Найти тему
110,8K подписчиков

Я хотела знать, какие отношения связывают моего пропавшего мужа и его хозяйку

41K прочитали

-Люба, я вот что подумала... А ты не беременна? Как у тебя по любовной части, мужчина-то есть? - сходу спросила у меня бестактная Ольга.

Мама моей новой ученицы встретила нас на пороге дома и вела себя как обычно. Я теперь понимала, что ее "простота и прямолинейность" не знают границ: женщина запросто могла спросить совсем уж неуместные вещи.

Дима тоже смутился, оставил нас и пошел к машине. А Оля наблюдала за нами со ступенек высокого крыльца.

Я только отрицательно покачала головой, но сказала, что мужчина есть. Не хотела откровенничать с назойливой особой, но и представляться одинокой тоже не стала. Пока я не знала, какое отношение она имеет к моему мужу и могу ли я ей что-то говорить.

Ольга сказала, что мне нужно точно идти к женскому доктору. И своим вопросом она сильно меня озадачила...

Она по-прежнему мне не нравилась, как бы я не старалась быть безразличной ко всей этой ситуации! Свое плохое самочувствие связывала только с Ольгой: я очень нервничала рядом с ней. Женщина позвала меня в дом, а по дороге еще раз обернулась и легко покачала головой.

"Чужой муж" Глава 12.

Начало

Предыдущая глава

-Все-таки поехал за тобой, привез... Ну, Олег молодец! Ты Люба не бойся его. Олег странноватый, но как мужик хороший. Рекомендую! - хохотнула Ольга и добавила. - Кстати, давай уже на "ты"? Что мы как не люди? Мы почти ровесницы, я на пару лет тебя старше всего!

-Хорошо, давай. Оля, а где наша ученица? - спросила я, поднимаясь вслед за ней по ступенькам.

-Сидит, уже спит над этими тетрадками! Готовилась к твоему приходу и тренировалась, - улыбалась Ольга.

Комната девочки находилась совсем уж далеко. Ольга, казалось, решила показать мне весь свой красивый дом. Здесь все было очень помпезно, красивый декор, обои, но все тяжело и вычурно.

-Что, нравится? - спросила хозяйка, обратив внимание, как я осматриваю комнаты через незакрытые двери, пока мы идем по бесконечному коридору.

-Очень красиво. Я бы одна не смогла жить в таком доме, - ляпнула в ответ.

-Так я и не одна. Вот, Олег к примеру живет в маленьком доме за нашим который. И у него свое царство, мужское. А мы здесь с Никой хозяйки. Это так... Остатки былой роскоши!

Ее фраза меня удивила, но ее смысл я узнала гораздо позже.

-А какой ты врач? Кардиолог, терапевт? - спросила я. -Обычному бюджетнику такие хоромы не светят!

Ольга развернулась ко мне и сказала с улыбкой:

-Много будешь знать, Любаша, скоро состаришься. А ты красивая баба, тебе морщинки не к лицу будут. Я... Работала много! Пахала, как проклятая! Дочку днями не видела, чужие люди мне Нику вырастили, вот так было! Так что я свое счастье заслужила...

Последние фразы она сказала, когда мы уже стояли у двери ученицы. Ольга покраснела от переживаний. А мне было безумно любопытно знать все об этой женщине. Я пожалела уже сто раз, что поссорилась с Андреем.

Он бывший сотрудник и, само собой, мог бы много узнать об этой загадочной даме. Но, я бы не смогла ему рассказать, что это работодатель моего пропавшего мужа.

-Ника! Мы пришли!

Девочка подняла голову и зевнула. Сказала, что ждала нас и рисовала, вид у нее был очень уставший и совсем уж не для утомительных занятий.

-А может мы поиграем сегодня? В игровой форме ты мне расскажешь, что знаешь и умеешь? У вас ведь была подготовка к школе? -спросила я ее, присев около детского столика с тетрадками и карандашами.

-Ой, Люба, ну ты прямо дочка Макаренко! Ладно, занимайтесь. Мне нужно поехать по делам. Олега тебе оставлю, пусть отвезет тебя.

-А как же Ника? - удивилась я.

-А за ней присмотрят, - кратко ответила Ольга, чем удивила меня еще больше.

Никакой прислуги в доме я не наблюдала. Властная женщина не особенно хотела распространяться о себе, и чужих в этот дом, как я поняла не впускали. Она вышла, а я расположилась около окна, смотрела как мой муж возится с автомобилем. Дима никогда не любил машины, мою так и вовсе даже ремонтировать отказывался...

-Расскажи мне, что вы проходили? Может, у тебя остались тетради с записями с уроков по подготовке? - спросила ее, чтобы отвлечь Нику.

Она пошла к шкафу, стала рыться на полках, а я наблюдала из окна на Димой. В братьев-близнецов и двойников я не верю, даже с Женей они не так уж и похожи...

И тут из дома вышла Ольга, быстро прошла к нему и что-то сказала, наклонившись к Диме. Тот бросил своей занятие, ответил ей и мельком посмотрел на окна той комнаты, где стояла я. Вдруг мой муж стал заложником какой-то секты или Ольга ставит какой-то эксперимент над ним?

Freepic
Freepic

Самые бредовые мысли рождались в голове от тех крупиц информации, которые у меня были о женщине.

-Мама сейчас уедет и придет няня, - нараспев сказала мне девочка.

Няня, которой у девочки нет. Какая-то немыслимая афера скрывалась за похищением моего мужа. И Ольга к этому причастна.

-Так, давай-ка я посмотрю твои тетрадь Ника Никитина, - прочитала я надпись красивым, женским почерком на обложке.

Девочка хотела выполнять задания, я дала ей пару простых задачек для первоклашки: посчитать палочки, написать крючки и кружочки. Удивилась насколько они не похожи с Марусей. У той маленькая комнатушка и вечно дерганая и нервная мать Алена, а вот у Ники есть все. Только отца нет.

Мой телефон лежал на столе. Пока Ника старательно выводила что-то на тетрадном листке, я взяла его и проверила: связи нет. Походила возле окна и мне пришло несколько уведомлений, о том, что звонила мама маленькой рыжеволосой Маруси о которой я подумала пару минут назад.

Алена, любовница брата моего мужа, звонила потому, как я не пришла на занятия к Марусе. Я не знала, что ей говорить, и просто не поднимала телефон. Она позвонила в еще раз и успокоилась.

Час пролетел незаметно, но кроме фамилии Ольги я ничего не узнала. Девочка Ника была очень молчаливой и замкнутой. Задавать сразу много вопросов я не хотела, чтобы не вызвать гнев ее матери.

Мой муж пришел за мной сам. Сказал Нике, что скоро придет ее няня, а меня он отвезет домой.

В машине я набралась смелости и решила спросить прямо у моего мужа, кто он такой?

-Олег, вы очень похожи на моего мужа. Того, что пропал. Я бы сказала, что вы- это мой Дима. Только немного другой, я имею ввиду характер. Скажите, вы никогда не теряли память?

-Терял, - ответил он настороженно. -Но я попал в аварию, едва выжил. Точнее, выжил только я, а все остальные погибли.

-А кто с вами был?

-Жена и моя мать, - ответил он вполне спокойно. -Я не любил свою жену, но я виноват! Мне сложно об этом говорить, Люба. Когда ты не помнишь сам себя - это ужасно. Думаешь, думаешь, а никак не можешь восстановить события. Но, когда я вас увидел у меня ничего такого внутри не отозвалось. Простите, я не ваш пропавший муж.

Олег, который все меньше походил на моего Диму, сказал, что у него есть документы, есть место, где он когда-то жил. В подробности он не вдавался, но и мои слова заставили его задуматься, как мне показалось.

-А как вы познакомились с Олей?

Меня интересовало, какие отношения связывают моего пропавшего мужа и его хозяйку?

-В больнице, она приходила ко мне сама. Выходила меня, - ответил тот. -Она была вторым участником д т п. Простите, Люба, мне нельзя говорить много. У меня такое состояние потом случается от переживаний, что я могу все снова забыть.

Я извинилась за свою навязчивость... Может быть и правда влезла в жизнь совсем другого человека?!

-Хоть я и ничего не почувствовал, но я был бы рад, если бы вы были моей женой. Лучше думать, что ты козел и сбежал от семьи, чем знать, что ты угробил свою жену и мать заодно...

Мне стало совсем не по себе. Я не верила, что Ольга могла придумать такое. И зачем?

-Мы с вами как-нибудь поговорим об этом. И я рад, что нашел не жену, но родственную душу. Мне кажется, вы меня понимаете, Люба, - сказал мне Олег.

Больше я не называла его Димой... Скорее всего, это другой человек.

Мы приехали к дому, я вышла и уже второй раз забежала в соседний подъезд, подождала пока Олег уедет и пошла к себе в квартиру.

Дома все еще был мастер и мои сыновья, которые уже меня заждались.

-Мам, а ты откуда шла? Из первого подъезда? - спросил меня мой досужий Володя, когда я уже прошла в кухню.

-Нет, а с чего ты взял?

-С балкона видел, мам.

-Я просто так близко шла. Водители всю дорогу перегородили! - возмущалась я, отвечая на его немой вопрос.

-Там все свободно. Только одна черная машина постояла и уехала. Ты была с Андреем? - строго спросил меня Вова.

-Мама, мы просто не хотим, чтобы ты искала нам отца! Лучше бы наш папа вернулся, а не этот! - сказал нервно Арсений. -И, кстати, мастер тут сидит уже два часа!

Сын говорил тихо, но наш мастер будто все услышал.

-Да потому, что счетчики нужно менять, а не использовать до посинения! Так Эмме и передайте. Ладно, сам позвоню и скажу!

Мужчина в очках простился с нами, собрал быстро свой чемоданчик и ушел, хлопнув дверью недовольно.

-Мне звонила тетя Даша. Она не могла дозвониться до тебя весь вечер! Перезвони ей, может что-то с бабушкой случилось? - напугал меня Арсений.

Я отправила Арсения в магазин, а Вова чистил, скрипя зубами, картошку для ужина. А я, наконец, ушла в комнату и набрала Дашу.

-Люба, у вас все хорошо? Ты пропала, не позвонила ни разу как в Питер переехала. Я переживаю, ты ведь этого Андрея так мало знаешь!

Я стала объяснять, что закрутилась с работой и что с Андреем мы поссорились, возможно даже, нашим отношениями пришел конец.

-Он рассказал дочке, что оплатил долги моего мужа. А она сказал, что я приживалка и тяну из него деньги. Я не смогу жить с мужчиной, который все еще общается с бывшей. Нервничаю сильно, вот вчера пошла в магазин по улице и в обморок упала от жары... - попыталась начать издалека.

-Люба, какая жара? Первое сентября через пару дней! И в Успенске сейчас почти сорок в тени, а в Питере у вас уже утром в куртках ходят... Так говорит подружка, она там работает, кстати. Света, может помнишь?

-Нет, не помню, Даш. Но мнем уже второй раз плохо... Я думала, может климат другой.

-А может причина в другом Люба? Ты забыла, разве? Когда с Вовкой ходила тоже все время падала. Ты же с Андреем ведь... это, ну...

-Мне не восемнадцать лет, я пью таблетки и все контролирую, - ответила ей, напрягаясь.

-Ой, таблетки! У меня знакомая так двойню родила! Люб, у меня Пашка приехал, давай завтра созвонимся? Я рада, что у тебя все хорошо, но ты мне завтра расскажешь подробно! И еще я тебе дам Светкин номер. Мало ли что. Все, пока.

Продолжение истории

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ - жизненные истории о любви, семье, измeнaх

Мой канал МИЛ РЭЙ - детективы и горячие женские романы

Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! С любовью, Мила