Отчего мрут моряки на ремонтирующемся авианосце "Джордж Вашингтон"?

18K прочитали
Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ  Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления.

Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления. На одном скрине целиком письмо разместить затруднительно, поэтому ограничусь начальным фрагментом и их подписями:

Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ  Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления.-2
Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ  Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления.-3

Сенаторы Крис Мерфи и Ричард Блюменталь представляют штат Коннектикут, уроженцем которого был один из покончивших с собой.

А могут ли быть в таких документах опечатки? Обратите внимание на дату в овале и подчёркнутую фразу: Недавний отчет Военно-морского флота о самоубийствах в апреле 2022 года...

Уж в январе они никак не могли знать содержание отчёта за апрель. Остаётся только сокрушаться о низкой культуре делопроизводства в Сенате США.

Но это так, к слову. Вот несколько выдержек из приведённого фрагмента.

Условия на борту американского авианосца "Джордж Вашингтон" были просто непригодны для жизни моряков ВМФ США.
Во время дозаправки ядерным топливом и сложного капитального
ремонта на борту американского авианосца "Джордж Вашингтон" было опасно и шумно из-за работы верфи 24/7 и тихого времени только с 10 вечера до 6 утра. Электроэнергия, отопление, кондиционирование воздуха и горячая вода часто отсутствовали в различных отсеках корабля на срок до нескольких недель. В результате многие моряки, в том числе Митчелл-Сандор,
[покончивший с собой ] предпочли спать в своих автомобилях, а не на борту корабля. Услуги социального обеспечения и отдыха, такие как телевидение, на борту были недоступны. Кроме того, было ограниченное количество мест, где можно было посидеть и отдохнуть, а стоянка для личного транспорта находилась более чем в миле отсюда. [это же просто кошмар! Столько идти до места службы! Опять же, представим - возник пожар, играется тревога, а "многие" моряки дрыхнут в машинах более, чем в полутора километрах от корабля].

Думаю, для понимания проблем сказано достаточно. Условия, на самом деле, не халва, но я, как наверняка, и многие читатели, прошли не раз подобные ремонты, один из них, длившийся полгода, я пережил буквально перед последним своим рейсом. В ходе него производили в том числе и перепланировку жилых помещений, причём в зимние месяцы. Ютились, кто где мог. Весёлого действительно мало. Но никакого желания застрелиться при этом не испытывал.

Согласно декабрьскому расследованию, моряки сообщили, что чувствуют себя подавленными из-за работы в период капитального ремонта. Как оказалось, на корабле были только один специалист по поведенческому здоровью, один судовой психолог или начальник психиатрической службы и два консультанта по вопросам злоупотребления психоактивными веществами (!) для экипажа из 2700 моряков.

В период с января 2021 года по январь 2022 года состоялось 2615 «встреч с пациентами» со специалистом по поведенческому здоровью, двумя консультантами и начальником психиатрической службы.

Согласно расследованию, эти специалисты выразили обеспокоенность по поводу невозможности увидеть всех моряков, которые запросили встречи. Время ожидания для первоначального обследования могло достигать двух месяцев.

Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ  Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления.-4

Бывший член палаты представителей Элейн Луриа (штат Вирджиния), отставной офицер-ядерщик, посещала корабль ещё весной и обращала внимание начальства на моральное состояние личного состава. «Экипаж испытывает большой стресс, потому что ремонт длился долго и снова был продлен» - заявила она журналистам.

Вообще-то из трёх покончивших с собой в апреле, двое вообще не жили на борту, а находились там только в рабочее время. Это были трое из пяти матросов, прикомандированных к авианосцу, которые покончили жизнь самоубийством.

А всего по разным причинам за последний год погибло семь моряков, прикомандированных к Джорджу Вашингтону .

«Мы можем подтвердить семь смертей военнослужащих, прикомандированных к USS  George Washington  , за последние 12 месяцев: 4 в 2021 году и 3 в 2022 году. Обстоятельства, связанные с этими инцидентами, различаются, и преждевременно делать предположения, поскольку некоторые инциденты все еще расследуются. », - заявил представитель ВМС Атлантики лейтенант-коммандер Роберт Майерс.

Офис министра ВМФ отвечал тогда, что "продолжается ряд усилий по борьбе с самоубийствами, в том числе обучение 15 000 моряков как удержаться от суицида. Группа по предотвращению самоубийств также работает над разработкой дополнительных планов и политики по их предотвращению".

До боли знакомые отписки.

Наверно, каждому приходилось встречаться на просторах интернета с рассуждениями, как "хорошо живут" на Западе и "как плохо" в России. Не является ли это поводом для некоторого психологического расслабона на той стороне океана, хотя и там крутых парней хватает?

Мне трудно представить, чтобы моряки на вечно ремонтируемом "Кузнецове" шкертанулись ¹ из-за всего лишь восьмичасового периода тишины на борту в ночное время или отсутствия места, где можно посмотреть телевизор.

¹) Повесились на нашем военно-мрском жаргоне. Шкерт - короткий отрезок тонкой верёвки. И да, я знаю, что на флоте верёвок нет, но не все читатели знают об этом.

*****

Ещё о службе на авианосцах:

Непроста служба на авианосце - русские следят, персонал падает за борт, негры бунтуют, пилотов сбивают и враги, и свои

.................................................................................................................................................................

Полный каталог статей журнала здесь