1. Добавляем таргетолога в друзья на Facebook.
Таргетолог присылает ссылку на свой аккаунт, добавляете его в друзья. Или просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.Таргетолог принимает приглашение.
2. Как только запрос будет одобрен вам необходимо открыть доступ от бизнес-страницы Facebook (которая связана с Instagram-аккаунтом):
Для этого заходите на нужную бизнес-страницу
Заходим в меню Meta Bisiness Suite. В нем нужно выбрать кнопку "Настройки"
Переходим во вкладку "Люди" и нажимаем на кнопку "Добавить людей"
Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта, на которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.
В открывшемся окне выбираем необходимые доступы (для полноценной работы выбираем Админстратор) и назначаем роли:
Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram
Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.
После того, как все шаги пройдены, отправляем запрос.
3. Далее заходим в Рекламный аккаунт. Выбираем на главной странице в меню кнопку из девяти точек, далее “Реклама".
Вы зашли в ADS Manager
Далее нажимаем на три полоски и переходим в "Настройки рекламных аккаунтов"
Нажимаем “Добавить людей” (кнопка должна быть активной)
В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить и которого вы заранее добавили в друзья. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. РЕКОМЕНДУЮ ВЫДАВАТЬ ИМЕННО ДОСТУП АДМИНИСТРАТОРА ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЫ.
О типах доступов:
Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора
4. После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы.