Ох уж эта мода на ретро! Это умилительное хорошо забытое старое: для кого-то тёплое ностальгическое, для других — прошло, и слава богу! Это были первые мысли, которые зароились в моей голове при просмотре новой рекламной кампании косметического бренда Charlotte Tilbury с британскими звёздами. Их лица сияют, губы переливаются, а глаза мерцают новыми косметическими средствами из коллекции Holiday 2022.
Почему эта кампания меня зацепила? Потому что давным-давно мы писали и читали статьи о том, что так краситься ни в коем случае нельзя. А теперь можно!
Мы читали, мы читали о том, что блеск на лице делает образ потным, что синие тени делают из вас советскую буфетчицу, что перламутр на ногтях, щеках и веках безнадёжно устарел и остался в эпохе от 70-х до 90-х. Все эти прелести надо оставить прошлому с благодарностью за наши аристократически-матовые лица, до которых довела нас бьюти-эволюция.
Признаюсь как на духу — я обожаю 70-е! Они в моде уже очень давно (лет 10 как минимум), но в основном охвачен модно-шмоточный сегмент. Бохо-шик, стиль сафари, трикотаж, бежевая гамма, кожа и замша, бахрома, широкополые шляпы — всё это наследие 70-х прочно осело в гардеробе современных женщин уже без ссылок на прошлое. Бьюти-тренды не были так настойчивы, но теперь их время пришло.
Кейт Мосс. Лили Джеймс и Джордан Данн позировали для новогодне-вечериночной кампании Charlotte Tilbury, чья косметика воссоздаёт на их лицах узнаваемый дух 70-х. И мне даже очень нравится, но лишь на фото. В реальной жизни я по-прежнему ношу с собой матирующую пудру, а диско слушаю на YouTube, иногда пританцовывая.
Вы бы стали так краситься сегодня?
Автор: немодный блогер
© bonamoda.ru