— Ох, Викуля, — тяжело вздохнула Оксана, наливая себе и сестре чая, — я так устала от всего.
— Понимаю тебя, Оксаночка.
Начало читать тут. Предыдущая часть здесь.
Но Оксана не верила сестре. Потому что ее невротическая натура шептала ей, что никто в мире не может понять ее страданий. Никто в мире не проходил ее путь. Никто в мире не жил ее жизнью, и поэтому говорить "понимаю тебя" не может никто. Потому что это просто невозможно.
Такие мысли были в голове у Оксаны. Но вслух она сказала:
— Да, спасибо.
Когда Вика выслушала все, что поведала ей сестра, то у нее в голове мгновенно сложился паззл. Она все беды сестры сложила воедино и выдала самый логичный приговор.
— На тебя наложили порчу, сестренка, — заявила Вика без тени сомнения.
Оксана криво улыбнулась. Будь она пободрее, она бы расхохоталась на этот диагноз. Но так как сил не было, она просто улыбнулась.
— Я не верю во всю эту твою магию, Вика, — сказала она сестре.
— Ну и зря. Я вот недавно у себя сняла одну порчу. У меня болела нога два месяца. Прям немела. Я уж не знала, что и делать. Потом провела диагностику и выяснила, что на мне порча под названием Туфелька. Это когда кто-то не хочет, чтобы я много гуляла или шла куда-то, то он может наложить такую порчу. Короче, я ее у себя убрала, и нога перестала болеть.
— Или ты купила удобную обувь, — саркастично заметила Оксана.
— Да ну тебя!
Вика, придя домой, крепко задумалась на тему порчей. Она так устала с ними бороться. На самом деле, в последнее время она их пачками у себя снимала. То порча на потолстение, то на поседение, то на бедность, то на смерть, то на болезнь.
Чем больше порчей снимала с себя Вика, тем больше росла корона на ее голове. Ведь она чувствовала себя такой значимой: окружающим людям есть до нее дело. И кругом враги, а она — звездочка, которую ненавидят некоторые тетки. Завидуют. И глазят, и глазят.
То, что порчи существуют, у нее не было и тени сомнения. Ведь работает же как-то пульт от телевизора? Включает черный ящик по нажатию кнопки? Почему другой человек не может также на расстоянии воздействовать на другого?
***
Оксана тоже верила в воздействие других людей. Но она это называла по-другому. Вот были люди-предатели вроде Романа. Они действовали раздражающе. А были люди-смешинки вроде Вики. Они действовали ободряюще. И если с Романом она еще не придумала, что делать, то Вику любила нежной любовью. Она ей была нужна как воздух.
Когда-то я писала статью про энергетических вампиров. Так вот, наша Оксана из-за своих неразрешённых в голове задач была именно той черной дырой, про которую я писала в этой статье. Но она не замечала этого. Вернее, не так. Она не хотела замечать того, что сама является источником всех бед. Потому что в душе у нее была огромная обида на всех людей за то, как с ней поступали. Легче легкого обвинять всех вокруг, а себя считать святошей.
Кстати, после того, как Оксана обнаружила рецепт на лекарство от гонореи у мужа, она снова начала ходить в храм. Молиться о здравии мужа и детей. За себя она помолиться не догадалась, а ведь это первое, что надо было сделать. Ну ладно.
***
Прошел год. Оксана и Роман как жили соседями, так и живут. Дети как болели, так и болеют. Ничего в их семье не разрешилось. Ни квартира не помогла, ни молитвы, ни отравы тварь отвары трав. Корень проблемы был в Оксане, но у нее не было сил его достать. Да и гордыня мешала. Поэтому все оставалось на своих местах.
Кстати, о квартире. Она была какой-то волшебной.
Пока семья была в гостях или где-то вне дома, то все друг к другу относились очень вежливо и с любовью. На людях это была семья из сказки. Такие все нежные и ласковые. Но как только они оказывались дома, то начиналось ворчание ягнят. Все друг на друга рычали и гавкали. Такая вот интересная ситуация.
***
Когда младшая пошла в детский сад, Оксана засобиралась на работу. Так все несчастные женщины делают. Бегут от невыносимости бытия в самореализацию. Это же так удобно и спасает душу от гневного перегрева.
Но по какой-то причине ни в одну школу учителем Оксану не взяли. Я уж не знаю, как так произошло, ведь учителей всегда мало. Оксана попробовала возобновить свои онлайн уроки и снова набрать учеников на репетиторство. И снова неудача. Никому это не было нужно. Такое вот расстройство.
Продолжение тут.