В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ КАК ЭФФЕКТИВНО, БЫСТРО, А ГЛАВНОЕ ЛЕГКО ВНЕДРИТЬ CRM, ВОТ ЭТИ 6 ШАГОВ:
- Выбирайте удобную CRM
- Поделитесь преимуществами CRM
- Назначить CRM-менеджера
- Напишите руководство и обучите своих сотрудников
- Геймифицируйте свою CRM-систему
- Отладка процессов отдела продаж
- Основные выводы
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способна повысить эффективность любого бизнеса, предоставляя ему точные, систематизированные данные о клиентах и стандартизированных процессах. Однако внедрить CRM в повседневную работу не всегда просто.
Прекрасно, что мы разработали NoCRM Pro, которая отличается легкостью использования, понятностью интерфейса и все смогут быстро разобраться.
При разработке мы придерживались правила: “Инструмент должен подстраиваться под мастера, а не наоборот”.
Иногда ваши коллеги могут просто забыть использовать CRM-систему; а возможно, они просто не хотят этого делать. Это приводит к подверженной ошибкам информации, дезорганизованным клиентским базам данных и беспорядочным рабочим процессам. Поскольку вы инвестировали в систему CRM, понятно, что вы хотите, чтобы ваши товарищи по команде и сотрудники использовали её.
В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как улучшить успешное внедрение NoCRM Pro вашими сотрудниками и коллегами.
Выбирайте удобную CRM
Индустрия CRM велика и процветает благодаря множеству доступных вариантов CRM. В 2020 году статистика оценила общий объем рынка CRM в 43,7 миллиарда долларов . Исследование также показывает, что 91% компаний с более чем десятью сотрудниками используют CRM в своих повседневных рабочих процессах.
Прежде чем выбрать CRM, вам нужно понять, какую из них вы выберете. Существуют облачные и серверные решения, а так же наш революционный карманный подход.
Различные CRM имеют разные функции, поэтому вам нужно подумать, какие из них вам нужны, и выбрать самое простое в использовании и внедрении программное обеспечение. Если вы выбрали CRM со слишком большим количеством функций, вашим сотрудникам будет сложно начать работу. Вы должны убедиться, что инструмент, который вы планируете использовать, интуитивно понятен, прост и идеально подходит для повседневной работы команд.
Вот список стандартных функций NoCRM Pro системы:
- Аналитика
- Модульная конструкция для настройки системы
- Несколько воронок продаж и просмотров сделок
- Статистика успехов команды
- Управление командными задачами
- Функциональность электронного маркетинга
- ПК и Мобильные приложения; Android и iOS
- Возможность работать оффлайн
- Раздельное ведение нескольких бизнес-проектов в одном приложении
Поделитесь преимуществами CRM
Если ваши сотрудники привыкли работать с электронными таблицами, может быть сложно быстро изменить свое мнение о CRM. Они могут воспринимать новое программное обеспечение как дополнение к своим повседневным задачам, усложняющее их жизнь. Вам нужно показать им, что на самом деле CRM-система возьмет на себя часть их работы, поскольку она помогает автоматизировать различные рабочие процессы.
Список других преимуществ, которые NoCRM Pro может принести вашему бизнесу, может быть:
- Больше времени, чтобы сосредоточиться на других задачах благодаря автоматизации расчета продаж, транзакций, подбития остатков, других рутинных задач;
- Более быстрый рабочий процесс благодаря организованной базе данных с информацией о клиентах;
- Видимый прогресс в ваших процессах продаж благодаря воронке продаж;
- Получение большей прибыли и персональных бонусов, превращая потенциальных клиентов в клиентов быстрее и проще;
- Узнайте, насколько эффективна ваша производительность, с помощью сравнительных отчетов о продажах и аналитики.
Поговорите со своим отделом продаж и убедите их в том, что у CRM-системы так много преимуществ , что они смогут вывести их рабочий процесс на новый уровень. Проведите презентацию, чтобы показать им, как использовать систему, чтобы сделать их жизнь проще. Подготовив список четких и очевидных преимуществ CRM, вы не прогадаете!
Разработайте формулу продаж с помощью воронок в NoCRM Pro и гибкой персонализации интерфейса под каждого.
А о всех новых функция и возможностях узнать вы можете из нашего телеграмм канала в-первую очередь, и конечно же на страницах этого блога.
Назначить CRM-менеджера
CRM-менеджер — это человек, который следит за тем, чтобы принятие и внедрение CRM проходило гладко. Он контролируют действующие процессы CRM, помогая команде эффективно работать с CRM. Он координируют работу отделов продаж и маркетинга в CRM, согласовывая их и предоставляя им доступ к одним и тем же данным для бесперебойного обслуживания клиентов.
Список обязанностей CRM-менеджера может быть…
- Создание рабочих процессов в CRM-системе
- Отслеживание аналитики для отслеживания прогресса
- Обновление аккаунтов в системе
- Убедитесь, что ваша воронка продаж работает
- Предложение новых подходов для ваших клиентов
Особенность NoCRM Pro, что приложение так понятно и интуитивно, что возможно вашему бизнесу даже не понадобится CRM-менеджер.
Более того, наша команда будет готова предоставить консультации и поддержку по внедрению NoCRM Pro на ваше предприятие или в бизнес.
Напишите руководство и обучите своих сотрудников
Создайте папку на общем диске с различными руководствами о том, как использовать CRM в полной мере. Каждый раз, когда у конечного пользователя возникают вопросы или трудности, он может просмотреть руководство и найти ответы. Разработайте библиотеку различных шаблонов рабочих процессов, чтобы улучшить свои процессы. Заламинируйте список часто задаваемых вопросов по CRM и ответы на них, на которые можно ссылаться.
Пусть руководство будет их источником информации о том, с какими данными им нужно работать в CRM.
Вполне естественно быть подавленным мыслью о необходимости привыкнуть к чему-то новому в своей рабочей рутине. Крайне важно проводить тренинги, чтобы показать им, что CRM здесь, чтобы помочь им, а не усложнять их жизнь. Обучите сотрудников работе с CRM за несколько коротких сессий и проведите семинары, чтобы показать им, как использовать новые функции.
NoCRM Pro достаточно проста и интуитивна в использовании, несмотря на богатый функционал. Объединяя в себе несколько инструментов, NoCRM Pro просто вытеснит предыдущие инструменты, электронные таблицы, коллективные чаты для пересылки документов – и сотрудники сами оценят удобство, когда все объединено в одном месте.
Геймифицируйте свою CRM-систему
Геймификация продаж — это процесс превращения продаж в веселую игру. Это стратегия, которая помогает геймифицировать показатели продаж , чтобы создать дружескую конкуренцию между торговыми представителями. Как правило, это конкурентоспособные люди, поэтому геймификация продаж действительно может их мотивировать!
Источник: Bravon:
«87% сотрудников говорят, что геймификация делает их более продуктивными»
Компания Boing провела интересное исследование “белой доски”. Когда они просто стали вывешивать на доску результаты сотрудников отделов продаж (а не держать их в секрете), то продажи каждого сотрудника выросли на 25%!
Конечно, там, где есть конкуренция, есть и награда для победителя! Проводите церемонию награждения победителей геймификации продаж на еженедельных собраниях и награждайте победителей призами, чтобы мотивировать других сотрудников. Вы будете удивлены тем, насколько взволнован отдел продаж может получить самый маленький приз.
Чтобы стимулировать внедрение, игроифицируйте метрики, которые можно отслеживать только в системе NoCRM Pro раздела аналитика. Таким образом, у сотрудников не остается другого выбора, кроме как заглянуть в приложение NoCRM Pro, чтобы найти важные показатели.
Отладка процессов отдела продаж
Одна из лучших особенностей CRM-системы заключается в том, что она прозрачно раскладывает продажи по воронке.
Особенность NoCRM Pro это выход за рамки стандартной воронки ведения клиента к покупке, но еще и возможность гибкого реагирования на потребности клиента на любом из этапов любым из сотрудников.
Таким образом можно выстроить алгоритм взаимодействия с клиентом по сделке и вместе с тем не упустить ни одного важного элемента процесса и задачи. А главное, что все обновления в реальном времени позволяют быстро реагировать и закрывать продажи максимально быстро.
Основные выводы
- Выберите простую в использовании CRM, чтобы ускорить её внедрение
- Убедите сотрудников в преимуществах, которые они получат, если будут использовать CRM
- Для лучшего внедрения CRM назначьте CRM-менеджера
- Создайте руководство для своих сотрудников, к которому они смогут обращаться при необходимости
- Обучите своих сотрудников лучшему внедрению CRM
- Вознаграждайте тех, кто действительно использует вашу CRM-систему
- Отладьте процессы продаж, чтобы освободить ваших продавцов от рутинных задач
У вас еще нет CRM-системы? Попробуйте NoCRM Pro.
Скачай приложение и попробуй преимущества прямо сейчас.
А так же подписывайся на наш Telegram-канал.