Part 19 https://dzen.ru/a/Y85uQ2w3oSWWpI11
Мы подошли к завершению нашей игры и на этом этапе нужно хорошо проверить, все ли в ней в порядке. Ваша задача как тестировщика игры проверить все возможные пути развития сценария:
- выигрыш
- проигрыш, когда кот попадается горгулье
- проигрыш, когда кот попадается призраку
При этом побегайте по дому побольше, посмотрите, как кот взаимодействует с объектами окружения. Как воспроизводятся звуки, все ли правильно и логично.
После того, как Вы все проверили, пора приступать к созданию исполняемого файла игры, который Вы сможете дать другим людям, чтобы они поиграли в нее и сказали свое мнение.
Для этого в меню File выберите пункт Build Settings, затем в открывшемся окне нажмите кнопку Player Settings:
В этом окне можно добавить некоторую информацию о Вашей игре например:
- Company Name определяет название Вашей компании, если оно есть
- Product Name определяет название Вашей игры, по умолчанию оно совпадает с названием проекта
- Default Icon определяет иконку игры
Чуть ниже можно настроить параметры запуска игры. Параметр resolution позволяет определить размеры окна игры. Мы оставим его по умолчанию на полный экран.
Закройте окно Player Settings, нажав на крести в верхней правой части и вернемся в окно настроек сборки.
В разделе «Scenes in Build» вверху перечислены все сцены, которые будут включены в вашу игру. В вашем проекте могут быть сцены, которые вы используете только для тестирования функций или отладки, поэтому Unity необходимо знать, какие из них включить в конечный продукт. Нажмите кнопку «Add Open Scenes» , чтобы добавить текущую в список.
После этого давайте нажмем кнопку Build в нижней части экрана.
Unity откроет проводник и попросит вас выбрать папку для хранения созданной вами игры. Проводник должен показать папку, содержащую ваш проект (который содержит папки Assets, ProjectSettings и Library).
Создайте новую папку с именем Build и выберите эту папку.
Теперь Unity создаст вашу игру! Это займет какое-то время, в течение которого Unity осуществляет следующие действия:
- сжатие и упаковка всех ваших ассетов
- обнаружение и игнорирование тех, которые не используются
- компиляция ваших скриптов в оптимизированном виде
По завершении Unity открывает папку, в которой был создан проект, и вы найдете встроенный исполняемый файл для вашей платформы (.exe в Windows, .app в mac OSX и т. д.). Запустите исполняемый файл, чтобы поиграть в свою игру!