Ещё постояла у окна, Алиса снова тяжело вздохнула. Сходила в душ, надела тёплую пижаму. Почему-то её охватил озноб. Забралась в постель, завернувшись в одеяло, даже закрыла глаза. Только ей сейчас не уснуть.
Села на постели. Подобрала колени, обхватив их руками. Какая-то неотвратимая тревога накрывала её душу.
Встала, походила по комнате, включая все светильники, затем снова выключала их все по очереди… И так несколько раз. Снова легла.
Что-то не давало ей покоя. Села.
Вдруг поняла, что у неё возник страх за жизнь Жени. Почувствовала всей своей бабьей сущность, что она боится его потерять.
Взяла телефон, с нетерпением ожидала ответа, посмотрела на светившиеся в темноте часы. 02:00 высвечивалось на них.
Наконец, сначала послышался шорох и знакомый голос отозвался:
– On line…
– Привет, – взволнованно сказала она.
– Здравствуй, Алиса! – радостно поприветствовал её Женя.
– Не разбудила?
– Нет, – коротко ответил он.
– Я приеду? – неожиданно для себя спросила она.
В телефоне молчали, может быть от неожиданности, а может быть…
– Ты… не один? – спросила Алиса, всё больше удивляясь себе и разрастающемуся волнению. «Она ревнует?!»
– Я? Один! Один! – торопливо заговорил он. – Только я несколько… не трезв.
– Назови адрес! – весело потребовала она. – У тебя есть час-полтора, чтобы привести себя в порядок!
– Понял! – так же лаконично ответил он.
Она же по его голосу поняла, что он рад предстоящей встрече.
Алиса снова переоделась, внимательно осмотрела своё отражение в зеркале. Спустилась вниз в комнату нянь. Осторожно разбудила одну из них, сообщила, что ей нужно уехать. На какой период она не знает. Успокоила встревожившуюся женщину, сказав, что ничего не случилось, просто ей нужно кое с кем встретиться.
Вызвала такси.
Она не знала, что с ней будет происходить дальше. Хотелось душевного спокойствия и… утешения.
Григорьев ожидал её на улице, стоя возле калитки металлической ограды, окружавшей дом со всех сторон. Увидев подъезжающую машину, заулыбался. Распахнул дверь.
Она сразу же нырнула в его объятия. Посмотрела в его глаза – он был совершенно трезв.
– Спасибо, дружище! – поблагодарил он таксиста, закрыл дверь машины.
Обхватив ладонями её голову, нежно прикоснулся к её мягким губам, своими горячими губами.
– Идём? – тихо спросил он, насладившись долгожданным поцелуем.
Алиса молча кивнула.
Евгений взял её за руку, и они пошли рядом в сторону подъезда.
В квартире пахло свежезаваренным кофе.
Помог снять пальто и сапоги. Снова заглянул в её блестевшие глаза.
– Прости, у меня беспорядок.
Прошли в гостиную.
– Ничего страшного. Обычная проблема холостого мужчины. Ты пьёшь? – спросила она, с укором посмотрела в его глаза.
– Я не пью! – ответил он, улыбнулся. – Я расслабляюсь… Нужно же найти какой-то выход. Ты меня не любишь и тебя любить не позволяешь, а больше мне никто не нужен.
Она смущённо опустила глаза, затем резко их вскинула, так же смущаясь, смотрела на него. Но он увидел, как они заискрились…
– Как ты думаешь? Зачем одинокая женщина посреди ночи приехала к свободному мужчине?
Женя смотрел на неё, не верил своему счастью. Шагнул к ней, обнял, прижал к себе.
– Алиса! Любима моя! Счастье моё! – говорил он, вкладывая в слова всю свою любовь и нежность. Как и раньше в далёкой юности, обхватил руками её по-прежнему тонкую талию, поднял над собой, закружил по комнате. Снизу вверх смотрел на неё, любовался зрелой красотой.
Она смеялась счастливым девичьим смехом. Как будто и не было всех этих лет, которые они прожили друг без друга.
Женька ласкал её не торопясь, не так как в прошлый раз, стремясь овладеть ею немедленно. Чувствовал, что она пришла навсегда… Пусть всё будет так, как впервые в жизни: трепетно, нежно, с юношеской пылкостью и страстью… Хотел, чтобы она поняла, что она нужна ему не только для удовлетворения плоти. Соединиться с ней в первую очередь душами, а тела всё равно получат друг друга…
– Алиса, ты мне в прошлый раз ничего так и не рассказала о себе.
Её голова лежала на его плече. Она приподнялась, посмотрела на него.
– А ты мне дал такую возможность? – рассмеялась она. Снова положила голову, на грудь, слушала его неспокойное сердцебиение.
– Расскажи! – потребовал он.
– О! Нет! Ещё раз пережить всё у меня не хватит сил. Сегодня я больше не смогу.
Женька удивлённо посмотрел на неё.
– Дочка Аня захотела узнать о моей жизни... Мне пришлось несколько часов тому назад поволноваться вспоминая прошлое. Правда, мне пришлось излагать ей всё в щадящем варианте. А ты… основные вехи моей жизни знаешь…
Мужчина смотрел на неё с восхищением и страстью, увидев её глаза с поволокой.
Она потянулась к нему, коснулась его губ своими губами…
Кристина робко вошла в квартиру, надеясь, что родители не стали её дожидаться и уже отдыхают.
Мама просила её присутствовать на ужине, чтобы не сердить папу. К ним в гости должен был прийти друг и партнёр отца со своей семьёй. С ним они давно дружат, и вот теперь неизвестно кому из них взбрело в голову породниться и объединить бизнес, создав новую гигантскую компанию.
Дядя Володя, как раньше называла девушка друга папы, занимался добычей и реализацией нефти. А Андрей Геннадьевич её отец, эту самую нефть перерабатывал и реализовывал через сотни АЗС расположенных по всей стране и даже за рубежом.
Теперь эта мечта, объединить два дела в одно стала навязчивой идеей.
Пострадать из-за этого должна была только она.
Сын дяди Володи Владислав, хотя и был человеком образованным и вполне симпатичным, но он втайне от отца вёл полу аморальный образ жизни.
Кристина понимала, на что её хочет обречь, ничего не видящий, кроме прибыли родитель.
Девушка, однажды повстречавшись с молодым человеком на какой-то вечеринке, по поводу дня рождения, какого-то общего знакомого, открыто сказала тому, что как бы ни старались их родители, она ни при каких обстоятельствах не станет его женой.
Владислав только усмехнулся и сказал то, что её очень удивило:
– Крис, ты очень красивая и милая девушка, о такой женщине можно только мечтать, но не сейчас… Может быть позже я бы, возможно, и смог бы тебя полюбить, если бы мы дольше с тобой пообщались. Но, даже, любовь к тебе не заставила бы изменить мой образ жизни. Я не хочу делать тебя несчастной. Честно не хочу этого… Мне нравится после тяжёлого трудового дня, завалиться с приятной компанией в какой-нибудь клуб, отрываться там по полной… После уединиться где-то с красоткой, а если повезёт, то лучше не с одной…
Так, что, если не хочешь всю жизнь мучиться в таких отношениях, делай вывод и сама приложи усилия, чтобы свадьба наша не состоялась. Я не могу! Сколько я трачу, мне самому не заработать, не хочу, чтобы отец меня проклял и лишил всего.
А ты девочка! Отцы к вам по-другому относятся. По дуется, по дуется и простит… Удачи, – добавил тот, поцеловал её в щёку и ушёл, подмигнув на прощание.
Девушка была ошеломлена. Она – то думала, что как он вёл себя в присутствии родителей, ей придётся отбиваться от него, прилагая для этого все свои силы…
Едва Кристина закрыла за собой дверь, из столовой появилась встревоженная и расстроенная мама. За ней показался сердитый отец.
– Доченька, дорогая, где ты была? – шёпотом заговорила она. – Отец очень зол и не знаю…
– Явилась! – громко на всю квартиру закричал отец. Его вид не предвещал ничего хорошего. – Как ты посмела ослушаться меня! Тебе было сказано: «Быть дома, присутствовать на ужине! Придут Верховцевы!» Мы должны были обсудить всё и назначить день свадьбы! Где ты была и с кем шлялась? – не унимался хозяин дома.
– Папа, я не выйду замуж за Владислава! Я уже вам это не раз говорила…
– Я не хочу слушать тебя! Не хочу знать, чего ты хочешь! Уже всё решено!
– Папочка, неужели, ты не хочешь видеть меня счастливой? – вновь заговорила девушка, её глаза подозрительно заблестели. – Своего единственного ребёнка!.. Неужели, хочешь состариться, не увидев внуков?
– Это ещё почему? – удивлённо спросил отец, его выражение лица изменилось.
– Да, потому что я не люблю Владислава и не буду ему рожать детей! –громко крикнула Кристина, по её лицу потекли слёзы.
– Ха! – воскликнул мужчина, самодовольно улыбнулся. – Такого ещё не было! Как говорили наши предки: «Стерпится, слюбится!» Всё будет путём! Ты свой гонор умерь и готовься к свадьбе… Она у тебя будет такой, какой свет ещё не видел! Потихонечку, понемногу настраивайся… Мы тут с Володькой решили отправить вас куда-нибудь на несколько дней до свадьбы отдохнуть. Выбирай любое место планеты! Пообщаетесь, привыкните друг к другу, а там и полюбите…
– Нет! Никуда я с ним не поеду! И тем более ни то чтобы любить, я на него смотреть не хочу! Я… я уже люблю! Я люблю другого! Я познакомилась с его мамой и его семьёй. У него большая замечательная семья!
– Какого другого? Какая большая семья? – с недоумением глядя на дочь, говорил отец. И жене и дочери показалось, что на несколько секунд на его лице промелькнула беспомощность. Однако, это произошло всего лишь на очень короткий период времени, этого даже можно было не заметить. Дальше он уже взревел. – Ты, что решила нас с матерью довести до сердечного приступа? Никаких других! Забудь! Владислав твой единственный и желанный! Всё! Если же будешь упрямиться! Запру дома, и выйдешь из него только под венец!
– Нет! Папочка, нет! Не делай меня несчастной на всю оставшуюся жизнь!
По её щекам всё ещё текли слёзы. Мать видела страдания дочки, но спорить с мужем у неё не было возможности и сил.
– Ничего, ничего… – уже спокойнее заговорил мужчина. – Всё у вас будет хорошо. Владислав неплохой мужик.
– Я не говорю, что он плохой. Я его хорошо не знаю…
– Вот отдохнёте на море, погреешься на солнышке, там и узнаешь!
Отец уже улыбался.
– Мама, мамочка! – девушка кинулась к матери. – Неужели и ты будешь счастлива, от того, что со мной рядом будет нелюбимый человек? Я люблю! Люблю прекрасного человека! Услышьте, меня! Как мне достучаться до вас! Только с ним я буду счастлива и буду рожать детей только с ним!…
Мать обнимала дочь, гладила её по худеньким плечам, вздрагивавшим от рыдания. По её щекам тоже текли слёзы.
– Успокойся, моя дорогая… Папа отдаёт тебя в хорошую семью… Ты будешь и там желанна… Будешь жить в достатке и…
– Да не нужен мне ваш достаток! Мне нужна любовь и счастье!
– Всё хватит слёз и разговоров! – снова заговорил отец. – Все устали, пора отдыхать…
– Папа, – тихо сказала Кристина, вытирая ладонями мокрое лицо. – Папа, ты готов продать меня, чтобы ещё заработать кучу денег? Для чего тебе столько?
– Для чего? Для чего? – взвился отец. – Для тебя! Для детей твоих!
– Не будет у меня детей в этом браке… – бессильно произнесла девушка. – И я не шучу! А если и будут, то только от любимого…
– Хорошо! Хорошо! Живи с любимым! В нищете! Как говорят? «С милым рай и в шалаше?» Вот и живи в шалаше!
– Да почему же в шалаше! – неожиданно для родителей рассмеялась Кристина. – Егор работает! Я тоже буду работать! Это оказывается очень интересно – работать!
– Что за Егор? Кто он такой это твой Егор? – кричал отец, ещё немного и он перешёл бы на визг. До такого состояния он ещё не доходил по крайней мере в присутствии дочери.
– Он замечательный! Лучше его нет на белом свете! И я люблю его!
– Ты сказала, что у него большая семья? – робко спросила мама, бросив опасливый взгляд на мужа.
– Да! Включая Егора детей семеро.
– Сколько? – изумлённо спросил Андрей Геннадьевич. Он сначала прищурился, а затем его брови поползли наверх. – И ты хочешь, чтобы я кормил всю эту голодную ораву?
Теперь видя растерянность отца, переполнявшее его презрение, неожиданно для родителей девушка рассмеялась.
– Доченька, а родители-то кто? – с той же растерянность спросила мать.
– У него только мама. Она восхитительна! А с отцом они давно расстались. Мама, у них такие прелестные малыши. Их трое! Я думала, что они… – с восторгом говорила Кристина, отец её перебил.
– И ты считаешь эту семью образцовой? Женщина без мужа наплодившая кучу детей, никогда не станет нашей родственницей! – снова со всей горячностью кричал отец. – А если ты ослушаешься… Посмеешь пойти поперёк моего слова! Я тебя прокляну! Лишу всего! Отрекусь от тебя!
– Андрюша! – с ужасом в глазах воскликнула женщина.
– Ах, папочка! – снова заговорила девушка, глядя на отца горящими глазами. – Я никогда бы не подумала, что смыслом жизни у тебя является безумная страсть к наживе. Ты ради прибыли готов продать единственную дочь! Сколько же скважин ты за меня планируешь получить? Или сразу трубопровод?! Смотри, не продешеви! Посмотри – ка, как я хороша! – она крутанулась на месте, распалилась, её было не остановить. Родители увидели её в новом свете. Хотя по её щекам снова текли слёзы, но она говорила, не обращая на них внимания. – Да! В семье Егора много детей! Он и сестра-дети от первого брака... Троих детей Алиса Егоровна усыновила, когда погибли её подруга с мужем. Близняшки родились от второго мужа, которого она недавно потеряла и продолжает оплакивать… Да! Это образцовая семья! Такой семьи я не встречала… В ней столько любви и тепла… Счастье быть в этой семье! Алиса Егоровна – идеал женщины! Такая молодая, красивая и необыкновенно… добрая… Хотя она и зарабатывает на содержание семьи нелёгким трудом, она всегда отзывается на чужую беду. Егор мне о ней рассказывал… рассказывал, как она всегда откликается и поддерживает многих. Всем чем вы гордитесь и кичитесь – тлен по сравнению с тем, чем живёт эта прекрасная семья…
Кристина замолчала, неожиданно для неё молчал и отец. Затем она посмотрела на родителей, поочерёдно переводя взгляд с отца на мать и в обратном порядке. Тихо сказала:
– Спокойной ночи.
Ушла в свою комнату.
Там тяжело опустилась на диван, обдумывая то, как быть дальше. Поднялась, прошла в ванную, умылась, долго разглядывала себя в зеркале. Без косметики её лицо было совсем юным… Вспомнила, что мама Егора почти совсем ею не пользуется и выглядит она сногсшибательно.
Вернувшись из ванной, девушка из кошелька достала банковские карты, положила на стол. Сняла с себя драгоценности, положила рядом. На её пальчике оставалось только одно прелестное колечко, которое сегодня одел ей Егор. Нашла в шкафу старый простой телефончик, переставила в него сим-карту из дорогого супер навороченного, который положила рядом со всем остальным. Принесла из огромной гардеробной шкатулку с остальными драгоценностями, которые она получала в подарок от родителей.
Сняла с себя дизайнерскую одежду, переоделась в простенькие джинсы и толстовку, достала из шкафа тёплый спортивный костюм, на ноги надела кроссовки. В сумку положила ещё несколько вещей, документы…
Оглядела комнату. Глубоко вздохнула. Тихо ступая, стараясь не шуметь, покинула квартиру… На такси уехала к подруге…
Утром, не дождавшись дочь к завтраку, Алёна Игоревна торопливо вошла в комнату дочери… замерла на месте. В комнате стояла тишина, постель заправлена, как будто на ней не спали. На столе обнаружила всё то, что вчера положила Кристина. Женщина всё поняла, обессиленно опустилась на диван…
Со слезами на глазах вернулась в столовую. Села за стол рядом с мужем и разрыдалась.
– Алёна, что происходит? – раздражённо спросил муж. После ночного разговора у него было плохое настроение.
– Андрюша, Кристина ушла из дома.
Муж с удивлением смотрел на жену, ничего не понимая, переспросил:
– Как ушла? Куда ушла?
– Я не знаю! – воскликнула женщина. – Оставила банковские карты, телефон свой, драгоценности. Все вещи на месте, а её нет… И телефон её не отвечает...
– Ну, доченька! Спасибо! Вот она благодарность! Всю жизнь вкалывал для неё же! – его голос с каждой секундой становился свирепее. – Ночей не спал! Порой жизнью рисковал! Отблагодарила! Это ты во всём виновата! Не могла, как следует воспитать единственного ребёнка! Потакала ей во всём! – кипел Андрей Геннадьевич. – Что я теперь скажу Володьке, Владиславу? Как в глаза им посмотрю?
– Тебя это только заботит? А судьба девочки нет? Права наша Кристина! В погоне за наживой, ты растерял всё человеческое…
– Что? Ты следом за ней хочешь? Иди, не держу!
Алёна Игоревна вздрогнула, растерянно посмотрела на мужа.
– Страшно? Вот и помалкивай! Найди мне её и приволоки домой! Пусть готовится к свадьбе!
Больше ничего не сказала она мужу, поднялась со стула и ушла в свою комнату. Через несколько минут вышла с небольшой сумкой, с укором молча посмотрела в глаза мужа…
Уехала на такси в неизвестном направлении…
Начало: