Решил записаться на курс "Мастер ChatGPT" 🤖 с довольно насыщенной и нетривиальной проограммой. Кому интересно, вот ссылка: https://aiacademy.me/master Кстати, можете пройти его бесплатно. Условия там же на странице.
1 год назад
Проблемы" при поиске каналов для закупки рекламы [3/4] ㅤ ⏪ Часть 2 #рекламавканалах ❗️ Третья "проблема": некоторые каналы привели "мертвые души" из бирж. Есть недобросовестные админы, которые намеренно мухлюют со своей статистикой, чтобы завысить свои показатели и продать рекламу дороже. Или в принципе её продать — т.к. при низких показателях её и дешёво покупать не будут. Неоднократно предупреждал об этом на своём канале. Как правило, для этого используют ботов, которыми можно увечить количество: - подписчиков - просмотров - комментариев - реакций - и даже переходов по ссылкам рекламодателя и подписок на его канал. Все эти накрутки довольно легко определяются простым сопоставлением данных в сервисах телеметр и тгстатс. А подписки ботов определяются и вовсе вручную — достаточно зайти в статистику своего канала и посмотреть, кто на него подписался за последнее время. Ботов сразу будет видно — это отсутствие аватаров и странные имена. ❎ Но Ярослав наткнулся на более хитрый способ обмана — часть админов для накрутки переходов и подписок использовали "буксы". Это такие сервисы, где люди выполняют различные задания за копеечную оплату — поставить лайк, подписаться, просмотреть, оставить простейший комментарий, зарегистрироваться и т.д. Конечно, такие накрутки сложнее отследить, но они точно будут заметны по отсутствию роста активности новой аудитории на канале, поскольку просматривать ваш контент эти "подписчики" просто не будут. Или можно просто списаться с новыми подписчиками, как это сделал Ярослав, и поспрашивать их о целях подписки. 🛡 Как от этого защититься? Только тщательный предварительный анализ канала. Фишка для продвинутых — связаться с админами предыдущих рекламодателей канала и спросить их о результатах размещения. Конечно же, эту задачу можно поручить нам. — 📱 Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
"Проблемы" при поиске каналов для закупки рекламы [2/4] ⏪ Часть 1 #рекламавканалах ❗️ Вторая "проблема": у хороших каналов, которые продают рекламу, все места заняты на 1-3 месяца вперёд. Да, есть и такие каналы. Такое происходит, когда у них реально хорошая аудитория, их рекомендуют, у них размещаются повторно. И с одной стороны, это проблема, с другой — наоборот, плюс. "Проблема", когда у вас запуск продукта, и реклама вам нужно сейчас, а не через месяц. Если же вы закупаете рекламу постоянно, если она служит источником увеличения свой базы подписчиков, то когда выйдет рекламный пост, не так уж важно. Следующий плюс такой ситуации — стоимость рекламы. Когда у канала очередь рекламодателей, это значит, что стоимость рекламы в нём ниже среднерыночной. Если бы админ такого канала решил сократить очередь на размещение у него, он бы стал постепенно поднимать стоимость рекламы. И вам как рекламодателю выгодно, что он этого (пока) не сделал. ❎ Но должен вас предупредить: наличие очереди — не гарантия качества канала и большого качественного трафика от него. Не стоит ожидать, что другие его рекламодатели провели тщательный анализ. Вполне возможно, что ⏳ одни решили купить рекламу, т.к. как раз увидели/узнали про длинную очередь ожидающих (социальное доказательство, а по сути "стадный" рефлекс); ⏳ у других — другая целевая аудитория, другой продукт, другая юнит-экономика, в конце концов. Поэтому всегда анализируйте такие каналы самостоятельно, исходя из целей и метрик вашего бизнеса — не оглядывайтесь на других. Либо делегируйте эту задачу нам. — 📱 Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
Итак, начинаю разбор проблем, с которыми столкнулся Ярослав (и столкнетёсь вы) при самостоятельной закупке рекламы в каналах. ㅤ [Часть 1/4] ➡️ Первая проблема: большинство реально хороших каналов с классной аудиторией и статистикой рекламу не продают. Да, это так. Как правило, это авторские блоги и каналы различных экспертов, которые зарабатывают не на рекламе, а своих услугах. Чужая реклама им в каналах ни к чему. Это не значит, что если вы встретили хороший авторский канал, то его надо игнорировать. В любом случае надо связываться с автором или админом и спрашивать о том, возможно, ли разместить рекламу. 1️⃣ Во-первых, часть их них всё-таки рекламу даёт. При этом нечасто, что является дополнительным преимуществом рекламы у них, т.к. на ваш рекламный пост действительно обращают внимание, а не пролистывают на автомате, как в других каналах. 2️⃣ Во-вторых, необязательно договориваться об обычной рекламе — можно обсудить взаимопиар, гостевой пост, совместный эфир/зум/вебинар на тему или просто с ответами на вопросы. И это сработает даже лучше, чем размещение рекламы. Хотя и потребует больше времени. Но авторскими каналами дело не ограничивается. — Просто продолжайте искать: каналов с хорошей аудиторией на самые разные темы много. Нужно лишь продолжать искать. И обязательно тщательно анализировать каждый из них, чтобы минимизировать возможность неудачного размещения рекламы. Если вам некогда этим заниматься или разбираться во всех этих нюансах, то напишите нам 👉🏻 здесь — расскажем, как привлечём вам клиентов из тг с окупаемостью в сотни процентов. #рекламавканалах — 📱 Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
❌ Не зная броду, не лезь в рекламу ㅤ #рекламавканалах Недавно Ярослав Гордов поделился своим опытом покупки рекламы в телеграм-каналах. К сожалению, неуспешным. Это при том, что у него довольно большой опыт в продвижении и рекламе. Но другими способами. Запускал самостоятельно, но не учёл особенности этого способа рекламы и — важно — не посоветовался перед этим со специалистом. В итоге бюджет "слит". Проблемы, с которыми Ярослав столкнулся, вы видите на скриншоте. Неоднократно про них писал и предупреждал, но, наверно, стоит разобрать каждую в отдельности. Ждите небольшую серию постов по этой теме 📝 Будет интересно, если хотите самостоятельно (силами своих сотрудников), разместить рекламу в телеграм БЕЗ СЛИВА бюджета. — 📱 Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
🫥 Работали когда-то с большими компаниями? ㅤ Как вам? Мы тут некоторое время ведём переговоры и согласований деталей договоров и проектов по запуску #рекламавканалах с двумя немаленькими такими онлайн-школами. И это процесс длится уже с начала марта с каждой из них 😬 🫥 Они, конечно, не Газпром или РЖД по масштабу, но длительность процессов и многоступенчатость согласований как будто бы уже приближается к этим госкорпорациям 😁 А ведь затрачиваемое на это время тоже стоит денег, и — по-хорошему — надо изначально в своём ценнике это учитывать. Но... они не горят желанием платить больше, к сожалению. Когда такое происходит, вы как обычно поступаете? Пытаетесь подгонять и ускорять процесс (если да, то как?) или не считаете нужным это делать (почему?)? Как стоимость услуг назначаете, если у вас не что-то типовое, а различающиеся от клиента к клиенту проекты? — 📱 Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
Теперь он на втором месте в рейтинге соцмедиа, уступая ВКонтакте 2,6%. Всё ещё думаете, стоит ли рекламироваться в телеграм? Или уже поняли, что пора? Напишите нам 👉🏻 здесь — расскажем, как привлечём вам клиентов из тг с окупаемостью в сотни процентов...
1 год назад
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺 Начинаем эфир. Вопросы можно задавать тут.
1 год назад
🫥 Остался час до эфира по сценариям и прогревам ㅤ Ждём тебя в 19:00 — можно будет задать свои вопросы голосом 😉
1 год назад
📢📢 Напоминаем — сегодня в 19:00 МСК эфир на тему создания продающих сценариев и прогревов ❤️🔥 📆Запишите в календарь, поставьте в расписание, добавльте напоминалку в телефон, попросите жену/мужа напомнить В общем, не пропустите отличную возможность не просто послушать, но и задать интересующие именно вас вопросы. — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
🗣 Бесплатный мастер-класс по сценариям и прогревам для вашего запуска и блога ㅤ Итак, решено — в эту среду 12 апреля в 19:00 МСК будет эфир по сценариям. Не знаете как привлечь внимание аудитории? Что рассказывать в сториз? Как сделать интересный прогрев? На эти и другие вопросы ответим в прямом эфире! Спикер: Айрат Валиахметов ➡️ занимается сценариями с мая 2018 года ➡️ 🔥 работал с Бургер Кинг, SPLAT, Аяз, Лилия Нилова, Максим Спиридонов, рэпер ST ➡️ повысил охваты в 10 раз за счет сценария ➡️ продали на 960 тыс за 7 дней прогрева на озватах 200-250 ➡️ курс по крипте на 2,4 млн на охватах 1,5-2к На эфире разберем: 🔹 о чем говорить в своем блоге 🔹 как продавать с блога 🔹 как вовлекать аудиторию, чтобы сохранялись высокие охваты 🔹 как правильно греть свою аудиторию Будет полезно для всех тех, кто проводит запуски, ведет свои блоги и предлагает в них свои услуги. Чтобы получить ссылку на эфир, напишите в комментариях "Жду ссылку" 👇🏻 — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки
1 год назад
Салют! Запускаем один проект, занимающий львиную долю времени, и потому особо некогда писать посты 😕 Поэтому пришла идея — а не пригласить ли нам в канал гостя? Интересно вам будет послушать мастер-класс по сценариям и прогревам 🔥 для вашего запуска или блога? С помощью таких сценариев/прогревов можно 🟢 Поднять вовлечённость аудитории. 🟢 Привлечь новую аудиторию за счёт вирусного эффекта, репостов. 🟢 И — конечно же — увеличить продажи своих продуктов и результаты запусков. Что скажете? Проголосуйте за оптимальное время эфира или выберите последний ответ, если тема неинтересна (тогда в комментах напишите, какие темы в плане продвижения, рекламы, запусков в тг интересны прямо сейчас). 👇🏻 — Клиенты из телеграм, реклама в телеграм, автоворонки