Найти тему
15,2K подписчиков

Рассказ «И что бы они без меня делали?». Часть 1

6,9K прочитали

Дружба Инги и Олега началась на первом курсе университета. Вместе они пережили все экзамены, защиту диплома, распределение. С Олегом Инга ничего не боялась. Она точно знала, что всегда может рассчитывать на его помощь и поддержку.

Но может ли быть настоящая дружба между девушкой и парнем? Наверное, может. Единственное, между кем она не может быть, это когда «незрелый» человек видит в любом друге потенциального партнера. Имеется в виду противоположный пол, естественно. И тогда на самом деле очень сложно оставаться в позиции простого друга. Но если у эмоционально зрелых людей нет сексуального влечения друг к другу, то они вполне могут очень долго оставаться друзьями.

Рассказ «И что бы они без меня делали?»
Рассказ «И что бы они без меня делали?»

Год назад неожиданно Инга поняла — Олег стал для нее больше чем друг. гораздо больше. Однако рассказать о своих чувствах значило — испортить многолетнюю дружбу. А молчать и скрывать девушке стало уже невозможно.

Сегодня Инга и Олег созвонились и договорились встретиться после работы и сходить в кинотеатр. После просмотра нового фильма о любви пара возвращалась домой по длинной аллее центральной улицы.

— Я же говорила, что фильм классный, а ты идти не хотел, — похвалилась Инга.

— Ну, это как посмотреть. Мне он не очень понравился, — ответил на это Олег.

— Слушай, мы сотню раз ходили с тобой в кино и ни один еще фильм тебя не впечатлил, — в виде претензии высказала Инга. — Похоже, что проблема в тебе.

— Не думаю. Дело в том, что ты постоянно выбираешь фильмы для девчонок, там, где одни поцелуйчики да романтика.

— Но ведь любовь — это прекрасно.

— Полностью с тобой согласен.

Инга не понимала парня. Он сам себе противоречил. Она на мгновение задумалась о личности самого Олега, глядя в его глаза, девушка не заметила, как мысли стали уносить ее в мир фантазий и воображений, затем спохватилась и продолжила разговор:

— А ты что завтра делаешь? Может, сходим куда-нибудь? У тебя ведь тоже выходной.

— Завтра я немного занят, — ответил Олег.

— Олег, а как же я? — возмутилась девушка. — Ты что, совсем забыл про старую подругу?

— Не переживай, — усмехнулся молодой человек, — друзей я не забываю, особенно, старых.

***

Инга жила с бабушкой. Ее родители погибли в авиакатастрофе, еще когда девочке было восемь лет. И Раиса Матвеевна сразу оформила на внучку опекунство.

В этот день Инга вернулась домой раньше обычного, потому что обычно, особенно в летнее время, девушка задерживалась до поздна, гуляя с друзьями.

— Что-то ты рано сегодня, — услышала она голос бабушки из кухни.

— Мы после кино — сразу по домам, — объяснила внучка.

— И сколько уже с ним можно дружить, девочка моя? — Раиса Матвеевна знала, с кем сегодня гуляла Инга.

— А что, Олег тебе чем-то не нравится?

— Нет, он отличный парень. Тебе как раз такой нужен.

— Бабуля, ну, не начинай. — Инга прошла в кухню и села на стул.

Раиса Матвеевна раскладывала гадальные карты. Это не было ее привычкой. Просто недавно женщина ездила к сестре на поезде, а по дороге, чтобы не скучать, купила карты.

— Да не бывает дружбы между мужчиной и женщиной, девочка моя. Но дело тут вот в чем: просто один всегда влюблен в другого, — пояснила умудренная жизненным опытом Раиса Матвеевна.

— Это в твои доисторические времена так было. Олег мне друг, бабушка, — настаивала на своем Инга.

— Конечно, внученька, я заметила: вы всегда такими дружескими взглядами смотрите друг на друга, что аж хочется вас наедине оставить.

— Бабушка, мы друзья, — повторила внучка.

— Не веришь мне? Давай, тебе карты расскажут. Они всегда говорят правду и не стесняются своих чувств.

— Откуда эта дяга к мистике?

— Я потомственная гадалка в первом поколении. Тебе тоже стоит научиться, пока я жива, — пошутила Раиса Матвеевна. Она протянула внучке колоду карт для того, чтобы та взяла ее и перемешала.

Пожилая женщина давным давно поняла, что между ее внучкой и Олегом нечто гораздо большее, чем просто дружба. Но до последнего времени вера Инги в то, что дружба между мужчиной и женщиной существует, была так же сильна, как вера ее бабушки в науку.

Самое смешное, что случайно купленная колода карт открыла Раисе Матвеевне дорогу в мир магических предсказаний. Женщина уверовала, что высшие силы точно помогут внучке определиться со своими чувствами.

Продолжение... / Рассказы 2022 года