Найти тему
Статьи
Как предоставить доступ таргетологу к бизнес-странице и личному рекламному аккаунту.
1. Добавляем таргетолога в друзья на Facebook. Таргетолог присылает ссылку на свой аккаунт, добавляете его в друзья. Или просто введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Чтобы не ждать долго, лучше сообщить человеку о заявке. А если таких заявок у него много, то и продублировать имя фамилию вашей странички. Особенно актуально, когда это имя отличается от вашего настоящего имени.Таргетолог принимает приглашение. 2. Как только запрос будет одобрен вам необходимо открыть...
1 год назад
Кейс: Заявки по 215 руб. и ROI 360% на услуги лечебного массажа.
О проекте: Офлайн студия массажа и растяжки тела "ПравИло". ПравИло - это не классический массажный салон, а специфический тренажер, суть которого заключается в растягивании тела человека в горизонтальной плоскости под собственным весом или дозированной нагрузкой. Что было на старте: Для приёма трафика у клиента был подготовлен аккаунт в Instagram, велась работа над его упаковкой. Также клиент провел работу с блогерами для повышения узнаваемости и лояльности. Задачи: Что было сделано: После заполнения брифа: Тестовая рекламная кампания была запущена с целью Трафик и Охват...
1 год назад
1000 подписчиков в соц.сетях и ежедневные продажи на 100.000 без рекламного бюджета
Клиент обратился с весьма специфичной нишей - оффлайн магазин в г. Тюмень, с товарами для самогоноварения, пивоварения и виноделия - "Магарыч". Было полное не понимание того, как продвигаться в соц. сетях, как оформлять и вести аккаунт, чтобы он не выглядел, как витрина. Как выстроить коммуникацию и продажи через блог, не продавая "в лоб". Ниша: товарный бизнес. Основная задача: создать образ "своего парня", нести пользу, вдохновлять на приготовление качественных домашних напитков, рассказывать о традициях...
1 год назад