Найти тему

Seo-контент: правила создания

Оглавление

Один из самых простых способов продвижения сайта - это продвижение контентом. Даже молодой сайт начнет двигаться в поиске, если его регулярно наполнять SEO-статьями.

Для создание SEO-контента не требуется больших временных и финансовых затрат, поэтому этот способ считается самым доступным и продуктивных для продвижения с небольшим бюджетом.

На биржах статей, seo-контент, стоит чуть дороже, чем обычный текст и ценится вебмастерами и оптимизаторами. Это не случайность. Ведь автоматически снижаются затраты на оптимизацию текста.

Продвижение методами SEO, подразумевает такое распределение ключевых запросов по контенту, такую плотность и перелинковку, которая соответствует не только семантическому ядру, но и требованиям поисковых роботов к качеству содержания и оформления сайта.

Именно «роботов», а не «людей».

Часто контент, написанный для людей – требует дополнительной оптимизации под поисковые машины.

Когда Вы приобретаете заранее оптимизированный под конкретные запросы SEO-контент, то большая часть работы уже сделана, и такой контент естественно, будет дороже.

Если вы желаете самостоятельно продвигать свой сайт или хотите научиться проверять специалистов, которых нанимаете для наполнения и продвижения сайта – Вам просто необходимо научиться распознавать, понимать и проверять текст на качество по правилам SEO.

Выучите несколько простых правил для проверки seo-контента:

SEO-контент должен быть ориентирован на одну конкретную ключевую фразу или слово из семантического ядра.

Для достижения необходимого эффекта, желательно брать именно один ключевой запрос или фразу и всячески его синонимизировать и склонять, что поисковики ценят и учитывают.

При этом, структура сайта должна быть разбита таким образом, чтобы соблюдалась иерархия запросов семантического ядра и иерархия страниц и разделов сайта соответственно, а также, для высокочастотных запросов, должны быть созданы ключевые посадочные страницы, на которые ведется перелинковка.

При создании seo-контента нужно придерживаться этих требований:

  • Контент должен быть уникален, не менее, чем на 85%.
  • Объем контента сравнивайте с объемом текста на релевантных страницах продвинутых конкурентов.
  • Пользуйтесь специализированными сайтами для проверки «воды» в тексте и его «заспамленности». При этом – «воды» должно быть не более 20%, а «заспамленность» допускается не более 60%.
  • Запрос, для которого создается релевантная seo-страница, должен присутствовать в ключевых элементах страницы.
  • Необходимо использовать максимально-возможное количество вариантов склонения и синонимов ключевого запроса, при этом соблюдая «читабельность» текста и его качество, относительно объема.
  • В тексте должен быть использован более частотный запрос и уточняющий, для проведения перелинковки.

Ключевая фраза должна присутствовать полностью или частично, в склонениях или синонимах, в следующих элементах контента:

  1. Главный заголовок статьи
  2. Содержимое мета-данных
  3. Краткое содержание или описание статьи
  4. В теле текста не менее 3х раз
  5. В последнем абзаце контента

Руководствуясь данными правилами, и регулярно наполняя сайт seo-контентом, вы быстро продвинете его в результатах поиска.