Найти тему
BFM.ru

РФС решил отказаться от использования экипировки Adidas

  Om Kamath/Unsplash
Om Kamath/Unsplash

В 2023 году Российский футбольный союз (РФС) откажется от использования экипировки Adidas. Об этом сообщил президент организации Александр Дюков. У национальной сборной появится новый технический спонсор.

С 1 марта Adidas объявила о приостановке партнерского соглашения с РФС, которое действовало до 2026 года. При этом национальная команда осенью провела три товарищеских матча в экипировке от этого поставщика. Проблем с поиском технического спонсора не возникнет, уверен президент BAON Илья Ярошенко:

Илья Ярошенко президент BAON «Конечно, это печально, что от нас уходят некоторые бренды, и в том числе Adidas, Nike. Они хорошо экипировали наши сборные, это было техническое спонсорство, выдавали сразу очень много комплектов. Но это всего лишь бренд, форму сделать могут где угодно, кто угодно, в основном это шьется на Востоке. И в принципе небольшая потеря будет от того, какое название будет висеть на этой форме. Сейчас, например, Wildberries спонсирует несколько клубов, значит, будет висеть Wildberries, или другой какой-нибудь интернет-магазин, или другой какой-то спонсор, это всего лишь бренд. А по качеству, какую форму какого качества те, кто отвечает за этот вопрос, хотят видеть — такого качества она и будет, будет отшиваться на тех же фактически фабриках, только под другим брендом. Обувь — да, это немного другие технологии, более высокие, и, конечно, это будет потеря. Но, опять же, спокойно можно найти обувь хороших, качественных производителей и на Востоке. Российский рынок, несмотря ни на что, является привлекательным, и поэтому для брендов привлекательно спонсировать нашу сборную. Главное, если сборная будет где-то играть, не товарищеские матчи с кем-то, а именно играть в турнирах, значит, этот бренд будет светиться, значит, это интересно спонсорам, значит, мы их быстро найдем. Игроки голыми не останутся».

В Китае есть свои крупные спортивные бренды. Экипировку, в том числе для разных китайских сборных, производят такие компании, как Li-Ning, Anta Sports, PEAK, 361 Degrees и другие. Есть и примеры, когда российские команды играют в качественной экипировке, рассказывает футбольный журналист, обозреватель «Российской газеты» Артем Локалов.

Артем Локалов футбольный журналист, обозреватель «Российской газеты» «В России, насколько понимаю, есть определенные проблемы с компаниями, которые готовы работать в таких масштабах, в том числе со сборной России. С другой стороны, мне кажется, есть и параллельная проблема, когда крупные клубы или национальные федерации не слишком заинтересованы в поиске тех, кто мог бы в России заниматься экипировкой. Насколько я знаю, точно один клуб в первом дивизионе сейчас играет в экипировке от российского производителя. Хотелось бы, чтобы этого было больше».

Речь идет о футбольном клубе «Балтика» из Калининградской области. Команду обеспечивает экипировкой российский бренд Idolo Wear.