Найти тему
Карл Сагган

Рукописный обзор игры «Resident Evil: Survivor»

Всем привет, меня зовут Карл Сагган и...

[Арктомпсон]: Э. Что?
-2

Я считаю, что то, что спин-офф серии игр «Resident Evil» с подзаголовком «Survivor», который также, как и первая основная трилогия вышла на PlayStation 1 получила много негатива и то, что её многие даже в настоящее время поливают помоями, сравнивая её с мусором.

-3
[Нёрд]: Не смотри на меня так!

Хотя судя по полному видео прохождению от YouTube-канала «CHIPaev» и тому, как он положительно отзывался об этой игре в отличии от того же очкастого психа американца, я полагаю, что игра «Resident Evil: Survivor» на самом деле недооценённая игра, которую ненавидят в Америке, в то время как у нас в России её наоборот, все любят и ценят. И то, из-за ностальгии некоторые из нас. Поэтому давайте разберёмся, правы ли тупые американцы, которые так ненавидят эту игру или же они тупо ничего не поняли в ней в отличии от нас, русских игроков.

О моём знакомстве с игрой

-4

В детстве я к сожалению не играл с основную трилогию серии игр «Resident Evil», когда у меня была приставка PlayStation 1. У меня пока что была только игра «Resident Evil: Survivor», но даже её мне было вполне достаточно. Причём я помню, что перевод у меня был один. Однако на YouTube, когда я смотрел её прохождения, все почему-то часто проходили игру только с другим переводом. А потом ещё появился сам «CHIPaev» с группой «Team Racoon» и сделали свой собственный фанатский перевод и дубляж этой игры, с которым потом и стали играть другие русскоязычные игроки. И я долгое время не понимал, а почему на YouTube нет прохождения с тем переводом, с которым я и играл. Правда пройти её полностью на все 100% мне так и не удалось. Когда я проходил в тюрьме через канализацию, дальше уровень отказывался прогружаться и вокруг экрана оставалась темнота со звуками канализации, а сама локация дальше почему то не прогружалась вообще.

Именно на этом месте и на этой самой двери, после того, когда я проходил через неё, игра словно зависала и вокруг оставалась темнота.
Именно на этом месте и на этой самой двери, после того, когда я проходил через неё, игра словно зависала и вокруг оставалась темнота.

Дальше пройти игру мне удалось только через снайперскую вышку. Не знаю почему, но почему-то у меня, когда я спускался по канализации и добирался до железной двери на следующей платформе через реку, то после кат-сцены с открытием той самый двери и когда мы заходим в неё, после чего закрываем, дальше была только темнота. Словно игра зависла и отказывалась меня пропускать дальше. Однако пройти дальше удалось только через вышку, а там уже дальше можно было пройти либо через клуб, либо по крыше против чистельщиков. Я не знаю, почему так вышло? Может быть сама пиратская локализация что-то напутала при переводе, а может быть просто диск был неисправен и поэтому именно на этом месте он зависал, так как когда я переигрывал уже двадцатый раз, то дойдя до огромных ворот фабрики Umbrella, после их закрытия игра также сначала где-то пару минут стояла в темноте, а потом отвисла и прогрузилась таки. Может быть вы знаете причину? Если да, то напишите!

О самой игре

-6

Я в детстве больше играл в это не потому, что мне хотелось побояться или посмотреть типа ужастика, который родители тогда многим детям запрещали, а потому что мне было интересно, что это за игра такая и правда ли в ней будут зомби. Правда дойдя до следующей локации, где были ещё две собаки, которые меня пару раз всё же покусали, а также до двух красных лизунов, то я сразу умер на них, потому что я даже не знал, как от них увернуться. Я тупо стоял на месте и стрелял в них, пытаясь убить их, а те в свою очередь налетали на меня своими клешнями и били, а иногда высовывали языки и ими атаковали, а потом я сразу умер. А потом я такой:

Что произошло? Почему я умер? Я что-то сделал не правильно?

Когда я вернулся к ним, я снова попытался убить их, но не фига. Они опять меня завалили. Тогда я решил пробежать мимо них до следующей лестницы и пытался игнорировать их, так как я не знал, как именно их убить. Правда я тогда затупил и не заметил ключ на скамейки, из-за чего я прошёл дальше к лестнице, проигнорировав лизунов, а дальше пройти пока что не смог, так как у меня не было ключа.

-7

Но потом, когда я решил попробовать пробежать это место ещё и я просто офигел. Когда лизун полетел в воздух и пытался ударить меня, я просто пробежал сквозь него, бегая прямо на него и пробежал, а тот промахнулся, пытаясь ударить меня. То-есть этих лизунов оказывается убить было достаточно просто. Надо держаться от них подальше, а когда они подберутся близко и подпрыгнут, чтобы ударить вас, то надо тупо бежать на пролом мимо или сквозь них, потом развернуться и вновь стрелять в них. И так снова и снова, пока мы не добьём их. То-есть те же лизуны, также как и собаки или зомби доставят меньше геморроя, чем те же тираны, солдаты с пушками или пауки, один из которых встречается в церкви и вообще не наносит нам почему-то никакого урона, а дальше почему-то начинают ползать по потолкам и стрелять в нас какими-то зелёными и ядовитыми облачками. Странно, что тот паук в церкви почему-то так не делал.

-8

К слову в самой игре есть один баг. Но к счастью он не портит игру. Наоборот. Он очень даже полезен и немного облегчает игру. Таким образом я и смог пройти всю игру до конца и не раз. Я часто им пользовался. Дело в том, что эта пока что единственная игры по «Resident Evil» для приставки PlayStation 1 с видом от первого лица, в то время как основная трилогия, также вышедшая на эту же приставку имела только разные ракурсы камер в зависимости от того, в каком месте находится играбельный персонаж, ну прям как в кинематографе. И баг в том, что все враги, зомби, тараканы, мотыльки, крокодилы, тираны, солдаты и прочие враги атакую главного героя только тогда, когда он смотрит прямо на них. То-есть если обзор игры смотрит прямо на них. Однако если игрок не будет на них смотреть и будет повёрнут к ним спиной или боком, то враги не смогут его ранить. Разве что те же охотники с когтями могут оббежать игрока и подбежав к нему с боку или спереди, смогут атаковать его. А также зомби, если подойдут слишком близко к игроку, то стой ты к нему хоть спиной, они сразу повернут тебя лицо к себе и ранят. Также и тираны. У них имеется одна бесящая атака, когда они встаёт в странную позу и словно на реактивных роликах, аля Шэдоу начинают ездить прямо на тебя. И стой ты к ним хоть боком, хоть спиной, они тебя в этот момент той самой атакой, всё равно смогут на нести тебе урон + сам игрок почему-то в момент получения урона, сам ещё поворачивается к ним лицом автоматически. В остальном же это сильно не бесило, благо слишком часто так не было и тиранов тоже можно добить, ибо иногда они атакуют так, что слишком медленно вытягивают руку перед ударом и ходят за нами очень медленно.

-9

Также фишкой всех игр по «Resident Evil» для приставки PlayStation 1 было то, что в них мы ещё находили книги или дневники какого-то там персонажа, читали их и узнавали из них конкретно о событиях данной игры и всей вселенной, чтобы понять, что тут происходит, что было и как так да так там всё вышло. Кстати, одна из них в виде фотографий в кинотеатре отсылает к событиям игры «Resident Evil 3: Nemesis», где Николая Зиновьева пристреливает из базуки сама Джилл Валентайм, но первый в итоге, как оказалось выживает после этого. Все дневники и записки именно в этой игры из серии «Resident Evil» для PlayStation 1 оказались более глубокими, интересными и пронизывающими.

Локации и управления

-10

Локации в игре «Resident Evil: Survivor» как не странно, но разнообразны. Мы побываем в самом начале частично вроде бы в парке, затем на выбор либо в кинотеатре, либо в церкви, либо в ресторане, затем на улицу и там либо в библиотеке, либо в больнице, либо в казино, но и ещё пару раз побываем в канализации, а также в тюрьме, в переулках, на крыше, на складе, в клубе, в компании здания Umbrella, на самой фабрике, в лесу, за скалами и домике в деревне. В общем сама игра как оказывается, довольно таки разнообразна по локациям и мы можем побывать где угодно. Но не везде, а лишь в зависимости от выбора, по какому пути мы пойдём там или здесь, где будут развилки либо на два, либо на три пути. Это к слову даёт игроку мотивацию пройти игру не с одного, а с несколько раз подряд. Тем более, что в игре ещё надо собрать все семь видов оружия, чтобы потом при повторном прохождении получить ещё одно восьмое оружие в виде базуки с бесконечным запасом ракет, которые могут убить любого врага и босса аж с одного выстрела.

Графика

-11

В целом к графике мне не зачем придираться. Она такая же, как и во всей первой трилогии, вышедшей на PlayStation 1. Хотя потом, когда я посмотрел прохождения от «CHIPaev'а» по всем трём играм на эту приставку, включая и эту игру, я сразу понял, что игра «Resident Evil: Survivor» в основном была создана почти в таком же стиле, как и игра «Resident Evil 2». Плюс все или почти все модельки персонажей и врагов были перенесены именно оттуда же, как те же зомби, тараканы, крокодилы, охотники, лизуны и те же тираны. Хотя в «Resident Evil 2» такой тиран был всего один на всю игру и преследовал постоянно игрока везде, словно терминатор, который никогда не отстанет от тебя, пока ты не умрёшь, сколько бы ты раз не убивал его, когда он встаёт на твоём пути. Да и как я уже сказал, на графику можно и не обращать внимание. Это игра для PlayStation 1, поэтому пойдёт. Хотя мне было бы интересно увидеть от Capcom также ремейк и этой игры с более улучшенной графикой и вышедшей там на PC и PlayStation 5. А теперь поговорим о сюжете данной игры!

Внимание! Спойлеры!

Сюжет игры

-12

Главным героем игры является детектив Арктомпсон, лучший друг Леона Кенеди, второго главного героя игры «Resident Evil 2». Арк был послан в корпорацию Umbrella по просьбе его друга, чтобы выяснить какие злодеяния затеял злобный директор командир Винсент. В ходе побега от него, Арк спасается на вертолёте. Однако Винсент успевает зацепиться за вертолёт и взорвать его, а сам падает, но выживает, при этом потеряв сознание. Сам главный герой, потерпев крушение теряет память и не может вспомнить кто он такой. Теперь наша с ним основная задача в игре попытаться не только выжить, но и вспомнить, кто мы такие. Да, сюжет с потерей памяти уже давно стал бесящим клише, но в этой игре оно хотя бы логично обыграно и так, что мы с ужасом сами не можем потом поверить сначала в одну правду, а потом в другую. То-есть сначала Арк по ошибке узнаёт, что он ЯКОБЫ тот самый Винсент и потом ещё винит самого себя в том, что ЯКОБЫ он натворил на этом острове и мы типа, борясь за свою жизнь потом пытаемся исправить свои прошлые ошибки. А уже потом ближе к концу игры мы наконец-то таки вспоминаем, что на самом деле мы зря переживали так за свои или точнее чужие ошибки, ведь на самом деле мы никакой не Винсент, мы детектив Арктомпсон, который теперь обязан не только выжить, но и спасти жизни двум единственным оставшимся в живых детям Лоту, который раньше был подручным Винсента, и его младшей сестре Лили. На этом и строится весь сюжет игры. В конце разумеется Арк спасает детей, как он сам себе и обещал ещё тогда, когда он потерял память, находит вертолёт и они вместе успевают спастись с острова в момент взрыва, который уничтожает весь остров со всеми тварями на нём.

Итог

-13

«Resident Evil: Survivor» или «Resident Evil: Gun Survivor», как её ещё и называют, самая недооценённая игра из серии игр, которую тупые американцы не заслужено облили помоями с низкими оценками. Я считаю, что данной игре всё же стоит дать второй шанс. Может быть она также понравится и вам, если вы когда-то тоже играли в какую-то из игр в серии «Resident Evil».

-14

Кстати, хочу ещё отметить, что некая группа фанатов сделала толи мини-ремейк игры «Resident Evil: Survivor», толи мод к оригинальной игре. Но в общем игра «Resident Evil: Survivor» осталась почти такой же. Только в ней наконец-то сделали всё так, как и в основной трилогии игр «Resident Evil» для PlayStation 1. А именно, убрали режим от первого лица и поставили камеры с ракурсами в разных местах в зависимости, где будет находиться Арк, как и в старой трилогии. Плюс добавили саму модельку Арка, чтобы он также держал ружья в руках и отстреливался или отбивался, а также был добавлен ограниченный лимит патронов к пистолету, возможность посетить все три развилки сразу за один раз, также появились и безопасные комнаты с сундуками для хранения и сохранения самой игры на печатных машинках и даже нож в качестве холодного оружия, если патроны ко всему оружию закончатся.

-15

Правда судя по видео на YouTube этот толи мини-ремейк, то ли мод для оригинальной игры, ещё недоделан до конца, ибо сначала был тот, где игра сразу заканчивалась на моменте, когда Арк включает экран в кинотеатре и заходит в зал или идёт дальше мимо лизунов в следующей развилке, а в следующих новых прохождениях игра уже заканчивалась только на комнате, где Арк впервые встречает Лота. Но будем ждать, когда разработка такого фанатского проекта будет окончательно завершён. А вам же я тоже могу посоветовать его на всякий случай, если я вас вдруг заинтересовал. Возможно также появится и отдельная русская локализация и к этому мини-ремейку или моду.

Если вы вдруг не играли в эту игру, но при этом играли в классическую трилогию, то я однозначно её рекомендую вам. Надеюсь, вам понравится мой обзор и вы поддержите его своими комментариями и пальцами вверх?

#рецензия #рецензия на игру #resident evil #обитель зла