Найти в Дзене
Евробайт

Как увеличить трафик интернет-магазина бесплатно в 2023 году

Оглавление

Доход интернет-магазина зависит от количества покупателей, которых он смог привлечь. Маркетинговая кампания требует больших затрат. Нужно не только знать оптимальную цену за клик по таргетированному или контекстному объявлению, но и перебивать предложения конкурентов.

Не весь бизнес может позволить себе на старте хорошую интернет-рекламу. Однако она является не единственным способом рассказать пользователям о сайте и привлечь их внимание к своему продукту.

В статье мы расскажем о пяти условно-бесплатных методах расширения клиентской базы онлайн-магазина. Они не являются прямой рекламой и не требуют соответствующего бюджета, но все же без некоторых вложений не обойтись.

Изображение от rawpixel.com на Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!
Изображение от rawpixel.com на Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю!

№1. Разработайте партнерскую программу для вебмастеров

Эффективным методом презентации бренда является сарафанное радио, но пока у магазина нет клиентов, в качестве рассказчиков можно привлечь вебмастеров, которые разместят информацию о новом веб-проекте на своих сайтах. Это не только увеличит количество посетителей магазина, но и поможет нарастить ему ссылочную массу, которая важна для поискового продвижения.

Однако необходимо будет придумать систему мотивации для вебмастеров. Например, можно назначить денежную комиссию, которую информационный партнер будет получать от первой (или после каждой) покупки приведенного клиента.

Самым популярным методом партнерской программы является распространение реферальных ссылок. Таким образом, каждая размещенная в сети ссылка закрепляется за определенным вебмастером и учитывается при расчете его вознаграждения. Если ваш продукт может быть полезен вебмастерам, вы можете предложить им скидку на свой товар взамен на рекламу.

Например, в «Евробайт» есть партнерская программа, которая позволяет получать вебмастерам от 20% от привлеченных оплат. Быть клиентом хостинга не обязательно — в программе может принять участие любой пользователь, даже не являющийся нашим клиентом.

№2. Качественное SEO: оптимизируйте карточки товара и фильтры

Пользователи и поисковые системы ценят быструю загрузку сайта, удобную навигацию по веб-ресурсу и качественный контент. Главным контентом интернет-магазина являются карточки товаров, поэтому им стоит уделить особое внимание при оптимизации сайта.

Характеристики, которыми должна обладать SEO-карточка товара:

  • наличие title, содержащего важные для продвижения слова («купить», «Москва»);
  • настройка description — полезное и информативное описание, указание цены и преимуществ;
  • уникальное описание товаров;
  • подробные и легко читаемые характеристики товара;
  • качественные фотографии товара;
  • отсутствие дублей страниц;
  • наличие микроразметки;
  • добавление хлебных крошек;
  • размещение кнопок призыва к действию.

Качественные фотографии и продающие тексты — две основные статьи расходов при создании хорошего контента для интернет-магазина.

Если онлайн-магазин большой, то важно настроить поиск товаров по фильтрам — характеристикам товара, по которым их можно объединить в группу. Это ускорит поиск продукта и сделает его более удобным: упорядочит карточки, позволит их сравнивать и выбирать наиболее подходящий товар.

№3. UGC: поощряйте пользовательский контент

Пользователям нравится быть частью бренда, ощущать себя причастными к его жизни. Привлеките свою аудиторию к созданию пользовательского контента: попросите поделиться видеообзором на товар, придумать новый слоган, записать и выложить в социальные сети историю с вашим товаром в руках. Привлечение пользователей к созданию UGC помогает бренду завоевать лояльность пользователей и получить бесплатный контент для социальных сетей.

№4. Публикуйте полезные материалы в соцсетях

Социальные сети — площадка, на которой можно легко искать пользователей, заинтересованных в бренде. Если вы боитесь, что информационный контент на сайте перебьет коммерческий и поэтому не публикуете там информационные статьи, то социальные сети — это ваш шанс зарекомендовать себя как профессионала в своей сфере, дать полезные рекомендации клиентам, рассказать о тонкостях выбора и заказа услуги.

№5. Пишите информационный контент

Перед тем как совершить покупку, пользователи изучают информацию о товаре, пытаются определиться в том, подходит ли он для их целей, решит ли он существующие у них проблемы. Клиентам нравится изучать инструкции, читать информацию о товаре, узнавать новости бренда. Информационный контент можно размещать прямо на сайте или использовать для этого отдельные площадки, например, «Яндекс.Дзен».

Заключение

Реклама является самым быстрым способом получения трафика, однако можно найти не менее действенные и более дешевые способы продвижения магазина в интернете.

Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁

#хостингдлясайта #серверноеадминистрирование #vpsсервер #vdsсервер #хостингсерверов #хостинг #хостингсайтов