Найти тему

Разоблачение израильского царя Ирода Агриппы II в свете Новейшей Реконструкции мировой Истории А.В. Гончара.

Разоблачение царей Иудейских может дать много новых подтверждений Новейшей Реконструкции русской истории XVI в. Например, кривдобиография царя Агриппы II (27 – 93 н.э.) содержит прелюбопытнейшие подробности. Ярчайшая из них – якобы

«Агриппа II имел инцест с родной сестрой Береникой. Береника была ЖЕНЩИНОЙ НЕОБЫЧАЙНОЙ КРАСОТЫ, ДО ЭТОГО БЫЛА ЗАМУЖЕМ ЗА ДВУМЯ ЦАРЯМИ». [И. Флавий].
Апостол Павел объясняет догматы веры в присутствии царя Агриппы, сестры его Береники и проконсула Феста (В. Суриков).
Апостол Павел объясняет догматы веры в присутствии царя Агриппы, сестры его Береники и проконсула Феста (В. Суриков).

Женщина необычайной красоты, замужем за тремя царями, да ещё с намёком на инцест (кровосмешение с родной сестрой) – это уникальный набор качеств. Который во всей достоверной мировой истории был присущ единственной женщине – это обнаруженная мною Анна-Сююмбике Романовна, породившая в кривдоучебнике истории немыслимое количество фантомных дубликатов. Она действительно была замужем за тремя царями: Иваном Васильевичем (1-й части «Ивана Грозного»), по малолетству пренебрегавшим своей прелестной сосватанной супругой, Никитой Захарьиным (инцест между братом и сестрой после побега в Крым) = боярином Кучкой = графом де Монсоро,

потом за Юрием Васильевичем, 2-й части «Ивана Грозного», = Юрием Долгоруким = герцогом Анжуйским, потом снова за Никитой Захарьиным, уже царём-опричником как 3-й части «Ивана Грозного», потом за юным царевичем Иваном «Ивановичем»-Юрьевичем. В 2017 г. при глубоком погружении в исследование крайне запутанной истории Смутного Времени на Руси мне удалось докопаться до гениальной догадки: ЦАРЬ ВАСИЛИЙ (ВАСИЛЕВС) ШУЙСКИЙ (1552 – 1612) В МОЛОДОСТИ БЫЛ ЦАРЕВИЧЕМ ИВАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ-«ИВАНОВИЧЕМ».

В 1572 г. он был свергнут «Земщиной» = крымским ханом Девлет-Гераем = Симеоном Бекбулатовичем, 4-й частью «Ивана Грозного», и отправлен в ссылку в Суздаль, вместе со своей женой Евдокией Сабуровой = Сююмбике Романовной.
И вот теперь гениальная догадка обретает своё подтверждение в иудейской кривдоверсии! Порождая новую гипотезу:
ЦАРЬ ИУДЕИ МАРК ЮЛИЙ (Юрьевич) АГРИППА II (27 – 93 н.э.) – ЭТО ФАНТОМНЫЙ ДУБЛИКАТ РУССКОГО ЦАРЯ ВАСИЛИЯ ШУЙСКОГО (1552 – 1612), бывшего в молодые годы царевичем (и непродолжительное время царём) Иваном Молодым.
Одним из святых покровителей царевича Ивана называется некий МАРК Арефусийский, что позволяет исследователям выдвинуть предположение о прямом имени царевича – МАРК. Но ведь именно такое же имя и у фантомного Агриппы II!
Агриппа II считается ПОСЛЕДНИМ царём из династии Иродиад. Да ведь и Василий Шуйский тоже был последним царём династии Рюриковичей! Во всяком случае именно так принято считать в традиционной кривдоистории. Преемник В. Шуйского на русском престоле Михаил Фёдорович считается первым царём из так называемой династии Романовых. На самом деле, как мы теперь понимаем, «Романовы» тоже были полноценными Чингизидами-Рюриковичами. Вплоть до подложного Петра I = голландского плотника Яана Муша.

Воспитанный в Риме при дворе императора Клавдия, Агриппа остался после смерти отца 17-летним юношей, отчего и не решились передать ему всех полномочий его отца.

Как было показано в главе о Казанских ханах [книги "Разоблачение пророков и царей"], слабоумный император Клавдий – это фантомный дубликат царя Юрия Васильевича. Его царской ставкой был Углич, который достался Юрию от отца Василия III как наследный удел. Конечно же, сын Юрия Иван-царевич воспитывался при дворе отца. А именно в 17-летнем возрасте (согласно биографии Ивана, родившегося не в 1552, а в 1554 г.), уже после смерти отца Юрия, Иван-царевич был спешно женат на Евдокии Сабуровой = Сююмбике Романовне. Общепринятого в то время совершеннолетнего возраста (21 год) Иван на момент свадьбы не достиг – отсюда и сообщение об ограничении полномочий царя в кривдобиографии Агриппы II. Однако свадьбу правящие еретики-опричники навязали под давлением обстоятельств: в 1571 г. войска Земщины под предводительством Девлет-Герая Бекбулатовича уже подступали к логову еретиков, засевших в Александровой слободе.
Кривдомудеи с возмущением замечают: несмотря на то, что Агриппа II был последним царём Иудейским,
ничего иудейского в нём, дескать, не было – ни в нравах, ни в чувствах. И это тоже правда: несмотря на то, что отрочество Ивана-царевича прошло в Александровой слободе – ставке жидовствующих опричников, никакого отношения к их зверствам Иван не имел. Именно поэтому после смерти Симеона Бекбулатовича-«Грозного» Иван Юрьевич был реабилитирован и возвращён из ссылки, выйдя на свободу уже Василием Ивановичем Шуйским.
Таким образом, напрашивается общий вывод.
ИСТОРИЯ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА I в. до н.э. – I в. н.э. ФАНТОМНО ДУБЛИРУЕТ РУССКУЮ ИСТОРИЮ XVI – нач. XVII вв.

Но из проделанного исследования вытекает и гораздо более значимый для альтернативной исторической мысли вывод:
БИОГРАФИЯ ВИЗАНТИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА АНДРОНИКА I КОМНИНА (1118 – 85) СПЛОШЬ ФАНТОМНА И СОДЕРЖИТ В СЕБЕ СОБЫТИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ РЕАЛЬНЫХ БИОГРАФИЙ ДВУХ ПРОТОТИПОВ – РОМАНА ЗАХАРЬИНА И ЕГО СЫНА НИКИТЫ, 3-й части «Ивана Грозного».

Фоменко-Носовский справедливо поместили легендарного пророка Исуса Христа на хронологической шкале как бы «внутрь» Андроника I Комнина с датами жизни (1152 – 85).

Однако ни один факт из кривдобиографии Андроника НЕЛЬЗЯ с уверенностью отнести к жизнеописанию Христа; за исключением, разве что подробного описания казни византийского императора и глухого намёка на пребывание Христа в Галиции, на Руси.

Поэтому единственным документальным источником, из которого мы, как и прежде, можем черпать сведения о жизнедеятельности этого значимого исторического персонажа, остаются ЕВАНГЕЛИЯ – как канонические, так, возможно, и апокрифические. Хотя и с ними нужно обходиться крайне осторожно – как было показано выше на многочисленных примерах, многие евангельские события находят свой прообраз в русской истории XVI в.

Продолжение следует.