Найти в Дзене
5 идей для новогодней email-рассылки, которая не попадёт в спам
Новогодняя пора ассоциируется с суматошным поиском подарков, сборами для поездки в туристические места и т. д. С другой стороны, это время, когда предприниматели с удвоенным энтузиазмом начинают предлагать свои товары, услуги. И самый используемый инструмент для привлечения внимания потребителей – email-рассылки. Однако, еще в декабре такая корреспонденция рискует отправиться в папку со спамом. Чтобы усилия бизнеса давали результат, следует учитывать ряд факторов. Предлагаем подробнее разобраться в этом ниже...
1 час назад
Что такое CRO (Conversion Rate Optimization) и с чего начать
Перед каждым владельцем онлайн-бизнеса стоят сразу несколько задач, первая из них – наладить качественный, стабильный трафик, который бы со временем только увеличивался. Если сайт или приложение хорошо посещаемы, но гости не стремятся совершать целевые действия, рекомендуется провести Conversion Rate Optimization. Это поможет определить причины, негативно влияющие на конверсию, и устранить их. Таким образом предпринимается эффективная попытка превратить просто посетителей в покупателей. Конверсией принято считать процент посетителей онлайн-проекта, совершающих ожидаемое компанией действие...
1 неделю назад
5 блоков, без которых не работает ни одна продающая страница
Продающие страницы (лендинги) играют немаловажную роль в привлечении покупателей или заказчиков, а также в росте продаж. Их цель – не только выглядеть привлекательно, но и с помощью определенных элементов убедить пользователей совершить ожидаемое действие. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с пятью важными блоками, без которых ни один лендинг не станет эффективным бизнес-инструментом. Image on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи каждую неделю! Почему структура лендинга важна...
2 недели назад
Как писать тексты, которые продают: формула AIDA и другие подходы
На сегодняшний день умение писать продающие тексты стало наиболее важным, жизненно необходимым качеством для конкурентной борьбы за внимание потребителей. Маркетологи и копирайтеры стремятся не только заинтересовать ЦА текстом, но и побудить к нужному действию: купить, зарегистрироваться, оформить и т. д. В нашей статье предлагаем рассмотреть разные подходы к написанию продающих текстов, в том числе по формуле AIDA и другим методам. Image by brgfx on Freepik. Подписывайтесь на наш канал — новые статьи...
3 недели назад
Что такое прогретый домен и стоит ли его покупать
В эпоху бурного развития интернет-бизнеса приобретение доменов – необходимая и важная составляющая плана по формированию, развитию сайта. В данном случае интересным предложением рынка для предпринимательства выступает приобретение прогретого домена. Как правило, он несколько дороже обычного, поэтому резонно возникает вопрос: что он собой представляет и стоит ли тратить на него деньги? В этих и других вопросах предлагаем разобраться вместе. «Прогретым доменом» называют доменное имя, уже имеющее в интернете некую историю, сформированную репутацию...
4 недели назад
Как визуально улучшить сайт без редизайна: быстрые приёмы
Доказано: почти 50% пользователей интернета формируют свое мнение о веб-ресурсе, ориентируясь на его внешний вид, комфортность использования интерфейса. Если дизайнерские решения аудитория посчитает неудачными, то весь контент будет восприниматься как не заслуживающий внимания. Для бизнеса это фиаско. Именно поэтому мы решили поднять вопрос о возможности быстро улучшить визуальную часть сайта, поделиться несколькими приемами. Годы летят, а стереотипы не меняются: всегда и везде встречают по одежке...
1 месяц назад
Сайт на старте бизнеса: что важно сделать сразу, а что можно отложить
Хороший сайт — не тот, который красив, а тот, который работает. Гонка за современным дизайном и сложным функционалом на старте может лишь отсрочить момент получения первых клиентов. Ваша первоначальная задача — не впечатлить коллег-разработчиков, а решить конкретные задачи целевой аудитории. На начальном этапе ваш сайт — это визитная карточка, «точка контакта» с клиентами. Он должен быть функциональным, понятным и вызывать доверие. Первым делом позаботьтесь об «адресе» сайта — домене. Лучше выбрать короткое, легко запоминающееся имя, желательно совпадающее с названием компании...
1 месяц назад
Server Side Tracking: что это и почему он заменяет привычные куки
Если вы заметили, что данные в вашей аналитике стали неточными, а ретаргетинговые кампании потеряли былую эффективность, то виноваты в этом не алгоритмы, а закат эры cookie-based трекинга. Однако есть готовое решение, которое компенсирует потери и выводит работу с данными на новый уровень. Это Server Side Tracking, и сейчас самое подходящее время, чтобы с ним разобраться. Раньше маркетологи полностью полагались на куки — небольшие текстовые файлы, которые браузеры сохраняли на устройствах пользователей...
1 месяц назад
Что такое админка сайта простыми словами
Если говорить об админке сайта простыми словами, то она представляет собой раздел, где владелец веб-ресурса или его доверенное лицо может управлять содержанием проекта, его структурой, функциями. Иными словами, админка – своеобразное «закулисье», откуда идет управление функционалом, работой с потребителями, содержанием, – в общем, всем, что могут увидеть и с чем взаимодействовать посетители онлайн-площадки. Административная панель необходима для комфортного управления содержимым веб-ресурса. Человек,...
1 месяц назад
5 мифов о продвижении сайтов, которые мешают бизнесу
На сегодняшний день для любого предпринимательства стало необходимостью №1 присутствие во Всемирной паутине. Но не все владельцы онлайн-проектов знают, каким образом следует продвигать свои площадки в поисковых системах. Непонимание, незнание порождают различные мифы. Их культивирование может отрицательно сказаться на ведении дел. В нашей публикации предлагаем разобрать 5 наиболее распространенных заблуждений о продвижении сайтов, и узнать, как они появились. Мифы о поисковой оптимизации появились не вчера, но живут до сих пор...
2 месяца назад
Зачем интернету нужен IPv6 и почему он заменит старые IP-адреса
Протокол IPv4 служил нам верой и правдой с самых первых дней интернета. Однако его создатели в 1980-х годах не могли представить сегодняшние масштабы глобальной паутины. Ограничения по количеству IP-адресов начали проявляться ещё лет пятнадцать назад. Решением проблемы их нехватки стал стандарт IPv6. IPv6 (Internet Protocol version 6) — версия протокола IP, разработанная для решения проблем IPv4, своего предшественника. IPv4, созданный в 1980-х, использовал 32-битные адреса, это ограничивало общее количество возможных подключений — примерно 4,3 млрд (232)...
124 читали · 2 месяца назад
Как бренды «продают атмосферу»: что такое вайб-маркетинг
Современные реалии заставляют маркетинг переживать различные метаморфозы, и одной из них стал вайб-маркетинг. Это прием рассчитан на акцентирование внимания потребителей на уникальной атмосфере, эмоциональном фоне, помогающим компании выделиться среди остальных «коллег», привлечь взоры потенциальных клиентов. Предлагаем подробнее рассмотреть, что представляет собой вайб-маркетинг, чем привлекателен для бизнеса. Термин берет начало от английского слова «vibe» (атмосфера), обозначает вид стратегии, ориентированной на создании эмоционально-окрашенной среды вокруг продукта, сервиса...
2 месяца назад