Найти тему
ТАРДИС

Первые «фу-файтеры» появились в воздушной битве во время Второй мировой войны

Оглавление

Новые документы датируют появление миниатюрных НЛО – «фу-файтеров» – 1943 годом.

Второй воздушный бой, произошедший над заводами города Швайнфурт в нацистской Германии 14 октября 1943 года во Второй мировой войне, известен как «Черный четверг».

Самолеты 8-й воздушной армии США бомбили заводы военной промышленности Германии, когда им навстречу вылетели истребители люфтваффе.

В результате погибло 650 человек, а военно-воздушные силы США были серьезно истощены. Из 291 бомбардировщика B-17 «Летающие крепости», отправленного на задание, 60 были потеряны, 17 получили такие серьезные повреждения, что их пришлось утилизировать, а еще 121 – боевые повреждения различной степени.

Но не всё можно было объяснить эффективностью зенитных батарей или мастерством немецких летчиков, похоже, в тот день в воздухе находились не только боевые враги. Это, по крайней мере, утверждает Мартин Кейдин в книге 1991 года под названием «Призраки воздуха: правдивые истории о воздушных привидениях». Автор описывает очень странные встречи с участием нескольких экипажей B-17 во время «Черного четверга».

Кейдин обнаружил, что инцидент был задокументирован в официальных архивах, разведывательных отчетах миссии, он даже упоминается в спорных документах «Маджестик-12» (MJ 12), предполагаемого сверхсекретного комитета, созданного в результате инцидента в Розуэлле много лет спустя, в 1947 году. К счастью, документы «Маджестик-12» — не единственный документальный источник.

Отставной полковник ВВС США Бадд Дж. Пизли
Отставной полковник ВВС США Бадд Дж. Пизли

Кейдин связался с отставным полковником ВВС США Баддом Дж. Пизли, который в то время был возглавлял «Миссию 115» – авианалеты на Швайнфурт. Таким образом, он смог узнать из первых рук, что не один бомбардировщик, а целые группы В-17 столкнулись в воздухе с небольшими объектами, которые не были ни самолетами, ни разрывами огня зениток, ни падающими бомбами, ни истребителями, ни стреляными гильзами.

В исторических архивах это записано «как одно из самых таинственных происшествий Второй мировой войны и загадка, которая и по сей день не поддается объяснению». Все опрошенные члены экипажей были непреклонны в своем утверждении, что «в это время в воздухе самолетов противника не было».

На протяжении многих лет многие исследователи копались в документах Миссии 115 и обнаружили некоторые официальные отчеты разведки об этих столкновениях, неопровержимо подтверждающие рассказ Пизли в книге Кейдина.

Отчет о Миссии 115
Отчет о Миссии 115

Например, на сайте исследователя Энди Робертса есть статья под названием «Швайнфурт — разгадка тайны?», где он сосредотачивает свое внимание на полковнике Кингмане Дугласе, отвечавшем за сбор разведданных во время Второй мировой войны. Как он пишет, «описанные объекты интригуют, но не полностью озадачивают. Немцы использовали многие типы зенитных артиллерийских установок во время Второй мировой войны, и в различных архивах упоминаются зенитные орудия, выпускающие цветные снаряды, зенитные орудия, разбрасывающие необычные осколки и т.д.».

Слова «зенитные орудия», вероятно, относится к 88-мм зенитной артиллерийской установке, разработанной в 1930-х годах, которая широко использовалась нацистской Германией во время Второй мировой войны.

Версия, которая циркулирует в кругах уфологов, состоит в том, что объекты имели размер около 2 и 3 см и были способны пройти через фюзеляж нескольких самолетов, подпрыгивая внутри самолета и что это привело, по крайней мере, к сбитию самолета № 26, подтверждая существование так называемых «фу-файтеров», которые с тех пор можно было увидеть во многих других боях.

Термин «фу-файтер» (foo-figther) был придуман лейтенантом Мейерсом, назначенным в 415-ю эскадрилью ночных истребителей, базирующуюся в Дижоне, Франция, когда ему предоставилась возможность увидеть их воочию во время вылета в канун Рождества 1944 года.

Термин впервые появился в журнале Smokey Stover, на обложке которого была машина с надписью: «Там, где есть дым, есть и огонь», из-за чего «фу-файтер» стало означать «дымный истребитель».

Теперь дату первого появления «фу-файтеров» во Второй мировой войне придется перенести на год назад – в 1943-й.

Спасибо, что вы с нами! Нам будет приятно, а вам несложно – поставить лайк, подписаться и прокомментировать прочитанное.