухгалтера на дому
Ведение бухгалтерии компании в 1С не привязано к стационарному компьютеру. Программу можно перенести в облачный сервис, и вы продолжите работать с той конфигурацией, которой пользовались в офисе. Доступ к базе будет в любом месте, где есть интернет.
Как работает бухгалтер на удаленке? Перенос ПО в облако обеспечивает защищенный круглосуточный доступ к информации. Пользоваться базой можете вы и одновременно ваши коллеги из бухгалтерии или других отделов. К примеру, права доступа можно выдать руководителю, финансовому директору, менеджерам, кладовщикам и другим специалистам по необходимости. Для организации работы не нужно создавать какое-то специальное рабочее место, обновлять мощность компьютера. Даже если у вашего бухгалтера не очень новый ноутбук, это не усложнит ведение учета. Облачные технологии будут работать оперативно и без зависаний.
Что нужно бухгалтеру для работы на дому
Для удаленной работы пользователям ПО необязательно территориально находиться в одном месте. Сервис доступен повсюду, где есть интернет. Обрабатывает информацию сервер, на котором находится база. Он мощный, ищет данные быстро, не тормозит.
При использовании облачных технологий не нужно покупать саму бухгалтерскую программу. Пользователь оплачивает только аренду ПО, в стоимость которой входит обслуживание. Это в том числе следующие услуги:
● защита от вирусов и DoS-атак;
● регулярное обновление конфигураций;
● круглосуточная техподдержка;
● создание резервных копий данных.
Таким образом бухгалтеру для полноценной работы в облаке требуется только компьютер (ноутбук) и интернет. Не нужно думать об обновлениях, обслуживании программы, настройке сервера, установке дополнительного ПО для сдачи отчетов, оплате услуг технических специалистов для поддержания работоспособности базы.
Как организовать работу с документами
Документооборот можно организовать «по старинке» с помощью услуг курьерских служб. В таком случае придется закладывать дополнительное время на доставку бумаг и надеяться на добросовестность исполнителей. Или можно подключить ЭДО (электронный документооборот). Комплексные сервисы позволяют всю первичку перевести в электронный вид, и обмениваться с контрагентами, коллегами не бумажными бланками, а файлами данных.
Облачные решения помогут перейти на цифровые документы. После подключения к решению пользователю будут приходить в базу электронные счета, накладные, акты и другие файлы. Их можно принять, сохранить и затем провести без предварительного скачивания. Полученные документы точно не потеряются, не испортятся со временем – ваша информация надежно защищена в облаке.
Какое облачное решение выбрать?
При подборе поставщика услуг важно оценить перечень предоставляемых сервисов и надежность фирмы. 1BITcloud – официальный партнер 1С по предоставлению в аренду программ 1С, в том числе программ для ведения бухгалтерии. У нас можно взять во временное пользование лицензионное ПО, отраслевые решения, а также разместить в облаке уже имеющиеся программы. Наши специалисты помогут перенести базу, подключить нужные сервисы, настроить и запустить в работу 1С с последующим администрированием при необходимости. Попробуйте работать в облаке 30 дней бесплатно! Если у вашего бухгалтера возникнут вопросы, мы поможем решить их 24/7!