Один из самых простых способов продвижения сайта - это продвижение контентом. Даже молодой сайт начнет двигаться в поиске, если его регулярно наполнять SEO-статьями.
Для создание SEO-контента не требуется больших временных и финансовых затрат, поэтому этот способ считается самым доступным и продуктивных для продвижения с небольшим бюджетом.
На биржах статей, seo-контент, стоит чуть дороже, чем обычный текст и ценится вебмастерами и оптимизаторами. Это не случайность. Ведь автоматически снижаются затраты на оптимизацию текста.
Продвижение методами SEO, подразумевает такое распределение ключевых запросов по контенту, такую плотность и перелинковку, которая соответствует не только семантическому ядру, но и требованиям поисковых роботов к качеству содержания и оформления сайта.
Именно «роботов», а не «людей».
Часто контент, написанный для людей – требует дополнительной оптимизации под поисковые машины.
Когда Вы приобретаете заранее оптимизированный под конкретные запросы SEO-контент, то большая часть работы уже сделана, и такой контент естественно, будет дороже.
Если вы желаете самостоятельно продвигать свой сайт или хотите научиться проверять специалистов, которых нанимаете для наполнения и продвижения сайта – Вам просто необходимо научиться распознавать, понимать и проверять текст на качество по правилам SEO.
Выучите несколько простых правил для проверки seo-контента:
SEO-контент должен быть ориентирован на одну конкретную ключевую фразу или слово из семантического ядра.
Для достижения необходимого эффекта, желательно брать именно один ключевой запрос или фразу и всячески его синонимизировать и склонять, что поисковики ценят и учитывают.
При этом, структура сайта должна быть разбита таким образом, чтобы соблюдалась иерархия запросов семантического ядра и иерархия страниц и разделов сайта соответственно, а также, для высокочастотных запросов, должны быть созданы ключевые посадочные страницы, на которые ведется перелинковка.
При создании seo-контента нужно придерживаться этих требований:
- Контент должен быть уникален, не менее, чем на 85%.
- Объем контента сравнивайте с объемом текста на релевантных страницах продвинутых конкурентов.
- Пользуйтесь специализированными сайтами для проверки «воды» в тексте и его «заспамленности». При этом – «воды» должно быть не более 20%, а «заспамленность» допускается не более 60%.
- Запрос, для которого создается релевантная seo-страница, должен присутствовать в ключевых элементах страницы.
- Необходимо использовать максимально-возможное количество вариантов склонения и синонимов ключевого запроса, при этом соблюдая «читабельность» текста и его качество, относительно объема.
- В тексте должен быть использован более частотный запрос и уточняющий, для проведения перелинковки.
Ключевая фраза должна присутствовать полностью или частично, в склонениях или синонимах, в следующих элементах контента:
- Главный заголовок статьи
- Содержимое мета-данных
- Краткое содержание или описание статьи
- В теле текста не менее 3х раз
- В последнем абзаце контента
Руководствуясь данными правилами, и регулярно наполняя сайт seo-контентом, вы быстро продвинете его в результатах поиска.