Если вы думаете о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в свой бизнес, вам также следует подумать о том, как CRM может помочь вам управлять и информацией. А ведь это уже “no” CRM!
Как CRM развиваются и эволюционируют в современной бизнес-индустрии? Если вы ищете лучшую CRM для стартапа или даже управления многонациональным бизнесом, то вам нужна эта статья – вам нужен noCRM Pro!
Что такое CRM?
CRM — это просто программное решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Это помогает предприятиям записывать, хранить, анализировать и использовать данные о клиентах, а именно контактную информацию и взаимодействие с компанией, чтобы они могли более эффективно нацеливать маркетинговые кампании и закрывать продажи. Другими словами, оно автоматизирует многие задачи, связанные с отслеживанием ваших клиентов, чтобы вы могли сосредоточиться на использовании этих идей для развития своего бизнеса.
Причины, по которым CRM выводит бизнес на новый уровень
1. CRM-системы хранят контактную информацию о клиентах и потенциальных клиентах.
Системы CRM могут хранить широкий спектр информации как о текущих, так и о потенциальных клиентах, от контактных данных, таких как их имя и почтовый адрес, до истории покупок и предпочтений. Отслеживая покупки клиентов, взаимодействие с вашей компанией и другую важную информацию, системы CRM позволяют вам создавать персонализированный пользовательский опыт для ваших клиентов.
2. CRM-системы помогают компаниям оставаться организованными и предлагать клиентам лучшие продукты.
Имея возможность отслеживать потребности, желания и взаимодействие ваших клиентов с вашей компанией, вы можете использовать системы CRM для определения областей где требуются улучшения вашего бизнеса и для лучшего обслуживания ваших клиентов.
NoCRM Pro помогает систематизировать информацию о том, кто что у вас покупает, а также данные о том, кто ничего у вас не покупал. Если клиент жалуется на определенные функции, отсутствующие на вашем веб-сайте или продукте, эту информацию можно сохранить в системе и после отладки оповестить его об этом или при следующем его обращении знать его опыт взаимодействия с компанией.
NoCRM Pro также собирают информацию о том, какие продукты у вас покупают и как часто. Эта информация помогает компаниям выяснить, какие продукты продаются действительно хорошо, а какие не так хорошо.
Таким образом, используя NoCRM Pro для отслеживания этой информации с течением времени (и внося изменения в плохо продаваемые продукты), компании могут увеличить продажи неэффективных продуктов, и это великолепно!
3. CRM-системы также предоставляют информацию о клиентах.
CRM-системы не только упрощают общение с клиентами и управление взаимоотношениями с ними, но и позволяют получать информацию о клиентах.
Используя аналитические инструменты, ваши сотрудники по продажам могут собирать ценную информацию о потребностях клиентов и моделях покупок. Доступ к этим данным позволяет им адаптировать свои предложения для отдельных клиентов, что является ключевым фактором в продажах B2B.
Это открывает возможности для разнообразных стратегий. Например, если в аналитике по клиенту проследить, что он делал покупку одного и того же продукта 3 раза за последние 9 месяцев, то это повод поставить отметку связаться с ним через 2 месяца с предложением этого товара. Это определенно удержит клиента, сократит срок до повторного обращение и улучшает отношение клиента к компании, в связи с подобной заботой.
4. CRM-системы помогают повысить удовлетворенность клиентов.
Один из самых больших способов, которым NoCRM Pro поможет вашему бизнесу, — повысить удовлетворенность клиентов. Когда у вас есть вся информация о клиенте в одном месте, вам легче предоставлять качественные услуги, и клиенты реагируют на это. Вы можете использовать NoCRM Pro для:
● Увеличение удержания клиентов. NoCRM Pro предоставит вам всю необходимую информацию, чтобы существующие клиенты были довольны и возвращались снова и снова.
● Повышение лояльности клиентов. Построив прочные отношения с клиентами, они захотят возвращаться снова и снова.
● Повысить уровень удержания клиентов. Чем больше клиентов вернется, тем лучше! Показатели удержания являются ключевым показателем здоровья компании.
● Увеличить пожизненную ценность клиента (LTV). Когда клиенты возвращаются несколько раз в течение длительного периода времени, их LTV увеличивается, как и ваш!
Преимущества NoCRM Pro для бизнеса:
Преимущества для предприятий любого масштаба. Ваш бизнес получит ряд преимуществ от использования программного обеспечения NoCRM Pro, в том числе:
● Эффективное и действенное удовлетворение потребностей клиентов за счет быстродействия системы;
● Помогает вашей команде обслуживания клиентов работать более эффективно, за счет мгновенной синхронизации данных между участниками;
● Позволяет определить новые возможности продаж, за счет продвинутой аналитики предоставляемой приложением;
● Улучшает ваши отношения с клиентами в целом, потому что хранить и иметь информацию о продуктах компании, клиенте и их взаимоотношениях – это единственно правильное решение.
Как CRM позволяет вашему бизнесу выйти на рынок?
Одним из самых больших преимуществ NoCRM Pro является её способность производить подробную аналитику и отчеты. На основе этих данных вы можете отслеживать и контролировать эффективность своего бизнеса в различных областях, включая продажи и маркетинг. Приложение покажет вам, насколько хорошо работает ваш бизнес, где узкое горлышко или на каком этапе клиенты не доводятся до покупки, и даже как эти цифры варьируются с предыдущими периодами, будь то неделями или годами.
Еще одно полезное качество NoCRM Pro заключается в том, что её можно использовать на мобильных устройства и персональных компьютерах. Это означает, что при включенной синхронизации между устройствами всю необходимую информацию можно найти на любом устройстве сети и в одном месте вместо того, чтобы обращаться к нескольким инструментам по отдельности или еще хуже потеряться в многочисленных чатах различных мессенджеров.
Окончательный анализ!
Не совсем новость, что клиентский опыт имеет решающее значение для любого бизнеса. На самом деле, 86% потребителей уйдут от вашего бизнеса к конкуренту, если у них будет негативный опыт работы с вашим брендом.
Вот почему важно использовать эту технологию в своем бизнесе. А вот лишь некоторые из преимуществ:
● Рутинные задачи упрощены удобным интерфейсом. Это позволяет вам работать более эффективно и сосредоточиться на самом важном — на клиентах.
● Возможность группировки сделок, клиентов, каталога и вывод данных в аналитику по-категориям. Это дает вам лучшее представление о вашем процессе продаж и ценные инструменты отчетности, чтобы вы могли отслеживать прогресс и вносить изменения по мере необходимости, чтобы продолжать совершенствоваться.
● Система транзакций, подсчет остатка по сделкам и задачам, автоматический расчет чека. Это устраняет ручные процессы, которые могут привести к ошибкам, и упрощает совместную работу между различными отделами вашей организации.
Хотя CRM для бизнеса может не подходить для каждой компании наилучшим образом, вот несколько примеров, которые могут выиграть от наличия NoCRM Pro:
● Любые компании, которые уделяют первостепенное внимание удовлетворенности клиентов и имеют несколько членов команды, взаимодействующих с клиентами на каждом этапе их пути.
● Предприятия или фрилансеры с потребностями в контроле большего числа сделок и задач, где один клиент может проходить через много этапов взаимодействия. (Например, фотографы или производство мебели на заказ)
● Любые компании с мобильными выездными работниками, которым необходим доступ к информации о клиентах в дороге (например, подрядчики или агенты по недвижимости).
Вывод один – чтоб оценить преимущества и возможность NoCRM Pro, нужно только попробовать лично.
Скачайте и установите прямо сейчас, без лишней регистрации и подписок.