Продвигать медицинские товары и услуги сложно. Один из способов – это привлечение медицинских представителей (МП). Они занимаются продвижением медицинских продуктов определенного бренда среди врачей и фармацевтов.
Главная задача МП
Увеличение продаж конкретных препаратов - вот результат, который ждут от работы специлитста.
МП должен уметь доносить ценность препарата, быть тактичным и иметь отличные знания.
Как понять, что ваш МП делает все правильно?
Идеальным решением является Rep Chek-опрос.
Польза Rep Chek-опроса
- Возможность узнать, как часто назначается продвигаемый препарат
- На какие характеристики препарата обращают внимание врачи
- Какую долю в назначениях специалиста имеет компания и какую долю имеет конкретный препарат
- Сколько раз медицинский представитель посещал врача
- Достаточно ли профессионален представитель, хорошо ли он осведомлен и умеет вести диалог
Rep Check в Wilstream – это продуманный план оценки эффективности работы медицинских представителей. Сначала мы обговариваем с клиентом цели, а затем специалисты колл-центра разрабатывают методологию проведения опроса. Следующий этап – обучение и аттестация операторов для работы над вашим проектом.
В результате Rep chek-опроса
- Вы получаете достоверные данные о реализации фармпродукта.
- Сможете улучшить работу медициских представителей
- Получите конкретный результат в короткие сроки
При продаже медицинских товаров и продвижении услуг просто опираться на общую информацию из открытых источников – недостаточно. Они не отражают реальную картину рынка. Доверьте проведение анализа профессионалам колл-центра Wilstream.
Следите за обновлениями канала, чтобы не пропустить статью-кейс фармкомпании, которая улучшила свои показатели при помощи Rep Check.
Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас