Перевод из журнала Metal Hammer UK 1988, № 09, стр. 64
"Все думали, что группа распалась, но Leatherwolf всегда были живы. Посмотрите на это с другой стороны, если хотите - все, что мы делали, это играли немного тише". (гитарист Кэри Хоу)
Итак, Leatherwolf живы и здоровы, несмотря на то, что люди сомневались в этом, и они вернулись с новым контрактом (Island), новым менеджментом (Tap-Ko) и новым альбомом ("Leatherwolf"). 1988-й, похоже, может стать плодотворным годом для этих калифорнийцев - возвращение после трех лет затишья. Оливер Клемм поговорил с Кэри Хоу о прошлом, настоящем и будущем.
Они отжигали по полной на своем дебюте в 1985 году, и с тех пор - тишина. Так что же произошло? Когда вышел их первый альбом, его превозносили до небес и делали всевозможные грандиозные прогнозы о будущем - все выглядело радужно, а потом они, казалось, канули в лету без следа. Ну, во всяком случае, так это выглядело с этой стороны Атлантики, но в Штатах для них это была совсем другая история. Что Leatherwolf предстояло узнать, так это то, что сделать карьеру в этом бизнесе далеко не просто, особенно когда работаешь с небольшим инди-лейблом вроде Tropical Records, выпустившим дебютный альбом. Реплика Кэри…
"Это был маленький лейбл, у которого почти не было денег, и поэтому мы не могли получить серьезного распространения. В результате достать альбом было очень трудно, и мы постоянно получали письма от фанатов с вопросом, где они могут его приобрести. Честно говоря, мы мало что могли поделать с этой ситуацией, хотя и пытались уговорить Tropical Records выложить альбом в магазинах. Это было похоже на бег на месте. Для нас все было бы лучше, если бы мы подписали контракт с Enigma". В то время "Энигма" занималась дистрибуцией пластинок Tropical. "Все просто не могло так продолжаться".
Кэри считает, что у их дебютного альбома был огромный потенциал, если бы Tropical только принимали во внимание интересы группы. Он все еще верит в альбом на 100% после всего произошедшего. "На альбоме много хороших песен, но, к сожалению, они не были должным образом спродюсированы. Это все та же старая малобюджетная история. Мы были вынуждены использовать продюсера по имени Марк Авнат, который работал с такими группами, как The Doors в шестидесятых - мы с ним совсем не ладили. Он был сопродюсером с Рэнди Бернсом". Рэнди Бернс в то время был неизвестным звукорежиссером для различных трэш-групп, включая Megadeth.
"Рэнди был настроен на нас, и мы должны отдать ему должное за то, что он, по крайней мере, получил часть того, что мы хотели на альбоме".
Когда же им удалось наконец уйти с Tropical Records, Leatherwolf в последующие недели и месяцы не сидели без дела. "Нашей конечной целью было заключить крупную сделку. В течение многих лет мы играли с группами, которые впоследствии получили контракты от мейджоров. Например W.A.S.P. или Ratt… Так почему бы нам не попробовать? Мы старались давать концерты в Лос-Анджелесе как можно чаще, и к нам приходили толпы людей. Менеджеры по работе с артистами из крупных компаний вскоре начали обращать на нас внимание, и Island начали к нам присматриваться, и в мае прошлого года мы подписали с ними контракт ".
Но в конце 86-го один из старейших участников группы расстался с Leatherwolf. Басист Мэтт Хурич ушел, его заменил Пол Кармэн и вместе с Майклом Оливери (вокал, гитара), Джеффри Гайером (гитара) и Дином Робертсом (ударные) он начал активно выступать. "Что случилось с Мэттом, так это то, что он внезапно стал религиозным. Это было самое лучшее для всех нас, когда он в конце концов решил уйти. Затем он присоединился к Stryper." Мэтт Робертс занял место Тима Гейнса в Stryper, когда тот ушел… "Но он там долго не продержался. На данный момент он не особо активен, но мы все еще довольно часто видимся с ним, поскольку мы все еще хорошие друзья".
Едва высохли чернила на их контракте с Island, как Leatherwolf отправились в студию Compass Point на Багамах, чтобы записать второй альбом Leatherwolf, спродюсированный Кевином Бимишем, который до этого работал с Y&T и REO Speedwagon. Что теперь беспокоило группу, так это то, что из-за прошлого Бимиша звук, который он мог бы придумать, был бы слишком гладким. "Наше руководство предложило Кевина, когда мы искали свободного продюсера. Кевин только что закончил альбом Y&T, и у него было свободное время. Он пришел на одно из наших шоу и принес с собой кое-что из того, что он спродюсировал. Нам действительно понравилось то, что он сделал, особенно то, как он разложил гитарные партии. Визитной карточкой Leatherwolf являются наши три гитары…
Конечно, поначалу мы были настроены немного скептически. Но мы ничего не делали, кроме как играли действительно жесткий материал, так что не было никаких сомнений в том, чего мы хотели. Мы хорошо поладили, и вскоре ему действительно понравились наши самые тяжелые песни. В любом случае, его инженер Брюс был настоящим металлистом, и поэтому с ним было очень легко работать".
Нет никаких сомнений в том, что Кэри Хоу доволен новым альбомом так, как никто другой, и, похоже, главные боссы Island тоже вполне довольны. Island вкладывают все свои силы в продвижение группы. Кэри Хоу видит, что Leatherwolf занимает невероятно сильную позицию среди людей с деньгами, которым нравится группа. "Именно глава Island Records подписал с нами контракт! Это означает, что они не будут сдерживаться, чтобы по-настоящему заткнуть нам рот. Хороший продюсер в их глазах является основой для пластинки, которая хорошо продается. Удивительно, что мы только начали рекламировать альбом, а уже продали около 60 000 копий. Звукозаписывающая компания рассматривает нас как хорошую инвестицию, и это огромное преимущество".
Leatherwolf гастролировали по Штатам, и сейчас находятся в поисках группы для её разогрева в Европе. Следите за ними, когда они приедут!
Беседовал: Оливер Клемм