Путь Бэйли Энн Цварт к ювелирным изделиям начался с более буквального путешествия — в Гватемалу. Работая от имени неправительственной организации, которая связывала американские бренды, такие как Urban Outfitters и Levi's, с женщинами-ремесленниками в стране, она оказалась в окружении ремесел, включая «множество драгоценностей и металлообработки». Хотя она еще не установила связь между ювелирными изделиями и своим профессиональным путем, интерес к ней начал проявляться. Во время предыдущей поездки в Марокко Зварт влюбилась в белый друзовый кварц и взяла его с собой в Гватемалу, чтобы установить из него кольцо. Она обратилась к рекомендованному местному ювелиру, но у него было другое предложение для нее. «Он спросил: «Хочешь сделать это?», — вспоминает она. «Я никогда не думала о том, чтобы сделать это самой, но это был первый звонок и меня зацепило».
Вскоре она начала проводить как можно больше времени в мастерской ювелира, обучаясь непосредственно у него тому, как обрабатывать драгоценные металлы и закреплять драгоценные камни. «Это был мой самый практический опыт. Мы не делали там формы или литье; вы взяли кусок металла и начали с нуля».
Вскоре Зварту стало ясно, что это больше, чем хобби, но родители убедили ее, что начинать собственное дело, прежде чем работать на других, неразумно. Она получила высшее образование в области моды, коммуникаций и розничной торговли, и она применила эти навыки, работая в области устойчивого развития в обувном бренде Toms. Однако ночью она начала создавать то, что впоследствии стало брендом Azlee.
Gold of old
Azlee был запущен семь лет назад и приобрел верных поклонников. Изготовленные вручную в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, украшения из 18-каратного золота и бриллиантов отражают эстетику древних цивилизаций . Сейчас это модный тренд в ювелирных изделиях, но для Зварта это было увлечением на всю жизнь. «Это началось в начальной школе, когда я занималась Египтом, Древней Грецией и мифологией — я была очарована», — говорит дизайнер, которая недавно увлеклась поездкой в Грецию. «[Ювелирные изделия] были очень влиятельной частью их общества, и я думаю, что [древнегреческие украшения] красивы и до сих пор очень похожи на то, что мы носим сегодня». Один из фирменных дизайнов Азли - подвески для монет из золота и бриллиантов ., которые черпают вдохновение из валюты старого мира. Зварт представила их в своей третьей коллекции, и они до сих пор популярны. Шармы имеют приятное, легкое сочетание грубой, органической отделки и тщательной полировки, для достижения которой, по словам Зварта, требуется «тонна различных отделок».
Само золото представляет собой изготовленный на заказ сплав, эксклюзивный для Azlee. Запатентованная смесь создает более теплую, менее зеленую версию 18-каратного желтого золота. «Я никогда не думала, что кто-то еще заметит, но многие клиенты говорят: «Нам нравится ваш золотой цвет», — говорит Цварт. Монеты появляются в новейшей коллекции Azlee, Staircase II, в которой используется более линейная эстетика, чем в предыдущих сериях. Для этой коллекции Zwart использовал стиль ар-деко с его золотыми полосами ступенчатой огранки и ожерельями из золотых прямоугольных слитков, соединенных вместе. Ар-деко также повлиял на коллекцию серег-гвоздиков с винтажными бриллиантами необычной огранки, такой как воздушные змеи, кубы и шестиугольники.
Стратегии устойчивого развития
Использование старинных камней является продолжением обязательства Azlee работать в соответствии с принципами устойчивого развития. Бренд использует только переработанное золото и драгоценные камни, полученные из этических источников, и инвестирует больше средств в экономику замкнутого цикла. «Мы привозим переработанные бриллианты, особенно для наших крупных камней и обручальных колец.", - говорит Зварт. «Гораздо проще добывать винтажные бриллианты, и мы можем видеть, из какого они изделия». С помощью заклепок, которые стоят 700 долларов за одну серьгу, Зварт пытается снизить цену для своего бренда. «У нас едва ли есть что-то в диапазоне от 1200 до 2000 долларов», — говорит она, отмечая, что дебют Azlee Couture в Лас-Вегасе этим летом был положительным опытом. «Лучшее место для наших ритейлеров — от 2000 до 5000 долларов. Мы хотим поразить эту подарочную цену и специальные маленькие наслоения. «Она также меняет способ, которым Азли запускает продукты. Она отмечает, что растущий центр современных ювелиров в Лос-Анджелесе привлекает ритейлеров в город для регулярных закупок. Всякий раз, когда она выпускает новую коллекцию, она сразу дает своим партнерам по розничной торговле всю линейку, но постепенно продвигает ее через собственный магазин Азли прямые каналы с потребителем в течение шести месяцев, чтобы бренд всегда мог предложить что-то новое. «Электронная коммерция идет поэтапно, запуск происходит раз в две недели», — говорит дизайнер. «Я думаю, что это работает хорошо. Это сохраняет актуальность для наших клиентов и позволяет нам вдумчиво сосредоточиться на каждой части. Я не хочу подпитывать потребительский спрос на новизну, но это норма. Мы не продвигаем быструю моду, поэтому я согласна с тем, что люди видят новизну в вещах, которые будут служить всю жизнь».
OCEAN VIEW
Azlee стал первым брендом в США, выпустившим совместную коллекцию с Ocean Diamonds , поставщиком, который закупает бриллианты через дайверов, а не старателей. Он собирает камни, которые естественным образом были смыты вниз по течению в океан у побережья Намибии. Партнерство идеально подошло основателю Azlee Бэйли Энн Зварт, которая в глубине души описывает себя как «человека океана».
Дизайнер — заядлый серфер и ныряльщик с аквалангом, и с момента основания своего бренда она стремилась использовать свой успех для дальнейших усилий по сохранению океанов. Часть каждой продажи Azlee идет на цели, связанные с океаном.
Другой страстью Зварт является этичный поиск поставщиков, поэтому подход Ocean Diamonds, запрещающий добычу полезных ископаемых, пробудил ее интерес. «Я никогда не слышала об этой концепции, и это было так интересно», — говорит она. «Я думал, что если это было новым для меня, то это было бы новым и для многих людей».
Коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, представляет собой любовное письмо воде со скульптурными плавными волнами из желтого золота, кружащимися вокруг бриллиантов. Фирменные подвески для монет Азли украшены морскими существами. «Я хотел запечатлеть это органичное чувство и романтику, но так, чтобы это все еще ощущалось «нами», — говорит Зварт.
Еще одна новинка для Azlee: коллекция содержит круглые бриллианты Ocean Diamonds — огранки, которую бренд никогда раньше не использовал, за исключением ближнего боя.
«Как ни странно, для нас это было очень непривычно, хотя для любого другого бренда это самая общая вещь», — говорит Зварт. «Люди были в восторге от этого, потому что видеть наши изделия с таким камнем было по-другому».
Она планирует добавлять новые украшения в коллекцию Ocean Diamonds каждый год в качестве своего рода постоянного специального выпуска, а также предлагает бриллианты клиентам по индивидуальным заказам. Реакция ее клиентов была такой же положительной, как она и надеялась.
«Люди так интересуются [Ocean Diamonds]», — говорит она. «История прекрасна, она кажется особенной и преднамеренной, а аспекты устойчивого развития являются для нас бонусом».