1 января 2023 года в Калифорнии вступил в силу закон, обязывающий компании из штата открыто публиковать диапазоны зарплат для всех должностей. Многие видеоигровые студии начали указывать максимально возможную «вилку».
Изменение коснулось Riot Games, Activision Blizzard, Electornic Arts, Treyarch и другие студии, чьи офисы располагаются на территории Калифорнии. Подобный закон ранее также ввели власти Нью-Йорка.
Например, Riot Games предлагает разработчикам оплачиваемый отпуск, медицинскую страховку, различные компенсации и премии. Технический и художественный директор League of Legends в Лос-Анджелесе может получать $220—$330 тыс., старший художник персонажей — $123—$171 тыс., а менеджер по развитию — $151—$211 тыс. При этом зарплаты специалистов в других регионах студия не раскрывает.
На сайте Electronic Arts указано, что сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемых отпуск, медицинскую страховку, премии и до 72 часов оплачиваемого больничного. Старший геймдизайнер в Maxis может получать $108—$166 тыс., художник по окружению Apex Legends, проходящий стажировку, может зарабатывать $16—$18 в час, а старший дизайнер уровней по Star Wars — $108,7—$166,5 тыс. Как и Riot Games, в описании вакансий за пределами штатов диапазон зарплат остается скрытым.
Согласно Джейсону Шрайеру, Blizzard Entertainment предлагает некоторым соискателям диапазон $80,8—$149,4 тыс. или $134—$247,9 тыс. в зависимости от должности. При этом компания не указывает необходимый и учитываемый уровень навыков кандидатов. По мнению журналиста, так студия обходит требования закона.