Найти в Дзене
Колесница судеб. Рассказы

Мой американский сын гл. 2

Меня хлопали по щекам, потом обдали водой из графина. Я открыла глаза и увидела перед собой испуганное лицо незнакомки. - Ну, вы меня напугали! - облегчённо вздохнула она, вытирая мне лицо полотенцем. - Хотя сама виновата, надо было как-то подготовить вас. Я села на полу, всё ещё не веря в услышанное. начало истории: - Мне сказали, что он умер. Мне муж сообщил. Первым - сдавленно сказала я. - Ну, ваш муж - это вообще отдельная история. При его-то деньгах и связях вполне мог скрыть и заставить молчать других. Я так понимаю, он не хотел ребёнка? - Да, настаивал, чтобы я избавилась от него. А разве такое возможно - скрыть? - При тогдашнем бардаке в стране, когда деньги решали всё, и не такое возможно. Хотя и сейчас не лучше. - Переведите мне всё, что там написано. Пожалуйста, - попросила я её. Она кивнула, помогла мне сесть на стул и взяла бумагу в руки. Приёмные родители не стали скрывать от мальчика его происхождение и рассказали ему всё, что знали. А знали они немногое. Лишь только гор

Меня хлопали по щекам, потом обдали водой из графина. Я открыла глаза и увидела перед собой испуганное лицо незнакомки.

- Ну, вы меня напугали! - облегчённо вздохнула она, вытирая мне лицо полотенцем. - Хотя сама виновата, надо было как-то подготовить вас.

Я села на полу, всё ещё не веря в услышанное.

начало истории:

- Мне сказали, что он умер. Мне муж сообщил. Первым - сдавленно сказала я.

- Ну, ваш муж - это вообще отдельная история. При его-то деньгах и связях вполне мог скрыть и заставить молчать других. Я так понимаю, он не хотел ребёнка?

- Да, настаивал, чтобы я избавилась от него. А разве такое возможно - скрыть?

- При тогдашнем бардаке в стране, когда деньги решали всё, и не такое возможно. Хотя и сейчас не лучше.

- Переведите мне всё, что там написано. Пожалуйста, - попросила я её.

Она кивнула, помогла мне сесть на стул и взяла бумагу в руки.

Приёмные родители не стали скрывать от мальчика его происхождение и рассказали ему всё, что знали. А знали они немногое. Лишь только город рождения и то, что его мать - русская женщина, которая отказалась от него после родов.

- Но я не отказывалась!!! - закричала я в отчаянии, роняя слёзы. - Его сразу унесли! Мне сказали, что он дышал всего несколько минут! Мне даже увидеть его не дали! И похоронили гроб закрытый! Вы мне верите?!

В тот момент мне было очень важно, чтобы эта женщина мне верила! Она кивнула, обнимая мои трясущиеся в истерике плечи.

- Я вам верю. Верю, - зашептала она. - Я уверена, что ваш муж всё это устроил. И всё это время держал ситуацию под контролем. Иначе, каким образом запрос в многомиллионный город оказался именно у него? Но я попытаюсь помочь вам.

- Каким образом? - спросила я, успокаиваясь.

- Очень просто. Мы позвоним, - сказала она, тыча пальцем в номер телефона, указанный в бумаге. - Давайте позвоним с вашего, мне свой номер лишний раз светить ни к чему, сами понимаете.

Она набрала номер и поставила в режим громкой связи. Прерывающиеся долгие гудки. Я сидела и смотрела на телефон как заворожённая. Неужели я сейчас услышу голос сына?! Как во сне…

- Алло? - раздался женский голос на английском.

Моя гостья тоже ответила на английском. Из восторженного ответа американки я поняла, что мы попали по адресу. Американка что-то говорила, и женщина мне параллельно переводила.

- Мы очень, очень рады, что вы нашлись. Мы ищем вас уже в течение трёх лет, с тех пор как Майклу исполнилось семь. Мы не стали скрывать от Майкла его происхождение, он должен знать. Это его право. Хотите с ним поговорить?

Я закивала, мои руки ходили ходуном, а в горле пересохло.

- Алло, - раздался высокий мальчишеский голос.

- Сына, сынок, - заорала я, глотая слёзы. - Это я! Твоя мама!

Я не поняла, что он ответил, но, судя по интонациям в голосе, ребёнок растерялся.

- Я из России! Я… я не знаю, как всё это объяснить! Господи, как же так! - я схватилась руками за голову. Мне так много ему надо было сказать, но мысли путались в голове.

Моя гостья, видя моё состояние, взяла инициативу в свои руки. Она придвинула телефон поближе и что-то долго объясняла моему сыну. Я пыталась понять, о чём они говорят, но безуспешно.

- Он говорит, что очень рад, что вы нашлись. Он приглашает вас в гости, хочет познакомиться лично.

- Да, да! Я сейчас приеду! - видно я в очередной раз ляпнула глупость, потому что женщина насмешливо посмотрела на меня.

- У вас загранпаспорт есть?

Я растерянно помотала головой.

- Загранпаспорт, виза - всё это потребует много времени. Может, пусть они приедут сюда? У них с этим проще…

Видно я так сильно закивала головой, что гостья испуганно посмотрела на меня, наверное, опасаясь, что она отвалится.

Она перевела наш диалог Майклу. Судя по всему, рядом находилась его приёмная мать, потому что та сразу включилась в разговор.

- Они с радостью приедут к вам. Как туристы, так проще. Позже они свяжутся с вами, просят ваш скайп.

Я нацарапала свой скайп на салфетке. Женщина продиктовала его. Они попрощались и отключились.

- М-да, мамаша! Эмоционируете вы, конечно - будь здоров! - засмеялась гостья, вытаскивая сигарету. - Хотя, неизвестно, как я бы реагировала на вашем месте. Наверное, также. А ваш муж - порядочная тварь, раз всё это время скрывал, что вас ищут.

Я кивнула, пытаясь успокоиться.

- Вас как зовут? - спохватилась я.

- Марта.

- А меня Ирина.

- Я знаю. Ваше имя и адрес я нашла в записной книжке вашего мужа.

- Где вы остановились?

- В гостинице.

- Никаких гостиниц! Вы будете жить у меня! - сказала я категоричным тоном, - И на «ты»!

продолжение: