Найти в Дзене
МЕСТА, НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЁННЫЕ

Отчего мрут моряки на ремонтирующемся авианосце "Джордж Вашингтон"?

Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления. На одном скрине целиком письмо разместить затруднительно, поэтому ограничусь начальным фрагментом и их подписями: Сенаторы Крис Мерфи и Ричард Блюменталь представляют штат Коннектикут, уроженцем которого был один из покончивших с собой. А могут ли быть в таких документах опечатки? Обратите внимание на дату в овале и подчёркнутую фразу: Недавний отчет Военно-морского флота о самоубийствах в апреле 2022 года... Уж в январе они никак не могли знать содержание отчёта за апрель. Остаётся только сокрушаться о низкой культуре делопроизводства в Сенате США. Но это так, к слову. Вот несколько выдержек из приведённого фрагмента. Условия на борту американского авианосца "Джордж Вашингтон" были просто непригодны для жизни моряков ВМФ США.
Во время дозаправки ядерным топливом и сложного капитального
ремонта на борту американского авианосца "Д

Даже два сенатора решили написать письмо министру ВМФ Карлосу Дель Торо по данному поводу, предлагая наконец разобраться с причинами этого пагубного явления. На одном скрине целиком письмо разместить затруднительно, поэтому ограничусь начальным фрагментом и их подписями:

-2
-3

Сенаторы Крис Мерфи и Ричард Блюменталь представляют штат Коннектикут, уроженцем которого был один из покончивших с собой.

А могут ли быть в таких документах опечатки? Обратите внимание на дату в овале и подчёркнутую фразу: Недавний отчет Военно-морского флота о самоубийствах в апреле 2022 года...

Уж в январе они никак не могли знать содержание отчёта за апрель. Остаётся только сокрушаться о низкой культуре делопроизводства в Сенате США.

Но это так, к слову. Вот несколько выдержек из приведённого фрагмента.

Условия на борту американского авианосца "Джордж Вашингтон" были просто непригодны для жизни моряков ВМФ США.
Во время дозаправки ядерным топливом и сложного капитального
ремонта на борту американского авианосца "Джордж Вашингтон" было опасно и шумно из-за работы верфи 24/7 и тихого времени только с 10 вечера до 6 утра. Электроэнергия, отопление, кондиционирование воздуха и горячая вода часто отсутствовали в различных отсеках корабля на срок до нескольких недель. В результате многие моряки, в том числе Митчелл-Сандор,
[покончивший с собой ] предпочли спать в своих автомобилях, а не на борту корабля. Услуги социального обеспечения и отдыха, такие как телевидение, на борту были недоступны. Кроме того, было ограниченное количество мест, где можно было посидеть и отдохнуть, а стоянка для личного транспорта находилась более чем в миле отсюда. [это же просто кошмар! Столько идти до места службы! Опять же, представим - возник пожар, играется тревога, а "многие" моряки дрыхнут в машинах более, чем в полутора километрах от корабля].

Думаю, для понимания проблем сказано достаточно. Условия, на самом деле, не халва, но я, как наверняка, и многие читатели, прошли не раз подобные ремонты, один из них, длившийся полгода, я пережил буквально перед последним своим рейсом. В ходе него производили в том числе и перепланировку жилых помещений, причём в зимние месяцы. Ютились, кто где мог. Весёлого действительно мало. Но никакого желания застрелиться при этом не испытывал.

Согласно декабрьскому расследованию, моряки сообщили, что чувствуют себя подавленными из-за работы в период капитального ремонта. Как оказалось, на корабле были только один специалист по поведенческому здоровью, один судовой психолог или начальник психиатрической службы и два консультанта по вопросам злоупотребления психоактивными веществами (!) для экипажа из 2700 моряков.

В период с января 2021 года по январь 2022 года состоялось 2615 «встреч с пациентами» со специалистом по поведенческому здоровью, двумя консультантами и начальником психиатрической службы.

Согласно расследованию, эти специалисты выразили обеспокоенность по поводу невозможности увидеть всех моряков, которые запросили встречи. Время ожидания для первоначального обследования могло достигать двух месяцев.

-4

Бывший член палаты представителей Элейн Луриа (штат Вирджиния), отставной офицер-ядерщик, посещала корабль ещё весной и обращала внимание начальства на моральное состояние личного состава. «Экипаж испытывает большой стресс, потому что ремонт длился долго и снова был продлен» - заявила она журналистам.

Вообще-то из трёх покончивших с собой в апреле, двое вообще не жили на борту, а находились там только в рабочее время. Это были трое из пяти матросов, прикомандированных к авианосцу, которые покончили жизнь самоубийством.

А всего по разным причинам за последний год погибло семь моряков, прикомандированных к Джорджу Вашингтону .

«Мы можем подтвердить семь смертей военнослужащих, прикомандированных к USS  George Washington  , за последние 12 месяцев: 4 в 2021 году и 3 в 2022 году. Обстоятельства, связанные с этими инцидентами, различаются, и преждевременно делать предположения, поскольку некоторые инциденты все еще расследуются. », - заявил представитель ВМС Атлантики лейтенант-коммандер Роберт Майерс.

Офис министра ВМФ отвечал тогда, что "продолжается ряд усилий по борьбе с самоубийствами, в том числе обучение 15 000 моряков как удержаться от суицида. Группа по предотвращению самоубийств также работает над разработкой дополнительных планов и политики по их предотвращению".

До боли знакомые отписки.

Наверно, каждому приходилось встречаться на просторах интернета с рассуждениями, как "хорошо живут" на Западе и "как плохо" в России. Не является ли это поводом для некоторого психологического расслабона на той стороне океана, хотя и там крутых парней хватает?

Мне трудно представить, чтобы моряки на вечно ремонтируемом "Кузнецове" шкертанулись ¹ из-за всего лишь восьмичасового периода тишины на борту в ночное время или отсутствия места, где можно посмотреть телевизор.

¹) Повесились на нашем военно-мрском жаргоне. Шкерт - короткий отрезок тонкой верёвки. И да, я знаю, что на флоте верёвок нет, но не все читатели знают об этом.

*****

Ещё о службе на авианосцах:

Непроста служба на авианосце - русские следят, персонал падает за борт, негры бунтуют, пилотов сбивают и враги, и свои

.................................................................................................................................................................

Полный каталог статей журнала здесь