Найти в Дзене

Чем живет мужской стилист в 2023 году? Пост-знакомство

Оглавление

Привет! Меня зовут Денис Гаврилов, я из Москвы и уже 12 лет занимаюсь созданием индивидуального стиля для мужчин, а сейчас создаю собственный бренд мужской одежды GAVA.

В Яндекс.Дзен я буду публиковать:

  • стильные лайфхаки (о которых не говорят другие стилисты) о том, как выбирать одежду, выигрышно сочетать цвета и тратить на подбор образов утром не более 5-ти минут;
  • видеоподборки идеальных мужских образов, которые составлены мной и в которых учтено всё, начиная от цвета и посадки и заканчивая стилевым направлением и температурным режимом (кстати, эти образы можно будет приобрести);
  • детали процесса создания бренда одежды от отрисовки эскизов и выбора производства до готовых целостных аутфитов.

В этом посте я расскажу, как я решил стать стилистом, с какими клиентами работаю, как за первые 2 года работы создал более 6700 образов, зачем я создаю бренд одежды и с чего начать начинающему стилисту.

Начнём знакомство?

КАК Я РЕШИЛ СТАТЬ СТИЛИСТОМ?

Я долгое время занимался развитием отделов продаж, рекрутингом и в целом маркетингом.

Сопровождал бизнес-сделки между компаниями, занимался разбором руководителей, в том числе и разбором дресс-кода.

На мой взгляд, внешний вид — важнейшая вещь в бизнесе.

Знаете, как говорят: «Встречают по одежке». Здесь именно так.

Многие заметили, насколько детально я анализирую внешний облик экспертов, поэтому вскоре у меня появились запросы на корпоративные упаковки.

Компании начали обращаться ко мне с просьбой стильно «упаковать» целые отделы, создав определённый имидж.

Затем это переросло в частные упаковки — у моих корпоративных клиентов появились запросы на личный шоппинг и разбор гардероба.

Конечно, я перестал заниматься маркетингом и полностью ушел в стайлинг.

ОБУЧАЛСЯ ЛИ Я НА СТИЛИСТА, ИЛИ ЭТО ВСЁ ПРИРОДНЫЙ ВКУС?

Я, безусловно, проходил много обучений, общался с основателями брендов, с байерами, с российскими и западными дизайнерами, посещал производства и т.д.

То есть, я максимально окунулся в эту сферу изнутри и безумно много оттуда почерпнул — это и информация по сочетаниям, тканям, цветам, фактурам и пр.

Но главную роль в моем становлении и выборе профессии в принципе сыграло врождённое чувство стиля.

Я могу назвать себя шопоголиком, потому что, например, 8-10 лет назад я, выезжая заграницу, брал с собой пустую сумку, а приезжал с двумя чемоданами новой одежды.

Ещё пример — в 12 лет, заработав первые деньги, я потратил их на спортивные костюмы и кроссовки.

«Внешний вид определяет тебя» — это транслирую я и это подтверждают клиенты, которые видят результат моих разборов.

С КАКИМИ КЛИЕНТАМИ Я РАБОТАЮ?

Моя основная целевая аудитория — это бизнесмены, руководители компаний, топ-менеджеры, артисты, лидеры мнений. То есть все, для кого жизненно необходим особый имидж.

ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ МНЕ В РАБОТЕ?

3 факта:

1. Я люблю общаться с людьми.

Маркетинг, рекрутинг и управление — это много живых коммуникаций.

И даже после того как я ушёл из этой сферы, я всё равно выбрал продолжать общаться с людьми, помогать им.

2. Основной профит моей работы — это результат, который я вижу, и обратная связь от клиентов.

Это чистая правда и сказано не для красного словца — меня нереально мотивирует и восхищает результат людей, которые ко мне обращаются, история их результатов в карьере, в личных отношениях, вообще в отношениях с окружающими.

У меня есть очень яркий кейс: когда-то ко мне пришёл 30-летний парень.

Он был совсем тихим, зажатым и «серым», не знал, как к девушкам подходить, потому что до 30-ти занимался только карьерой.

И мы, конечно, его облагородили, сделали полный апгрейд.

Сейчас ему 36, и недавно он скидывает мне фото со словами: «Смотри, это мой сын, ему 3 года. Хотел ещё раз сказать тебе спасибо за то, что направил меня и помог измениться, стать увереннее. Это поменяло мою жизнь и мой взгляд на себя».

Разве это не то, ради чего стоит работать? :)

3. Бесконечность

Когда я начинаю создавать образы, я вижу бесконечность — такое нереальное, бесконечное количество всевозможных вариантов сочетаний.

И я понимаю, что вообще нет никакого передела и ограничения в создании фактур, цветов, моделей, сочетаний — это заряжает ещё сильнее!

КАК ПРИШЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ БРЕНД ОДЕЖДЫ?

Кто-то скажет: «Ничего особенного, вот стилист, а вот его бренд одежды».

Но у меня на это другое мнение.

Во-первых, когда я занялся стайлингом и модой, я начал видеть то, что хотел и мог бы улучшить/доработать в одежде.

Например, изменить ткань у брюк, изменить цвет пальто, добавить карманы либо брать что-то лишнее и так далее.

Во-вторых, я постоянно взаимодействую с людьми и получаю от них обратную связь по поводу удобства и ощущений.

Кому-то жарко носить определённые материалы, кому-то холодно, где-то неудобно сидит.

Кто-то ведёт активный образ жизни, кто-то проводит много времени в машине, кто-то не любит много слоёв одежды.

И это наводит меня на мысли о создании идеальных по всем параметрам вещей.

Всё, что я знаю о стиле, тканях, цветах и фасонах, я хочу вложить в свой бренд одежды, который будет воплощать все пожелания и потребности мужчин, с которыми я работаю.

Сейчас GAVA — это сочетание вещей моего производства и других брендов, но в будущем я планирую создать абсолютно уникальную одежду.

С ЧЕГО НАЧАТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ СТИЛИСТУ?

Кто-то скажет «с обучения», кто-то посоветует купить наставничество у опытного стилиста, я же убеждён, что нет ничего лучше практики.

Поэтому, когда я понял, что хочу заниматься индивидуальным стилем, я поставил себе амбициозную задачуза год составить не меньше 2500 образов.

За первый год работы я составил порядка 3200 образов, за следующий год — ещё около 3500 (я делал заметки в телефоне).

Итого: за два первых года работы я составил ≈ 6700 образов. Это примерно по 9 аутфитов в день.

За два года это НЕРЕАЛЬНО прокачало мои навыки — скорость работы, насмотренность, умение видеть и составлять удачные сочетания цветов и фактур.

Как я это провернул?

Я создавал образы всем и везде: клиентам, знакомым и друзьям, себе, был стилистом на фотосессиях, собирал луки на манекенах и т.д.

Основной задачей для меня было — составлять образы не онлайн с подборками на компьютере, а именно вживую.

Поэтому советую этот способ всем начинающим стилистам👌🏻

Кстати, об этом и о многом другом я буду рассказывать и в этом блоге, так что подпишитесь😉

Стилисты
4057 интересуются