231,7K подписчиков

Дефицит калорий, а не еды поможет похудеть. Делюсь опытом похудения, меню, рецептами: мой результат - минус 63 кг

15K прочитали

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов?

Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.

Вот уже 4, если не ошибаюсь, года я веду блог о похудении, рассказывая про дефицит калорий. За это время множество людей похудело вместе со мной. Появилось огромное количество блогов о похудении на подсчете калорий.

Казалось бы вот оно! Пошло в мир то, что так долго я пыталась объяснить, пройдя свой собственный путь. Дефицит калорий = похудение и не надо бояться еды.

Однако, как не зайдешь в комментарии в какой-нибудь соцсети, как говорится: тушите свет.

В очередной раз я увидела в одной из соцсетей видео, где женщина показывала свой рацион на день. Замечательный рацион, надо сказать. Там и каша с арахисовой пастой на завтрак плюс яйцо и овощи, вафля на перекус и 2 небольших сырника. Бульон из индейки, 3 куриные котлетки-оладушки и винегрет на обед, одна пастила и один мандарин на десерт, запеканка куриная с помидором на ужин. Порции визуально довольно небольшие, граммы не указаны. Но согласитесь - рацион разнообразный, еды много визуально.

Ключевая фраза - еды много визуально.

А по калориям - это реально для женщины ее дефицит, около 1500 ккал.

Зато в комментариях гуру похудения на капусте:

  • так много еды, какой это дефицит.
  • мне это на неделю.
  • вафля сладкая - ее нельзя.
  • это же много, столько не съесть.
  • какой это дефицит - это же куча блюд.
  • если я так есть буду - мне в зале на кардио пахать час , чтобы после такой еды не поправиться.
  • и топ комментарии: ем в 2 раза меньше и не худею; если бы так ела - поправилась бы; я столько не ем, но все равно не худею.

Все это реальные примеры комментариев под видео, я прям переписала😂.

Ни у кого и мысли, что это дефицит для конкретного человека с его индивидуальными параметрами!

И самое главное, что я почерпнула из комментариев - большинство людей словосочетание "дефицит для похудения" воспринимают как очень мало еды. Калорий для них не существует. Они не понимают, что может быть:

  • очень много еды и мало калорий,
  • а может быть наоборот - очень много калорий и мало еды.

В этом их проблема и безуспешные попытки похудеть или жизнь на 500 ккал (только они об этом не знают, порции же для них главное) и злоба на тех, кто питается нормально и стройнеет.

И никуда не делась демонизация продуктов. Это нельзя, то нельзя - иначе не похудеть.

Проблема, видимо, в головах (стереотипы берут верх) и отсутствии желания пополнять знания в области похудения.

Те кто понимает важное значения калорий в еде знают, что похудеть поможет дефицит калорий, а не еды.

Дефицит еды - это когда на полках продуктовых магазинов лежит челябинская туалетная бумага, а не продукты. Утрирую кончено, но так же понятнее о чем я?

Еды как раз может быть много, даже очень много (пример тому и мои меню). Не просто так же многие мои читатели говорят, что иногда им кажется что они постоянно едят или едят больше чем раньше и стройнеют.

Чтобы похудеть надо лишь контролировать калорийность своего питания и придерживаться небольшого дефицит калорий от своей (индивидуальной) нормы калорий.

Контролировать калорийность еды легко с помощью подсчета калорий:

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.-2

А я по традиции приведу пример меню одного дня на контроле КБЖУ.

⛔Для составления индивидуального меню и по любым вопросам, связанным с похудением, следует обращаться за консультацией к специалистам⛔

На завтрак у меня очередной лаваш (65 г) с обжаренным на 5 г масла яйцом, а в качестве начинки 100 г куриной пастромы и 20 г листовой зелени.

Завтрак - 475 ккал.

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.-3

В напоминалочке рецептов сегодня куриные блинчики, к которым подойдут различные начинки, особенно овощные, а также гречаники в томатном соусе:

В качестве перекуса 350 г апельсина - 125 ккал.

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.-4

На обед рассольник, сваренный на куриных голенях (450 г) с 30 г сметаны 20% и 40 г хлеба домашнего цельнозернового.

Рассольника наварила огромную кастрюлю, чтобы не думать об обедах (такой период у меня- готовить особо некогда) - разогрел и съел.

Обед - 395 ккал.

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.-5

А на ранний ужин теплый салат с печенью индейки, рецептом которого я с вами вчера уже поделилась.

270 г салата - 455 ккал.

Всем привет! Хотите похудеть вкусно питаясь, не голодая и не отказываясь от любимых продуктов? Научитесь управлять калориями в своем рационе - будете контролировать и свой вес.-6

Вечером, позднее ужина, съела 150 г творога с 50 г консервированных персиков - 235 ккал.

Итог дня - 1685 ккал, из которых: Б - 95, Ж - 72, У - 165.

А как у вас? Много еды за день выходит на дефиците калорий?

Полезные ссылки:

С чего начать худеть.

Как считать калории, чтобы похудеть.

Помогаем коже подтягиваться при похудении.

Основы ведущие к стройности.

Ставьте лайки👍, если понравилась статья, делитесь своим мнением в комментариях👇!