Найти тему

8 рекламных «шедевров» из России, которые тебя развеселят

Привет, дорогой друг!

Русская реклама – отдельный жанр, в котором совмещается креатив, смекалка, юмор, желание заработать и беспощадная гонка за привлечение внимания покупателя. Казалось бы, мы уже все привыкли к наружной рекламе, стендам и вывескам. Если проявить немного наблюдательности, то можно найти массу смешного. В новой подборке 8 экземпляров: грамматическая ошибка, инверсия, Джейсон Стэтхем и другие. Поехали!

Бизнес создает новые рабочие места и профессии. Я уже привык к Авитологам, прогревщикам и специалистам по распаковке личности (ага, такое тоже есть). Оказывается, список шире. Что насчет консультации матрасолога? Видимо, сеанс с подушкологом и пододеяльникологом не входят в стоимость:

Грамматическая ошибка в рекламе может полностью поменять смысл. Неграмотный русский язык считается плохим тоном: такому бизнесу не захочется доверить свои накопления и время. К чему приводит полное отсутствие контроля за написанием слов в рекламе:

-2

В рекламе следует передавать эмоции. Тогда зритель найдет ассоциацию с собой в маркетинговом сообщении. Это первый шаг к формированию доверия. Только в русской рекламе такие базовые вещи превращаются в экспонат современного искусства.

-3

Нейминг и логотип решают многое. Узнаваемость влияет на продажи, продажи на модель автомобиля владельца бизнеса. Теперь представьте, что будет если рыбный предприниматель не захочет придумывать что-то свое, а возьмет только известный образ и название.

-4

Идеальное рекламное сообщение крутится в голове потребителя. Поэтому в 90-х и нулевых часто крутились трешовые ролики с приедающимися песнями и слоганами. Не халявщик, а партнер. Куплю жене сапоги, ну и все в таком духе. Как попытка «засесть» в голову будет выглядеть на боку кузова Газельки? А вот:

-5

Известные люди в рекламе привлекают покупателей. «Раз Владимир Машков рекламировал кредиты, то там точно нужно брать» – примерно такая топорная логика. Еще одна особенность нашей рекламы заключается в том, что сама звезда может не знать о своем амбассадорстве.

-6

Названия фильмов и известных произведений часто используются в маркетинге. Так можно привлечь поклонников, получить дополнительные охваты и конечные продажи. К сожалению, не все предприниматели знают про интеллектуальную собственность, товарные знаки и про логическую совместимость.

-7

Рекламное сообщение должно быть с конкретным посылом для определенной аудитории. Правда, в ряде случаев все доходит до банального бодишейминга и хамства. На фото ниже каноничный пример. По задумке бизнесмена, его рыбу должны кушать девушки, которые не хотят полнеть. Что?

-8

Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Еще посмеяться над рекламой: