Сейчас непростое время для ведения производственного бизнеса. Напряженность в мировой торговле приводит к увеличению сроков выполнения заказов и стоимости рабочей силы, а пандемия вызвала серьезные задержки в цепочке поставок. Производителям приходится преодолевать множество препятствий, прежде чем они смогут получить в свои руки сырье.
Доступные и настраиваемые цифровые бизнес-инструменты помогут вашей производственной компании пережить трудные времена и достичь новых высот в мире при текущей ситуации.
Выбор правильного партнера по программному обеспечению
Электронные таблицы великолепны, заметки могут быть эффективными, а рукописные листы заказов как и сто лет назад выполняют свою работу. Программное обеспечение может показаться ненужной помехой, когда у вас уже есть хороший процесс. Но программное обеспечение не усложняет вашу работу. Это противоядие от повседневных головных болей, поэтому вы можете меньше беспокоиться о том, чтобы сохранить свой бизнес на плаву, и сосредоточиться на заключении более выгодных сделок с заинтересованными сторонами.
Например, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) хранит информацию о клиентах для быстрого доступа. Но эффективная CRM может сделать гораздо больше. Большинство компаний предпочитают электронные таблицы и печатные листы заказов CRM-системе, потому что они не осознают весь ее потенциал.
Полноценная CRM-система:
- Служит базой данных для информации о клиентах, деловых документов, текущем каталоге продукции и сведений о заказах.
- Позволяет просматривать каждое взаимодействие с клиентом, включая электронные письма службы поддержки, живые чаты, звонки по продажам, ход покупки и даже маркетинговые материалы.
- Предоставляет вам контекстную информацию для персонализации разговоров с клиентами
- Отслеживает ваш переход от производственных линий к каналам сбыта
- Соединяет вашу бизнес-информацию с процессом цепочки поставок
Да, CRM должна быть центральным источником достоверной информации для всех ваших бизнес-операций, но она также должна давать вам все инструменты, необходимые для заключения большего количества сделок за меньшее время .
CRM может помочь оптимизировать ваши бизнес-операции, чтобы ваши команды могли делать больше за меньшее время. В наши дни все больше людей предпочитают поддерживать местный бизнес, даже если это обходится им немного дороже. Все, что вам нужно сделать, это сделать так, чтобы они захотели иметь с вами дело. CRM позволяет вам обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Выстраивая прочные отношения со своими клиентами, вы можете быть уверены, что они останутся с вами такими, какие вы есть, независимо от ваших конкурентов.
NoCRM Pro не типовое приложение для бизнеса соответствующее современным потребностям в нынешней ситуации. Функционал разрабатывается на основе отзывов и пожеланий тысяч пользователей, действующих бизнесменов и предпринимателей.
Мы не ждем, что кто-то сделает решение за нас. Мы создаем решения сами.
Команда No CRM Pro.
Как CRM-система может помочь повысить вашу продуктивность
1. Очистите трубопроводы
Ваша воронка продаж — это представление вашего процесса продаж. Он следует за клиентом с момента его первого контакта с вашим бизнесом до покупки и поддержки. Инструмент CRM дает вам визуальную сводку этого процесса. Вы не только можете видеть клиентов на каждом этапе, на котором они находятся, но также можете настроить свой подход, чтобы помочь им двигаться по конвейеру. Узнайте больше о том, как вы можете улучшить свою воронку продаж с помощью NoCRM Pro. Анализируйте, находите узкое горлышко вашей воронки, где отваливаются клиенты и расширяйте горлышко воронки или меняйте подход.
2. Клиентский опыт
Наличие хорошо функционирующей воронки продаж имеет важное значение для предоставления вашим клиентам хорошего опыта. С помощью NoCRM Pro вы можете собирать контекстуальную информацию о клиентах, их потребностях и их предыдущих взаимодействиях с вашим бизнесом. Это может помочь вам и вашим отделам продаж адаптировать разговоры, расставлять приоритеты в сделках и превращать разовых покупателей в постоянных клиентов.
3. Ведущая квалификация
Некоторые говорят, что получить больше потенциальных клиентов, чем вы можете управлять — это хорошая проблема. Конечно, это лучше, чем отсутствие клиентов, но если вы не сможете их взрастить, вы рискуете разочаровать клиентов и создать негативное мнение о бренде. Используя инструменты тайм-менеджмента в NoCRM Pro вы эффективно распределяете задачи и ведёте ваших потенциальных клиентов по воронке. А квалифицированный персонал пользующийся таким мощным инструментом, как NoCRM Pro, это увеличение шансов на конверсию.
4. Комплексная аналитика
Возможность создания периодических отчетов о продажах, сотрудниках и транзакциях. Все это влияет на принятие вами быстрых и стратегически правильных решений. Безусловно, данные обновляемые ежесекундно позволяют формировать целостное видение вашего предприятия, своевременно реагировать на регулировку выпускаемых объемов продукции и возможность видеть тренды и паттерны потребителей.
5. Организованный процесс
Общей проблемой для предприятий любого размера является отсутствие координации между множеством приложений и систем, которые они используют. Как только вы начинаете использовать NoCRM Pro, вы поймете, что это также способ систематизировать информацию, разбросанную по всем вашим приложениям. Например, помимо данных о клиентах, вы также можете управлять сведениями о поставщике, файлами и документами, производительностью персонала, задачами на исполнение и делегированием отдельных сделок или дел, счетами и расходами — и все это в одном месте.
6. Широкие возможности настройки
Нет двух одинаковых предприятий. Вот почему никакие две CRM-системы не должны работать одинаково. Идеальная CRM — это та, которая настроена в соответствии с вашими конкретными потребностями.
И даже в одном предприятии и в отдном отделе может понадобится совершенно по-разному отображаемая одна и та же информация. NoCRM Pro разработан таким образом, давая возможность настроить каждому сотруднику эргономику под себя, исключить с экранов отвлекающую информацию или наоборот вывести вперед самую необходимую.
Большинство платформ CRM предлагают модели с оплатой по мере использования, когда вы используете только те функции, которые вам нужны. Вы также можете персонализировать систему, чтобы она отражала ваш бренд, от ее цветов и пользовательского интерфейса до перечисленных должностей и иерархий. Но давайте честно - как наличие логотипа во внутри-корпоративном софте повлияет на производительность или увеличение прибыли? В NoCRM Pro кастомизация (анг. выборочность) имеет здоровые границы направленные на удобство и скорость взаимодействия.
Так NoCRM Pro для вас станет естественным продолжением вашей повседневной работы, а не еще одной программной системой, которую вы должны принудительно встроить в свои операции.
Если вы являетесь производителем, готовящимся поддерживать местный бизнес и торговлю, вы также должны иметь технологическую поддержку, необходимую для эффективного ведения бизнеса. NoCRM Pro — отличное решение для старта.