Найти в Дзене

Обзор Raising The Bar Redux другой half-life 2

2022 год канул в лету и ему на смену пришёл 2023. Любителям модификаций тот год запомнился двумя хорошими играми, а именно

Black Mesa Blue Shift 4 глава и конечно же Entropy Zero 2. Был и третий мод, который нельзя найти в Стиме, а только на просторах интернета и о нём сейчас и пойдёт речь.

-2

Итак, начнём издалека. У игры half-life 2 существовала изначальная версия сценария игры более мрачная и богатая в плане контента. И всё это было слито в интернет хакерами, либо описано в книге разработчиков. Вот эти версии и стали называть half-life 2 Beta Raising The Bar Redux. Это одна из множества модификаций, которая ставит цель возродить мрачную атмосферу игры, например, есть и другой мод Dark Interval, у которого аналогичная идея, но другая реализация.

-3

И для своего обзора я выбрал именно Raising The Bar Redux, так как он занимается улучшением графики и геймплея.

-4

Сюжет модификации основывается на старых наработках и совершенно других персонажах, но я бы не сказал что в оригинальной игре или в этом моде сюжет сильно различается. Единственные изменения, которые я заметил - это смерть эпизодических персонажей, коих вы встретите во время прохождения. А ещё тут нет поля подавления, вместо него тут воздухообменник, но сама игра не объясняет этот аспект сюжета, что довольно печально и оставляет игрока в неведении. В основном разницы нет, нас как и в оригинале из лап гражданской обороны вытаскивает Барни. А вместо Брина тут всем заправляет лысый консул. Телепортация в лаборатории доктора Кляйнера тоже происходит неудачно, почти как в оригинале, только тут он помер вместо Илая Вэнса. На убежище Илая Максвелла, как и в оригинале нападает альянс, но во время шторма частиц. Ну и конечно нам предстоит заново пере-пройти Рейвен-Холм. В общем к сюжету стоит относиться, как к альтернативной вселенной.

-5

Игровой процесс здесь совершенно другой. Стандартное вооружение было переработано и к нему добавили новые пушки, а во время ваших приключений в мрачном городе семнадцать на глаза будут попадаться новые враги. Мне понравились крема-торы и старые враги из первой half-life локации. Начало игры будет происходить не в каналах, а на улицах города. И что мне особенно понравилось - это влияние чёрной мессы на мир игры. Она позволяет видеть места, заражённые зеном. И еще разработчики оставили массу отсылок, например, тут есть аптечки и зарядники, как в первой части, а ещё я нашёл модуль длинных прыжков. Мелочь, но приятно увидеть что- то знакомое.

-6

Ну и под конец расскажу о том, что мне понравилось, а что нет.

Новые модельки Г.О солдат альянса и оружия радует глаз, а вот с модельками персонажей сделали что - то совсем странное, например, Консул, отец Григорий или Максвелл сделаны целиком и полностью, а других проработали плохо. Тела у них новые, а головы старые. Почему их нельзя было сделать как остальных неясно, а ещё из минусов хочеться отметить то, что герой иногда застревает в некоторых моментах игры ганом. Это один из новых соперников, который умудряется тупить. Если поставить игру на паузу будут проигрываться фоновые звуки окружения и так быть не должно.

-7

Подытожим: мне нравится этот мод,не смотря на мелкие недочеты. Я определённо буду ждать выхода следующей части.

-8

На этом всё. Подписывайтесь на канал и не забывайте читать другие мои обзоры, ставить лайки и комментировать.

-9
-10