Обычно эти овощные блины жарю чтобы сделать из них закуску, но часто до закуски «дело не доходит», блины съедают просто так, пока горячие

2K прочитали
Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день. Эти блины вкусные сами по себе, но из них можно сделать интересную, красивую, яркую закуску на праздничный стол. Получится абсолютно недорого и очень вкусно. Делать такие блины - проще не бывает! Так что давайте готовить!

Берём хороший кусок тыквы и трём его на крупной или мелкой тёрке. У меня тыква сорта мускатная гитара.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-2

Теперь добавляем в чашу с тыквой пару зубчиков чеснока, мелко нарезанный лук, добавляем соль, щепотку сахара для вкуса, вбиваем яйца, добавляем совсем чуть-чуть молока и перчим по вкусу.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-3

А теперь погружным блендером пробиваем всё это до абсолютно однородного состояния.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-4

Теперь высыпаем сюда муку и замешиваем тесто.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-5

Тесто должно получиться как очень жидкая сметана. Тесто с ложки не должно литься.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-6

Можно жарить блины.

На хорошо разогретую сковороду наливаем буквально чайную ложку масла и равномерно распределяем его по поверхности сковороды.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-7

Выкладываем один половник теста на сковороду. С помощью лопатки распределяем тесто по поверхности сковороды.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-8

Слой теста должен быть очень тонкий, на сколько это возможно. Делаем огонь под сковородой средний, или даже чуть ниже среднего, накрываем сковороду крышкой и в течение минуты печём блин с одной стороны. Затем убираем крышку и переворачиваем блин.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-9

Блины отлично переворачиваются с помощью лопатки. С другой стороны печём блины где-то полминуты.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-10

Выкладываем блины на тарелку застеленную бумажным полотенцем.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-11

Таким образом печём все блины. Если у вас хорошая сковорода с толстым дном и антипригарным покрытием, блины отлично будут с неё сниматься.

Блины с таким составом ингредиентов получаются невероятно вкусные. Я даже не могу ни с чем сравнить их вкус.

В нашей семье больше любят несладкие рецепты из тыквы, и эти блины один из любимых рецептов.

Это очень вкусные, очень полезные овощные блины. Мои дети готовы есть такие овощные блины каждый день.-12

🔺✅👉 уверена, что вам понравятся эти рецепты:

РЕЦЕПТ:

Тыква - 600 - 650 г

Лук - 1 шт (150 г)

Чеснок - 2 зубчика

Яйцо - 2-3 шт

Молоко - 0,5 стакана (100 мл)

Мука ~ 1,3 стакана (200 - 230 г)

Соль 1 ч ложка без верха

Сахар - 0,5 ч ложки

Перец по вкусу

А это короткий видео рецепт:

🔺👉Мини курники из пресного теста на кефире:

Надеюсь что рецептыю таких полезных блинов из тыквы понравился и вам. Готовьте, а в комментариях пишите, что у вас получилось.

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита!

С уважением, автор канала «Людмила Плеханова Готовим вместе»