Уже расписали бизнес-цели на 2023 год? Даже стратегию достижения и план продумали?! Здорово! А теперь наш маркетолог расскажет, почему это все надо переделывать.
Для начала – не всем придется переписывать планы на 2023-й, но, кажется, многим. Утешает то, что январь – не самый активный месяц для многих бизнесов. Тем временем рынок неумолимо приближается к такой себе сегментации по уникальности. Это когда каждый отдельно взятый бренд ассоциируется с достаточно конкретными бизнес-нишей, услугами, товарами. И называется это позиционированием.
Если просто, то позиционирование отвечает на такие вопросы:
– Что вы делаете круче всех?
– В чем неустанно развиваетесь и готовы заявить/доказать, что в этой сфере вам нет равных?
Фишка в том, что позиционирование – это не УТП. Последнее может меняться хоть каждый месяц: если плохо продает, докручиваем или просто отказываемся и разрабатываем другое, более успешное.
Но позиционирование – это то, с чем ваш бренд ассоциируется в офлайн и онлайн прос