- Отец сейчас с матерью общается, - ввел меня в курс дела Силип, как только я ступил на порог дома. – И очень громко, надо сказать.
Мы вместе с ним шли к кабинету, когда из него, резко открыв дверь, вышла мама. На ее лице светилась неприкрытая злость.
- Твой отец упрямый осел, - прорычала она и поспешила прочь.
- Выходит, брат, наш план удался, - добавил Силип, смотря вслед уходящей матери.
- Видимо так, - проговорил я, все еще находясь на перепутье.
- Желаю тебе удачи, - Силип похлопал меня по плечу и тоже поспешил уйти, чтобы случайно не попасть под гнев отца.
Я не стал медлить. Просто открыл дверь и вошел в кабинет. Отец стоял возле своего кресла, двумя руками сжимая столешницу стола. Он кинул свирепый взгляд в мою сторону.
- Присаживайся, сынок, поговорим, - процедил он.
- Рад, что ты снова с нами, - спокойно начал я, присев напротив него.
- А я как рад, ты, не поверишь. Особенно узнав о твоем браке. Как ты вообще посмел жениться на дочери этого непутевого Верунса?
- Так вышло, - сказал я, не обращая внимание на его злость.
- Как бы то ни было, ты в скором времени разведешься с ней, - заявил он тоном не терпящим возражений.
Я выдержал небольшую паузу, прежде чем ответить ему. Во мне еще боролись сомнения.
- Нет, отец, - наконец проговорил я. Сказал это не только ему, но и себе.
- Что?! – прорычал он.
- Ты прекрасно все слышал. Я не разведусь с Арией.
Ну вот, я и принял непростое решение. Я все-таки не смог ее отпустить, хоть и был шанс. Уже не представлял жизнь без нее. А еще было сложно вообразить то, что она может быть еще с кем-то кроме меня. Одна только мысль об этом злила.
Отец тяжело опустился в кресло. Он знал, что меня не переубедить.
- Ты ее любишь? – устало спросил он.
- Да, отец, люблю.
- И не подчинишься мне?
- Ты знаешь, что нет. Я ведь не ребенок, который слепо выполняет все твои приказы.
Отец все же через пару минут улыбнулся.
- Какой же ты упрямый, Радер.
- Есть в кого.
Злость отца практически улетучилась. Он смирился.
- И ты готов быть с этой девушкой, даже если я и не приму ее?
- Да.
- Я не хочу ругаться с тобой, Радер. Ты занимаешь опасную должность, и я каждый день боюсь, что вижу тебя в последний раз. Поэтому не будем ссориться. Приводи жену. Я хочу с ней познакомиться.
- Скоро состоится бал в честь четырех стихий, вот тогда и познакомитесь.
- Будь, по-твоему. Дождемся бала.
***
Астеран был прекрасен, хоть и находился сейчас в разрушенном виде. Мы разделились на несколько групп. Я оказалась единственной девушкой на раскопках. На четвертой ступени не осталось ни одной представительницы прекрасного пола. В попутчики мне достался Очкор и Шинт с четвертой ступени.
- Ария, не так ли, - проговорил Шинт, когда наш немногочисленный отряд был определен.
- Правильно, - сказала я, вежливо улыбаясь. Все-таки не хотелось грубить тому, кто должен в случае чего помочь мне в трудную минуту.
- Может, встретимся как нибудь вечерком после лекций, - предложил он, лучезарно улыбнувшись.
- Боюсь не получится, - миролюбиво ответила ему.
- У нее есть парень, - вклинился в разговор Очкор.
- Нестрашно, - в свою очередь самоуверенно добавил Шинт. – Парень еще не муж.
Слышал бы это Радер.
- Хотел бы я посмотреть, как ты скажешь это лично обладателю четырех стихий, - Очкор решил добить Шинта окончательно. Я больше не стала вступать в разговор.
От слов Очкора Шинт все же побледнел, но очень сильно пытался этого не показать.
- Радер Барондон твой парень? – уточнил он у меня.
Я кивнула. А Шинт поубавил свой пыл.
- Раз вы все готовы, - Пронат вернулся к нам и задумчиво посмотрел на нашу тройку. – Пора приступать к работе. Загадочные лабиринты Астерана ждут вас. И надеюсь, вы помните все правила. Магию применять ни в коем случае нельзя, находясь под землей.
После этих слов вся наша ступень автоматически посмотрела на Парита. Он надулся, заметив наши насмешливые взгляды.
- Парит, я за вами наблюдаю, - к нашим взглядам присоединились и слова Проната.
Мы дружно рассмеялись, а затем каждая группа отправилась по разным направлениям. Очкор, совершенно не спрашивая ни моего мнения, ни мнения Шинта, встал во главе нашего отряда. А я решила замыкать наше шествие. По плану наш вход был в западной части города. Его найти не составило труда, так как раскопки здесь велись уже несколько лет, и все туннели были хорошо расчищены. Поэтому обнаружив вход, мы зажгли факелы и направились вперед. По началу все шло прекрасно. Высокие потолки и просторный туннель позволяли чувствовать себя комфортно, но при продвижении вперед все стало сужаться, и мы практически уже ползли, а не шли.
- Ария, все хорошо? – поинтересовался Очкор, на некоторое время остановившись. Он знал, что я не очень люблю замкнутые пространства. Именно из-за этой причины меня даже не хотели брать в академию. Но я доказала, что смогу преодолеть свой страх. Когда на второй ступени начались первые выезды на учебные раскопки, я всеми силами раз за разом показывала всем, что моя фобия не проблема. В замкнутых местах я старалась не показывать, что мне страшно. Просто продвигалась вперед, стиснув зубы. Это помогло мне практически совсем избавиться от моего страха. Через несколько лет я уже не ощущала такого ужаса как в начале, лишь легкий дискомфорт внутри.
- Все нормально, Очкор, не останавливайся, - ответила я.
Вскоре мы попали в огромный зал. По планам карты здесь когда-то был центр дворца самого правителя Эльтона Великого, того кто привел свой народ к утопии, в мир, где не было войн и зла. При его правлении Астеран процветал.
- Запомните, здесь могут быть потайные ходы, которые не обозначены на карте. Будьте осторожны. Стараемся держаться вместе.
Очкор, как всегда, был слишком правильным.
- Да прекрати. Неужели тебе не хочется раскрыть какую-нибудь тайну. Давайте лучше разделимся. Так мы охватим больше территории.
Очкор не оценил моего предложения. Отрицательно покачал головой.
- Ария, я главный в этом отряде, и я буду решать, как нам поступить, - заявил он.
Я закатила глаза. Лучше бы мне достался Парит. Он бы со мной согласился.
- Что-то я не помню, что тебя назначили главным, - сказала я, сложив руки на груди.
- А давайте просто проголосуем, как будем действовать, - предложил Шинт. И я почему-то была не слишком удивлена, что Шинт решит поддержать Очкора.
От досады я нахмурилась и последовала за ними, то и дело, отставая, так как разглядывала величие этого невероятного места. Я очень увлеклась одной из стен, там, где хорошо сохранились различные изображения. Особенно привлек мое внимание символ дерева четырех стихий. Именно этот артефакт подарил Мире силы четырех стихий. Я водила по нему пальцем и случайно надавила на один листок. Оказалось, он открывал потайную дверь как раз подо мной. Я с криком полетела вниз. Хорошо, что было не слишком высоко, но это все же не спасло меня от многочисленных ушибов.
- Ребята! – крикнула я, очутившись в кромешной темноте. Факел мой потух, когда вместе со мной летел вниз. В ответ лишь была мертвая тишина. Потайной вход также резко закрылся, как и открылся.
Не хотелось признаваться, но Очкор оказался прав. Я поднялась на ноги. Сделала шаг вперед. Здорово! Ноги не пострадали, и я смогу двигаться дальше. Лишь одна нога немного побаливала, но наступать было можно, значит перелома не было, возможно небольшой вывих. А это пустяки. Я, опираясь руками о стену, побрела вперед, пытаясь почувствовать легкий ветерок. Как учил наш бывший руководитель - откуда дует, туда и иди. Но пока что ветра я не чувствовала, и просто продвигалась дальше, пытаясь не обращать внимание на всякие мелкие шорохи, исходящие от насекомых вокруг меня. Несколько раз я испытывала огромное желание зажечь свой огонь, но каждый раз сдерживалась. Не знаю сколько времени я плутала, но наконец мне повезло, я увидела вдали свет и практически побежала, насколько позволяла нога. Свет исходил от факела Проната, который вскоре показался из-за поворота.
- Ария, - подбежал он ко мне, когда заметил меня. – Ты нас напугала. Очкор поднял всех на ноги, как только ты пропала. Ты как? В порядке?
- Все хорошо, нога только болит немного.
- Надо осмотреть ее, - Пронат был непреклонен. Мои заверения о том, что не стоит беспокоиться, не сработали. Он все равно опустился на колени и стал мягко ощупывать мою ногу.
- Немедленно убери от нее свои руки, - через несколько секунд после этого я услышала знакомый голос. В нем звучала очевидная угроза.
Радер смотрел на Проната, как на своего врага. Мне стало не по себе. Не хотелось, чтобы из-за меня пострадал учитель. Я все же старалась мыслить позитивно. Не будет же Радер ввязываться в драку с Пронатом?
Продолжение следует...
#фэнтези #романтика и любовь #академия #магия #отношения