Найти в Дзене

❇️ Кому стоит рекламироваться в телеграм-каналах

В прошлый раз я перечислил три простых критерия для решения этого вопроса и обещал перечислить направления бизнеса и ниши, которые точно получат отдачу от рекламы в телеграм.

Держите обещанный список:

1. Услуги, которые можно оказывать удалённо или онлайн.

Бухгалтерские, юридические, финансовые, консультационные и т.д. и т.п.

2. Вы готовы выехать в любую локацию для оказания своей услуги.

Как правило, это что-то маржинальное, например, консалтинг, построение отдела продаж, запуск филиалов, …

3. Франшизы, продажа бизнеса.

Франшизы - потому что их надо продавать как можно широко географически. Продавать действующий бизнес тоже можно и нужно не только в своём городе/регионе, а максимально широко - и реклама в каналах это позволяет сделать.

4. Любой инфобизнес.

Консалтинг, коучинг, наставничество, продюсирование, тренинги и вебинары, запуски, марафоны, мероприятия, конференции и всё в том же духе.

5. Онлайн-сервисы.

Телеграм – идеальное место для их рекламы. Любые боты, онлайн-бухгалтерии, планировщики, CRM, BI, project-менеджмент, билеты, бронирование отелей, банки и т.д.

6. Бизнес с широкой филиально-франшизной сетью.

Сеть кофеен, студии танцев, пения, фастфуд и т.д.

7. Интернет-магазин, селлер на маркетплейсе, собственное производство товаров.

Если вы доставляете куда угодно, и – особенно – если ваш ценник конкурирует с локальными продавцами таких же товаров.

Или товар “редкий”, дорогой, уникальный, и поэтому отсутствует в регионах.

Или вы сами производите и сами продаёте конечному потребителю – как, например, тюменский производитель беспроводных наушников.

Узнали свой бизнес в этих категориях? – Можно рекламироваться.

#рекламавканалах

https://t.me/teleboost7 — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки