Найти тему
Саша Коновалова

Почему я не люблю дешевые отели Турции: 7 вещей, которые меня раздражают

Оглавление

Иногда подписчики меня упрекают, что я не делаю обзоры дешевых турецких отелей. И что никогда не езжу на «все включено» в 3*. Расскажу, почему это так. Я наслышана о плохих «трешках» в Турции и сама несколько раз была в очень бюджетных отелях (правда, все равно выбирала 4* и 5*). Чем же они так меня разочаровали?

Для начала скажу, что я не отношусь к отелям предвзято и не делю их только по принципу «звездности». Более того, я знаю несколько хороших отелей 4*, которые во многом обходят популярные «бюджетные пятерки». Я всегда оцениваю только сервис и уровень отелей. А еще я ничего не имею против бюджетных резортов. Сама в них езжу, если уверена, что они не будут откровенно плохими (по отзывам и обзорам многое можно понять).

Итак, за что я не люблю очень дешевые отели? Собрала 7 моментов, которые меня напрягают.

«Привет, братан!»

Я считаю, что между сотрудниками отеля и отдыхающими должен быть уважительный или формальный тип отношений. Однако в дешевых резортах это обычно не так. «Привет, братан! Водку будешь?» – говорит молодой официант пожилому мужчине за соседним столом. «Эй, красотка, ты замужем?» – говорит мне бармен. А аниматор, проходящий мимо лежака, брызгает на отдыхающих водой из бассейна и смеется. Разве это правильно?

Я вовсе не считаю, что работники отеля должны вести себя исключительно как «обслуживающий персонал». Наоборот, я люблю с ними поговорить и пошутить. Но мне абсолютно не нравится, что сотрудники дешевых отелей порой отпускают сомнительные комментарии и общаются с гостями так, будто только вчера они вместе выпивали.

Неопрятность

Однажды я отдыхала в популярном недорогом отеле 5* и удивилась, как были одеты его сотрудники. Их белые рубашки пожелтели от старости, а у кого-то даже порвались. У некоторых еще и красовались огромные пятна подмышками. Я понимаю, что менеджеры дешевых отелей не следят за своими сотрудниками. Но для меня так и осталось загадкой, почему многие из них не следят за собой сами?

Грязь

Самое ужасное, что владельцы дешевых отелей экономят на всем, даже на уборке. Они не нанимают достаточно горничных или платят им так мало, что у тех просто нет стимула стараться. И конечно, такие владельцы никогда не меняют в срок то, что уже износилось. В результате получаем скатерти с дырами, разваливающиеся махровые полотенца, липкие поверхности в общественных местах, плесень в ванной, желтое постельное белье (которое должно быть белым) и даже грязную посуду в ресторане. Ужас!

Плохая еда

Дешевый отель экономит и на питании. Я ничего не имею против, когда резорт предпочитает снизить цены на проживание и обоснованно сокращает разнообразие блюд на «шведском столе». Нет ничего страшного, чтобы жить в отеле, где на горячее готовят только рис, макароны и курицу. Каждому свое! Но вот чего я абсолютно не приемлю, так это когда отель экономит на качестве продуктов. А также не следит за чистотой ресторана и свежестью блюд.

Однажды я попала в отель, где все салаты и десерты заветрились еще на обеде, а их не постеснялись подать на ужин. И даже фрукты они закупали самые дешевые: безвкусные и «деревянные». А ведь такие в Турции нужно еще поискать!

Дешевые напитки

Вместо сока дешевые турецкие отели всегда предлагают химозную жидкость с ужасным вкусом. Любителям коктейлей тут тоже не разгуляться. «Пина-Колада» из водки с молоком и ананасовым «Юппи»… – это даже звучит ужасно (боюсь представить, каково это на вкус).

Контингент

Несколько лет назад считалось, что в Турции отдыхает только особая категория туристов. Они много пьют, лежат на пляже с пивом на пузе, кричат «Тагил!» и постоянно устраивают драки. Сейчас это уже стереотип. В отелях Турции на «все включено» гораздо чаще встречаются интеллигентные люди: и россияне, и европейцы. Но только не в самых дешевых отелях. Как раз там частенько и собираются любители погулять до утра и уснуть лицом в салате.

Нет заботы о гостях

После того, что я перечислила выше, этот момент кажется несущественным. Но все же я его упомяну, чтобы поставить точку. Мне кажется, что общая атмосфера в отеле – это важный компонент хорошего отдыха. Я не раз встречала замечательный персонал в бюджетных отелях. А вот в откровенно дешевых местах чаще всего работают ленивые сотрудники. Яркий пример – бармен на пляже, который заранее разливает пиво и лимонады по стаканам, чтобы потом спокойно позалипать в телефоне (а тем временем напитки нагреваются и выдыхаются). Или ленивый официант, который намеренно не убирает со столов грязную посуду своевременно, чтобы потом собрать все одним махом, когда туристы уйдут.

Я бы могла ездить в очень дешевые «трешки» с плохими отзывами, если бы снимала свои видео ради скандалов и громких заголовков. Но я делаю обзоры с другой целью. Мне важно найти хорошие места, которые я смогу с чистой совестью вам рекомендовать. Иногда я езжу в «спорные» отели, потому что о них много спрашивают. Но в откровенно плохой не поеду никогда.

А что вас напрягает в отелях? Был ли какой-то негативный опыт на отдыхе в Турции? Делитесь в комментариях – давайте предостережем друг друга от поездок в плохие отели!