Когда девушка и парень давно дружат, образовав вокруг себя некую зону дружбы, то они начинают видеть друг друга без гормонов, если можно так выразиться. А видят они достоинства и недостатки и принимают друг друга такими, какие они есть. Но может случиться и любовь, только она уже будет более глубокая, продолжительная, со всеми вытекающими отсюда романтическими отношениями.
— Сдвигай карты от сердца, — сказала Раиса Матвеевна. Инга сделала то, что она просила. — Так... Теперь по очереди левой рукой вытягивай три карты. Они символизируют твое прошлое, настоящее и будущее.
— И что теперь с ними делать? — поинтересовалась девушка, глядя на три выложенные перед собой карты.
— Сейчас скажу. Смотри. В прошлом — у тебя развитие, ты нашла себя, свое дело, свой путь. — Бабушка указала на левую от себя карту с изображением сказочной птицы.
— Значит, правильно универ выбрала, — усмехнулась Инга.
Далее Раиса Матвеевна переключила внимание на среднюю карту:
— Сейчас у тебя не простой период. Ты должна примириться с собой, принять все, и тогда в будущем тебя ждет, — перевела взгляд на последнюю карту, — божественная любовь.
— Как-то уж очень абстрактно, — подумав, сказала внучка.
— А, по-моему, все очевидно, девочка моя, — вполне серьезно ответила на это бабушка. — Давай, я тебе на руке еще погадаю. Недавно я прочитала интереснейшую книгу по хиромантии.
— Давай, — согласилась заинтригованная Инга и протянула Раисе Матвеевне правую ладонь. — Только поконкретнее, бабушка, ладно? А то как-то все размыто у тебя.
— Хорошо, тогда сразу к любви перейдем. Ведь это тебя интересует больше всего, верно? — Так, где же эта линия сердца? — женщина поправила очки и внимательно всмотрелась в места изгиба ладони. — Ага! Вот она!
— Уверена?
— Не спорь с бабушкой. Значит так... Линия у тебя яркая и короткая. А это означает, что в жизни у тебя будет одна большая любовь. Но... — Раиса Матвеевна как будто осеклась.
— Что «но», бабушка? — поспешила узнать Инга.
— ...Возможно, невзаимная.
— Супер, — безрадостно произнесла внучка.
— Вижу еще кое-что.
— Что?
— Линия тут есть нехорошая. Кто-то может появиться и все испортить. Вроде — ты, а вроде — не ты... Странно как-то. Будто твоя тень.
— И как это понимать?
— Сама не знаю. Пока... Но одно знаю точно — тебе надо действовать. И срочно.
— Да ну тебя, бабушка! — отмахнулась Инга.
— Ты послушай меня хоть раз, — с серьезным лицом сказала Раиса Матвеевна.
— Ладно. Подожди. — Инга взяла смартфон и набрала номер Олега. — Привет, — поздоровалась она с ним, когда тот ответил на звонок.
— Привет, — послышался знакомый голос.
— Слушай, давай, может быть, завтра, когда ты освободишься, все-таки встретимся, погуляем просто, поговорим.
— Прости, Инга, я тебе уже сказал, что не смогу. У меня свидание, — не скрываясь, ответил Олег. — Давай послезавтра?
— Ладно. Давай.
После того как Инга согласилась с предложением Олега перенести встречу на послезавтра, в трубке тут же послышались короткие гудки.
Конечно, Инга расстроилась, когда узнала, что у Олега, оказывается, есть девушка. Но винить здесь было некого, кроме себя самой. Права бабушка — действовать нужно было уже давно, а не тянуть кота за одно место.
Очевидно, что было сложно взять на себя ответственность за признание в любви к Олегу. Однако сейчас, когда на помощь пришли «высшие силы» в виде гадания, попытаться стоило. Они, как действующий толчок, позволили Инге переложить ответственность на карты.