Тёплым осенним днём, у Бориса была увольнительная. Он приехал к Алёнкиному общежитию, и ждал её на лавочке под окнами, пока она к нему выйдет. А когда она появилась из подъезда, залюбовался на её маленькую хрупкую фигурку.
– Словно фарфоровая статуэтка.
Подумалось ему. Он обнял подошедшую Алёнку и хотел поцеловать, но она отстранилась.
– Боря, ты что, люди кругом, неудобно.
Он с неохотой выпустил Алёнку из своих объятий.
– Ну что, куда пойдём?
Спросил Борис.
– Не знаю.
Пожала плечами Алёнка, а потом предложила.
– А давай поедем в лесопарк, там сейчас хорошо, тихо и листья под ногами шуршат. Я очень люблю слушать шелест листьев под ногами. Знаешь, в такие минуты мне кажется что они рассказывают о том что видели за целое лето.
– Фантазёрка ты у меня. Ну поехали в лесопарк если тебе это так хочется.
В лесу действительно было хорошо. День выдался солнечный, и природа буйствовала яркими, весёлыми красками. Воздух был пропитан запахами грибов и последних осенних цветов. Клёны и берёзки переодевшись в золотой наряд торжественно выстроились вдоль тропинок, горделиво красуясь. Солнечные лучи пробиваясь сквозь поредевшую листву, игриво скакали по стволам деревьев. Один такой лучик запутался в Алёнкиных волосах, и они заблестели, как спелая пшеница, чуть отливая медным цветом. Она шла по тропинке впереди Бориса, и собирала букет из кленовых листьев.
– Боря, смотри, колокольчик.
Воскликнула Алёнка шагнув в сторону. Там среди пожухлой осенней травы, на тонком стебельке распустился хрупкий сиреневый бутончик.
– Это нам свой прощальный привет лета постаралось передать.
Улыбнувшись Борису, произнесла Алёнка. Она наклонилась и осторожно сорвала цветок.
– Засушу, на память об этой нашей прогулке.
Борис подошёл к ней, обнял, а потом наклонившись отыскал губы. Целовались они долго, до одури, до головокружения. Благо в лесу было пустынно и никто не мешал. От крепких Борькиных объятий, у Алёнки даже всё тело разболелось, и она попросила.
– Боря, отпусти меня хоть ненадолго, а то мне уже дышать тяжело.
Чуть отстранившись от любимого, попросила она.
– Я бы рад отпустить, да не могу, боюсь что сбежишь от меня.
Смеясь ответил ей Борис, но объятия немного ослабил.
– Алён, давай поженимся, не смогу я так долго ждать. Хочу чтобы ты стала моей женой как можно скорее.
Алёнка немного отстранилась от него из заглянула в глаза. Борис смотрел на неё с такой любовью и обожанием, что она смутилась и покраснела.
– Боря, а как же учёба?
– А что учёба, как училась, так и будешь продолжать. Главное чтобы мы были вместе.
– Ладно, я подумаю.
Согласилась вдруг Алёнка. Возвращались они домой когда уже стало совсем темно. Как всегда, прощаясь у подъезда. Борис поцеловал Алёнку, а она быстро вырвавшись скрылась за дверью.
В этот день, к Алёнке надумала приехать Валентина. Она надеялась что сможет увидеть у неё Бориса. Но соседка по комнате, Яна, сказала что Алёнка и Борис уехали куда-то уже больше часа назад. Поэтому пришлось вернуться ей к себе ни с чем. Войдя в свою комнату, Валентина сняла куртку, повесила её в шкаф, бросила сумочку на тумбочку, и не снимая ботинок улеглась на кровать, отвернувшись к стене.
– Валь, ты чего это на постель в обуви улеглась?
С недоумением спросила её соседка по комнате, Марина.
– Отвяжись Маринка, и без тебя тошно.
Пробурчала Валентина не оборачиваясь.
– У тебя что-то случилось?
Продолжала расспрашивать её Маринка. И тут Валентину как прорвало, ей захотелось высказать всё что накопилось на душе за это время. Она быстро вскочила, вытерла ладошкой мокрые от слёз щёки и спросила Маринку.
– Вот скажи, за что он со мной так поступает?
– Да кто он, Валь, ты расскажи всё толком.
И Валентина принялась всё рассказывать.
– Понимаешь, он в то лето, почти каждый вечер, пока в селе у тётки жил, до дома меня с танцев провожал. А потом зимой его как будто подменили, приехал в отпуск и даже не посмотрел в мою сторону. Начал с этой зубрилкой нашей, Алёнкой Нарышкиной встречаться. Как я ни старалась, чтобы он на меня внимание обратил, ничего не получалось, смотрел на меня как на пустое место. И главное понимаешь, я его у первой нашей красавицы сумела отбить, а у этой серой мышки не могу. Опоила она его чем, что ли? Я уже и в подруги к ней набилась, и учиться сюда приехала, хотя могла и в Белгороде поступить, всё к дому поближе, всё равно ничего не получается. Он с Алёнки прямо глаз не сводит, а меня они стали под разными предлогами, домой выпроваживать. Боюсь как бы они не поженились, тогда я его точно потеряю.
Маринка выслушала Валентину и спросила.
– А у тебя с ним было что-нибудь?
– Ты что, нет конечно, мы даже не целовались.
– А как ты думаешь, они с Алёнкой этой, уже близки?
– Да нет что ты, она такая трусиха, вряд ли что такое позволит.
– Ну тогда не теряйся, переспи с ним, и всё будет так как ты захочешь. Мужики , они ведь как телята. В какое стойло молочком поманят, туда и побегут.
– Ой Марин, ты такое говоришь, прямо не знаю. Пересплю я с ним, а он после этого бросит меня и снова к своей зубрилке уйдёт.
– Не уйдёт, женится после этого как миленький. Потому что тогда ты и припугнуть его сможешь. Скажешь что не по доброй воле всё было.
– Ну а как мне с ним наедине оказаться? Я же говорю, он на меня даже не смотрит.
– А это, ты уже сама думай. Раскинь мозгами, как мужика в постель затащить.
Несколько дней, Валентина обдумывала, то что посоветовала Марина, и наконец решилась. На выходные поехала домой и пошла к тётке Глафире. Войдя во двор, она увидела её копошащейся под навесом. Глафира складывала там в поленницу дрова, что наколол Борис, когда был в отпуске.
– Тётка Глаша, добрый день.
Окликнула она старуху.
– Добрый, Валюша, добрый.
Отозвалась Глафира, она с трудом разогнулась и вышла навстречу к Валентине.
– Вот радикулит проклятый, совсем замучил. Ты ко мне по делу, или просто так зашла?
– По делу, я Бориса недавно видела, так он просил сальца ему передать, и огурчиков солёных.
Глафира обрадовалась получив известие от племянника.
– Передам, обязательно передам, соберу сумку, а ты если не трудно всё ему и отвезёшь.
– Конечно отвезу, даже не сомневайтесь.
Заверила она старуху, довольная тем что уловка её сработала. В Воскресенье едва вернувшись домой, она сразу позвонила в училище, и попросила к телефону Бориса. А услышав его голос в трубке, затараторила.
– Борь, привет, это я, Валентина. Слушай Борь, я тут домой ездила, так мне твоя тётка, целую сумку гостинцев для тебя передала, еле дотащила. Так что приезжай забери, в училище я их тебе не повезу, и так руки болят.
– Хорошо, заберу, адрес свой скажи.
Валентина продиктовала адрес.
– Ну тогда завтра вечером после занятий, я смогу на пару часов вырваться, и подъеду к тебе, договорились?
– Договорились.
Едва дыша, проговорила Валентина, и повесила трубку. А в комнате сказала подруге.
– Марин, кажется у меня всё получается. Он должен завтра вечером сюда приехать, так что ты на это время, сходи куда-нибудь, ну например в кино.
– Зачем в кино, у меня завтра свидание, я надолго задержусь, только ты уж не теряйся.
– Марин, а как мне с ним себя вести, чтобы у нас это произошло?
– Ну как, пригласи на чай, глазки ему построй, постарайся всё до поцелуев довести, ну а потом и в койку тащи. Он когда во вкус войдёт, отказаться уже не сможет, можешь даже не сомневаться, я это на себе проверила. Вот, скоро свадьба, в следующем месяце идём заявление подавать.
С чувством превосходства над подругой, проговорила Марина.
На следующий день, Валентина едва смогла дождаться вечера. И когда вахтёрша дежурившая на проходной позвала её, помчалась вниз перепрыгивая через две ступеньки. В самом конце остановилась, отдышалась, и неспешным шагом вышла в холл. У аквариума с рыбками увидела Бориса, подошла к нему и поздоровалась. А он увидев что в руках у неё ничего нет, спросил.
– А гостинцы где, или ты обманула меня?
– Почему обманула, всё у меня в комнате, говорю же сумка тяжёлая. Поднимайся и сам её забирай.
А потом обратилась к вахтёрше
– Тётя Раечка, молодой человек поднимется ко мне ненадолго. Там ему родные гостинцы передали, забрать нужно.