Найти в Дзене
Зачем интернету нужен IPv6 и почему он заменит старые IP-адреса
Протокол IPv4 служил нам верой и правдой с самых первых дней интернета. Однако его создатели в 1980-х годах не могли представить сегодняшние масштабы глобальной паутины. Ограничения по количеству IP-адресов начали проявляться ещё лет пятнадцать назад. Решением проблемы их нехватки стал стандарт IPv6. IPv6 (Internet Protocol version 6) — версия протокола IP, разработанная для решения проблем IPv4, своего предшественника. IPv4, созданный в 1980-х, использовал 32-битные адреса, это ограничивало общее количество возможных подключений — примерно 4,3 млрд (232)...
108 читали · 6 дней назад
Как бренды «продают атмосферу»: что такое вайб-маркетинг
Современные реалии заставляют маркетинг переживать различные метаморфозы, и одной из них стал вайб-маркетинг. Это прием рассчитан на акцентирование внимания потребителей на уникальной атмосфере, эмоциональном фоне, помогающим компании выделиться среди остальных «коллег», привлечь взоры потенциальных клиентов. Предлагаем подробнее рассмотреть, что представляет собой вайб-маркетинг, чем привлекателен для бизнеса. Термин берет начало от английского слова «vibe» (атмосфера), обозначает вид стратегии, ориентированной на создании эмоционально-окрашенной среды вокруг продукта, сервиса...
1 неделю назад
Кто такой амбассадор бренда
Во французском языке слово «амбассадор» означает «посол». Но некоторое время тому назад данное понятие перекочевало из области дипломатии в область маркетинга. Появилось новое словосочетание: «амбассадор бренда». Так называют человека, который представляет аудитории конкретную компанию и ее продукт, продвигает ее на потребительском рынке. Амбассадор – лицо бренда, символизирующее его ценности, индивидуальность. Если описывать функции амбассадора простыми словами, то это: Часто амбассадоры и блогеры используют похожие пути продвижения, но различия заключаются в целях...
2 недели назад
Что такое доксинг и почему важно это знать
Нередкая картина: уволенный работник, вымещая зло на экс-руководстве, выкладывает в интернете фото корпоративов или контактные данные бывших сотрудников. Выкладывание информации о девушке, которая отказала, или о партнере, который стал несговорчивым, – все подобные действия имеют одно название: доксинг. В статье рассматриваем, что это такое, чем доксинг отличается от «утечки данных» и как можно защитить себя от неприятностей. Доксинг (термин пришел из английского языка: «doxing», «docs» – в переводе...
3 недели назад
Что такое Card Sorting и зачем он нужен UX-дизайнеру
На сегодняшний день конкурентная борьба в сфере цифровых продуктов набирает обороты. Именно поэтому создание удобных, понятных на интуитивном уровне интерфейсов – актуальная, первостепенная задача для UX-дизайнеров. Эффективным подходом в этом направлении является Card Sorting. Он помогает понять, каким образом пользователи организуют информацию, и на базе полученных сведений улучшить структуру интерфейса. Мы предлагаем чуть подробнее ознакомиться с Card Sorting, оценить его значимость в UX-дизайне...
1 месяц назад
Что такое трендвотчинг и зачем он бизнесу
Нестабильность и постоянные изменения — это сегодняшняя бизнес-реальность. Планирование, основанное на анализе прошлого опыта, обрекает компанию на вечную роль догоняющего. Гораздо эффективнее не реагировать на тренды, а предвосхищать их. Именно для этого бизнесу и нужен системный подход под названием трендвотчинг. Трендвотчинг (англ. trend watching) — систематическое отслеживание и анализ текущих тенденций в различных сферах жизни. Это своего рода «раннее предупреждение», помогающее компаниям быть на шаг впереди своих конкурентов...
1 месяц назад
5 причин, почему на вашем сайте никто не заполняет форму заявки
Заявки на сайте – эффективный способ наладить обратную связь с потенциально заинтересованными в продукте потребителями, узнать их предпочтения, предложения. Но часто бывает так, что на веб-ресурсе большинство посетителей не стремятся заполнить форму заявки. Предлагаем рассмотреть, почему так происходит, какие имеются причины, как их можно устранить. Заголовок – элемент, который видят гости сайта в первую очередь. И от того, как он выглядит, зависит, захотят ли люди заниматься заполнением формы....
1 месяц назад
Чем отличается SEO для Google и для Яндекса: простыми словами
Большинство владельцев сайтов сталкивается с тем, что одна и та же веб-страница занимает разные места в поисковых выдачах Google и Яндекса. Причина проста: эти поисковики работают по разным правилам. Разбираемся, в чем различия SEO этих двух гигантов — без сложных терминов и заумных формулировок. У Google и Яндекс свои алгоритмы, приоритеты и подходы к ранжированию сайтов. Они постоянно меняются и развиваются, и их создатели держат точные детали в секрете. То, что отлично работает в одном поисковике, может быть менее эффективным или даже нежелательным в другом...
1 месяц назад
Что такое прогрев и как он помогает продавать услуги через сайт
В современных реалиях для бизнеса важно не только расширение своей аудитории, но и удержание ее интереса к продукту, доведение потребителя до окончательного, положительного для себя принятия решения. В данном случае большое значение в маркетинге придается такому процессу, как прогрев. Это работа с клиентурой, в ходе которой компания, удерживая ее внимание, старается сформировать желание приобрести продвигаемый продукт или совершить ожидаемое действие. Прогрев способствует установлению контакта с целевой аудиторией, формированию у нее интереса к продукту, повышению доверия к бренду...
2 месяца назад
5 способов получить бесплатный трафик на сайт в 2025 году
На сегодняшний день мы наблюдаем бурный расцвет конкуренции и рост затрат на привлечение потенциальных клиентов к каждому конкретному бизнес-проекту. При таком раскладе разговор о возможных способах экономии – не лишний. Поэтому особый интерес бизнес проявляет к возможностям получить бесплатный трафик, чтобы при минимальных затратах увеличить ЦА. В публикации расскажем о 5 способах, помогающих бесплатно привлекать новый поток пользователей в 2025 году. Существует много платных, эффективных инструментов для продвижения продукта...
2 месяца назад
Что такое оффер и почему от него зависит успех любого бизнеса
Чтобы выгодно выделяться на фоне массы конкурентов в одной нише, привлечь внимание потребителей, владельцы коммерческих онлайн-проектов прибегают к разнообразным маркетинговым инструментам, например, к созданию офферов – предложений, содержащих сведения о продукте и призыв совершить определенное действие. Сегодня мы расскажем, что такое оффер, его роль в бизнесе и отличие от УТП. Оффер представляет собой маркетинговое предложение, направленное на возбуждении интереса потенциальных покупателей к продвигаемому...
2 месяца назад
Что выбрать для сайта: конструктор или CMS
Прежде чем заняться созданием сайта, многие задаются вопросом, что лучше использовать: систему, управляющую контентом (CMS), или один из конструкторов. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, их следует учитывать при выборе. И чтобы вам было легче выбрать, рассказываем об их специфике, слабых/сильных сторонах, даем несколько советов. Конструктор сайтов представляет собой online-платформу, позволяющую пользователям создавать веб-страницы без навыков программирования. Она предоставляет ряд готовых шаблонов, модулей, элементов, которые без труда можно подобрать под свои потребности...
2 месяца назад