(Окончание. Предыдущая часть - здесь)
До четверга Картузов успел передумать всякое, но любопытство пересилило. В конце концов, хозяин он своему слову или нет? Он пришёл.
Номер "Тридевятого царства" на третьем этаже. Красиво убранный, двухместный, окном на восток. Адель Тимуровна стоит у окна и Егор замечает, что непробиваемая сосулька Хохлова тоже слегка не в своей тарелке. Ещё не совсем живая женщина, но уже и не Адская машина.
- Вы пунктуальны, Егор Алексеевич. Номер снят до утра. Мне показалось несолидным арендовать его на час, мы же не студенты-первокурсники. Поэтому в восемнадцать тридцать я отбуду по делам, а вы можете с комфортом ночевать тут, если хотите. Вот…
- Ага, - сказал Егор. – Учту.
И они оба замолчали.
«Зря я подписался на этот цирк, - думал Егор. – По уму я должен её сгрести в порыве страсти, смять роскошное платье, чтоб пуговки во все стороны брызнули, бросить в койку… но неловко. Начальница всё-таки! И с её стороны – ни малейшей инициативы, будто новокаина с утра наглоталась. Неужели у нашей Адской машины за всю жизнь мужика не было?»
- Вы, наверное, думаете, что у меня за всю жизнь не было мужчины? – Адель Тимуровна расправила салфетку на столе. – Нет, когда-то за мной ухаживал молодой человек, мы даже хотели пожениться… но потом я с головой окунулась в карьеру. Учёбы, сессии, дипломы, разъезды… И это увлекло меня гораздо больше, чем вздохи под луной и совместные походы по магазинам. Я уже тогда чётко планировала своё время, вела ежедневник, и моему молодому человеку в нём отвелось ничтожно мало места. По-моему, бедняга обиделся. И исчез навсегда.
«Представляю этот ежедневник! – хихикнул про себя Егор. – Адель пишет: 16.00: чмокнуть жениха в щёчку. 16.05: сесть за курсовую работу. 18.00: вытереть следы за сбежавшим женихом. 18.05: всплакнуть вдогонку по-девичьи. 18.10: вытереть безутешные слёзы и снова сесть за курсовую…»
Адель Хохлова глянула на часики.
- Уже семнадцать тридцать пять, Картузов, - сказала она. – Подруги говорили, что наличие любовника повышает женский тонус, активизирует работу гормонов и улучшает цвет лица. Как вам мой цвет лица? Он ещё не улучшился?
- Э-э-э… - опешил Егор. – Как бы вам сказать, Адель Тимуровна?... Однозначно, положительная динамика уже есть. Осталось это дело развить и закрепить. Будем приступать… или как?
Картузов шагнул к ледяной начальнице, но она вдруг попятилась в угол.
- Что вы делаете?
- Как что? – удивился Егор. – Я это… приступаю.
Адель Тимуровна села в кресло – подальше от Картузова. Коленки у неё были круглые, крепкие, точёные – в кои-то веки начальница надела платье с разрезом и не до середины икры, а намного выше.
- Жуть какая-то, - жалобно сказала она. – Мне страшно не по себе. Вы что, Егор Алексеевич, будете трогать меня руками?
- А разве есть другие варианты? – Картузов начал потихоньку злиться. – Без рук не обойтись! Так уж принято у нас, диких и разнузданных любовников!
- Я поняла, что меня смущает, - сказала Хохлова. – Вы – мой подчинённый по работе, Егор Алексеевич. Точно. Через субординацию не перепрыгнешь. Отсюда вся вымученность нашего общения. Вам вовсе не хочется ходить у меня в любовниках и улучшать мой цвет лица, и я чувствую себя мерзкой домогательницей.
- Странная домогательница, - заметил Егор. – Даже в руки не даётесь. Может, мне заявление на увольнение написать?
- Заявление?
- Да, чтоб я временно перестал быть вашим подчинённым. А в половине седьмого вы примете меня обратно.
Егор, конечно, пошутил, зато начальница приняла идею на ура. Вынув из сумочки чистый лист, Адская машина заставила Картузова набросать текст «Прошу временно уволить меня по собственному желанию такого-то числа с 17.45…», а внизу поставила свою затейливую резолюцию «Не возражаю».
- Ну вот, - сказал Егор, глядя на заполненный бланк. – Вашими стараниями я пополнил ряды безработных, Адель Тимуровна…
Злясь на себя, он поднялся и пошёл к выходу из номера.
- Куда вы, Егор Алексеевич? – окликнула Хохлова. – Вы сильно расстроились? Но я же полседьмого приму вас обратно!
- Я буквально руки помыть, - сказал Егор. – Негоже хватать красивую женщину грязными лапами.
В гостиничном санузле он включил краны на полную мощность, щедро плеснул в ванну какой-то розовой пены, стоящей на полке. Вскоре ванна наполнилась, помещение быстро затянулось горячим паром и цветочным благоуханием.
- Егор? – неуверенно позвала Адель из-за стенки. – Вы скоро?
Судя по голосу, Хохлова будет рада, если Егор вообще оттуда не вернётся.
- У меня тут проблема! – крикнул Картузов. – Зайдите на минутку, срочно нужен ваш совет!
Едва Хохлова вошла, он схватил её в охапку и засунул в ванну вместе с одеждой – только ноги сверкнули!
- Картузов! – взъярённая Адель вынырнула, забарахталась в обильной пене. – Как вы смеете? Вы уволены!...
- Так я уже…
- Ты уволен ещё раз!... Тьфу!... У меня конференция полседьмого! Мерзавец, беспредельщик, негодяй! Что ты себе позволяешь?
Одежда облепила её тело, с глаз бежал безупречный грим
- Безработным всё можно, - сказал Егор. – В моём ежедневнике написано: «В 17.50 – купание бывшей начальницы!» И я не привык нарушать график.
И рухнул в ванну сам, заглушив женские крики.
***
Когда клубы пара рассеялись, в гостиничной ванной стоял немыслимый потоп. На воде покачивались туфли, над раковиной висели мокрые колготки, под порогом лежали разорванная рубашка Егора и разодранный лифчик Адели.
- Ты псих ненормальный, - сказала Адель, обнявшая Егора на дне ванны. – Что это было?
- У нас, безработных любовников, это называется полный производственный цикл, - пояснил Картузов. – Профессиональный жаргон.
- А почему мне так хорошо?
- Значит, цикл прошёл с соблюдением всех технологий.
- До конференции десять минут! – сообщили в номере. – До конференции десять минут!
- Кто там орёт? – встрепенулся Егор. – Тебе звонят?
- Нет, - прошептала Адель. – Просто голосовая напоминалка. Но твоими стараниями мне всё равно идти не в чем. А ну их в баню! Слушай… ты можешь ещё немножко побыть уволенным, Егор?
- Не возражаю, - сказал Картузов. – Всё равно номер наш до утра.
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.
Спасибо, что дочитали до конца! А если вам интересны врачебные байки и медицинский ликбез - рекомендую канал моего дзен-коллеги Доктора Знаева.