Найти тему

История о том, как мы чуть не слили рекламный бюджет онлайн - школе по подготовке в топовые вузы страны из - за неправильного лид - магнита.

Оглавление

Всем привет! Я рада, что вы читаете эту статью. Перед тем, как прийти к изучению статьи - предлагаю познакомится.

Меня зовут Елена, - являюсь практикующим маркетологом. Уже третий год помогаю экспертам и малым бизнесам увеличивать прибыль в социальных сетях. За 2022 год мои клиенты заработали более 22млн рублей с минимальными вложениями. Погнали к пользе?

Дано: группа подготовки в топовые вузы России (егэ, огэ, олимпиады)
*вся стратегия - упаковка бренда, продуктовая линейка, воронка продаж создавались с нуля.

Это был мой первый проект по комплексной работе в ВК, создать красивый проект и ожидания прям были высокими. Аля, сейчас как выйдем на прибыль в миллионы в первый месяц и будет пушка - бомба кейс. В итоге вышло все совершенно по - другому.

Мы проделали невероятную работу, немного из проделанной работы:

-2

Проработали целевую аудиторию, упаковали сообщество *разработали визуальный бренд, начали писать посты и решили что пора: *пора запускать рекламу - и тут встал вопрос: чем же мы будем завлекать аудиторию в наше сообщество т.к без лид - магнита в новой группе онлайн - школы бессмысленно продвигаться *высокая конкуренция

//// подробнее про маркетинговую стратегию, упаковку - поговорим в отдельной статье * здесь будет ссылка

Мы решили сначала протестировать несколько форматов: выдача лид - магнита в сенлер, полезные посты и просто на подписку. Две недели - результата нет. Если с ценой за переход еще можно поработать, то конверсии мы вообще не видели. Ее просто не было.

Как вам из 118 переходов 3 подписки?
я считаю, что это ту матч - несмотря на то, что это был тест

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Наш лид - магнит был с подборкой вузов для поступления в вузы и удивительно - мы думали, что это актуально ибо у другого клиента такой формат работал.

Да, главная моя ошибка и ошибка многих предпринимателей, экспертов и таргетологов оценивать целевую аудиторию по себе. То есть мы придумали и такие: Ну это же актуально. Но это нифига не актуально, в итоге слитый бюджет, расстроенные клиенты и *да ваш таргет вк не работает, и таргетологи просто деньги неоправданно берут.

В итоге - мы созвонились, обсудили что это не работает. Провели мозгоштурм с клиентами и я честно ответила, что это ну прям не очень, мягко говоря.
Важно говорить клиентам если что - то идет не по плану. Честность и открытость - важный фактор работы с людьми.

Если не сработала гипотеза, - говорим и самое важное РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, не бросаем клиента и не говорим что это он говно, а вы молодцы. Самая важная деталь, которую я люблю в работе с людьми это партнерство. Никто не выше, и никто не ниже. Обе стороны заинтересованы в результате.

После проведения брендшторма мы нашли ту самую боль НАШЕЙ ЦА - это были школьники, которые заинтересованы даже не в ЕГЭ, а в олимпиадах - и как раз выпали на сезон подачи заявлений на них. Удивительно да? А мы даже не подумали изначально, решили протестировать и получили ПУШКУ!

-4
-5

-6

А в ноябре с перегруженным аукционом мы привлекли 222 человека в группу! Я считаю, что со всеми черными пятницами, праздниками и новым годом это вышел классный результат.

-7

Вывод данной ситуации:

Всегда имейте несколько вариантов лид - магнита, гипотез и т.д, оценивайте грамотно целевую аудиторию, и не судите по себе! И помните, что если в первое время нет результатов это не значит, что таргет и реклама не работают. Это значит, что нужно сесть проанализировать и пересмотреть подход в рекламе. Всем классной аудитории и продаж

Если же у вас есть проект, который вы хотите продвигать или же результаты не устраивают - велком на бесплатную диагностику *тыкай сюда

Отзыв клиента на работу:

-8