«Матч ТВ» стал самым цитируемым медиаресурсом в спортивной отрасли в 2022 году, приводит данные компания «Медиалогия».
Индекс цитируемости «Матч ТВ» за прошлый год составил 23 772,41 пункта. Это позволило опередить в списке «Спорт-Экспресс» (21 508,95), занявший второе место, и Championat.com (19 088,58), оказавшийся на третьей строчке. Ниже в рейтинге расположились Sport24.ru (15 256,88) и Bookmaker-ratings.ru (13 211,16).
Также «Матч ТВ» сохранил лидерство по цитируемости по итогам четвертого квартала 2022 года. Ранее «Матч ТВ» занял первое место по цитируемости в спортивной отрасли за первый, второй и третий кварталы, а также суммарно за первое полугодие прошлого года.
«Матч ТВ» также стал лидером по цитируемости во время Олимпийских игр в Пекине и чемпионата мира по футболу в Катаре.
Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тысяч влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет СМИ.