Найти тему
Keyword Tool: инструмент для эффективного поиска тем и запросов
Самый простой способ привлечь больше пользователей, которые будут читать и смотреть ваш контент – это узнать, что и как они ищут по продвигаемой вами теме. Инструмент для поиска и подбора запросов Keyword Tool – онлайн-сервис, инструмент для подбора запросов, которые используют пользователи в поиске. Он предназначен для упрощения анализа и подбора оптимальных фраз для продвижения в поисковой выдаче и на различных площадках, таких как Google, YouTube, Pinterest и другие. Этот инструмент поможет определить...
1 год назад
Особенности форматов контента в Дзен
Для публикаций авторов, Дзен даёт возможность использовать разные форматы контента, это: статья, пост, видео и ролики. Каждый из форматов рассчитан на определённую аудиторию, и у каждого из них есть особенности. Конечно, правильнее всего будет использовать на канале все типы публикаций, но не всегда это возможно, ведь, например, видео могут монтировать не все авторы. И несмотря на то, что некоторые форматы похожи (как видео и ролик или статья и пост), выбирать какой формат использовать нужно обдуманно...
1 год назад
Как использовать значки при оформлении статей и постов в Дзен
Редактор для статей и постов в Дзен, не слишком радует нас возможностями оформления текстов. Здесь можно добавить только текст, изображения, заголовки, ссылки и списки – остальные приятные функции изъяли из редактора статей. Тем не менее, для привлечения внимания аудитории, есть возможность оформления текстовых публикаций, с помощью изображений и смайликов. 👀 🎨 Эмодзи и Юникод – их значки и символы помогут ярко оформить любой серый документ. Значки Эмодзи (эмоджи, emoji) Существует таблица символов эмоджи, которую можно использовать...
1 год назад
Всё для открытия интернет-магазина
Заработок на розничной торговле – это один из самых прибыльных видов бизнеса. Одежда, электроника, бытовые принадлежности – всегда находят своего покупателя во все времена. Приобретаются объекты продажи у российских производителей или на специализированных площадках оптовых поставщиков, например, Aliexpress для бизнеса. Для продажи в розницу, если раньше были популярны рынки, то сегодня выгоднее продавать онлайн, что помогает исключить расходы на содержание помещения для розничной торговли. Продажу...
1 год назад
А нужен ли сайт блогеру?
Продвинутые блогеры всё чаще создают личные сайты, что помогает им развиваться и зарабатывать больше. Зачем блогеру сайт? С помощью сайта, блогера и его статьи - легче найти в поиске. Если у блогера широкая и активная аудитория, по имени – сайт будет представлен в поисковых машинах, и подписчики смогут узнать больше об интересах и публикациях любимого автора. Страницы сайта легко оптимизировать, и сайт будет показан в результатах поиска по запросам из тематических статей. А значит, блогер сможет...
1 год назад
Google разрабатывает алгоритм, позволяющий определять сгенерированный текст ИИ.
«Рыбак рыбака…», как говорится. Использование Искусственного Интеллекта для генерации текстов набирает обороты и становится всё популярнее. Теперь, создавать уникальный контент могут все, если умеют пользоваться возможностями современных технологий. Но ещё слишком рано говорить о том, что нейронные сети могут полностью заменить работу копирайтера. Если робот может написать текст, значит он может научиться и распознавать своё творение. Компания Google совершенствует свой алгоритм определения текстов, сгенерированных при помощи Искусственного Интеллекта (далее ИИ)...
1 год назад
Что такое семантическое ядро и как его правильно составить для сайта и блога
Семантическое ядро - один из основных инструментов оптимизации сайта для поисковых систем. Правильное составление семантического ядра является главным шагом для достижения успешных результатов в продвижении. Составление семантического ядра не менее важно и для блогов, т.к. подбор аудитории алгоритмом, и последующие показы в ленте рекомендаций, происходит именно на основе ключевых слов, которые вы используете в статьях. Для блога, или тематического канала, также актуально составление семантического...
1 год назад
Что нужно знать сейчас о продвижении канала в Дзен
Начинающим авторам бывает трудно продвинуть свой канал в Дзен. Но есть несколько нюансов, которые нужно знать для успешного старта и развития. Поделимся некоторыми из них: Первые 5 публикаций очень важны Алгоритм подбора аудитории в Дзен – та же нейросеть, которая самообучается. Она предлагает Ваши публикации потенциальной аудитории и следить за её активностью. Публикации не предлагаются «рандомно» – они подбираются по ключевым словам. Поэтому, в первых публикациях охватите свою тему и те запросы, по которым вы планируете писать в дальнейшем...
317 читали · 1 год назад
Как применять нейросети для улучшения функционала сайта?
Применение нейросетей в веб-разработке может значительно улучшить работу интернет-сервисов и упростить взаимодействие пользователя с ними. Однако использование нейросетей требует определенных знаний и навыков. Нейросети генерируют изображения и тексты, они могут распознавать речь и генерировать систему рекомендаций для сайта, помогут создать логотип и дизайн. Создать нейросеть для сайта можно на основе входящих импульсов – информации о посетителях и их поведении на сайте. Результатом может быть оптимизация содержимого сайта и корректировка показов сайта в поиске...
1 год назад
Зачем проводить аудит интернет-магазина? Цели.
Продажи – всегда были оптимальным способом заработка и для бизнеса, и для частных лиц. Если раньше популярно было продавать на рынке или «держать свою точку» в торговом центре, то сейчас все "переехали в онлайн". Торговля на популярных площадках, таких как «Авито», Яндекс.Маркет, Wildberries… может приносить немалый доход. Но созданием собственного интернет-магазина, тоже не стоит пренебрегать, как одним из опорных пунктов доверия. Если хочется продавать, регулярно расширяя базу клиентов, интернет-магазин недостаточно наполнить товаром - он должен быть правильно оптимизирован...
1 год назад
На отзывах зарабатывают авторы и бизнес
Любому бизнесу нужны отзывы. Порой даже реклама не так хорошо продает товары и услуги сайта, как это могут сделать отзывы – нужно просто проработать репутацию, и этого будет достаточно, чтобы интернет-магазин работал. Реальные покупатели, часто не любят писать отзывы. Когда товар им нравится, и активно будут тратить время на то, чтобы поделиться своими впечатлениями, если товар им не понравился. Именно поэтому, бизнес часто заказывает отзывы: иногда обещая реальным покупателям скидку или бонус с...
2 года назад
Как продвигать Telegram-канал?
Telegram - является одной из наиболее популярных мессенджеров в мире и предоставляет пользователям уникальную возможность создавать и продвигать свои собственные каналы. Однако, многие владельцы каналов сталкиваются с проблемой того, как увеличить количество подписчиков и расширить аудиторию. Создаёте канал, наполняете контентом, а в подписчиках только знакомые, друзья и привлеченные «в ручную» клиенты?... Для начала, давайте проверим, все ли способы продвижения Вы использовали: 1. Качественный контент Контент – это основа успешного продвижения канала в Телеграм...
2 года назад