Найти тему
PRO бизнес

А так можно было? 6 шагов, ускоряющие внедрение CRM

Оглавление

В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ КАК ЭФФЕКТИВНО, БЫСТРО, А ГЛАВНОЕ ЛЕГКО ВНЕДРИТЬ CRM, ВОТ ЭТИ 6 ШАГОВ:

  1. Выбирайте удобную CRM
  2. Поделитесь преимуществами CRM
  3. Назначить CRM-менеджера
  4. Напишите руководство и обучите своих сотрудников
  5. Геймифицируйте свою CRM-систему
  6. Отладка процессов отдела продаж
  7. Основные выводы

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) способна повысить эффективность любого бизнеса, предоставляя ему точные, систематизированные данные о клиентах и ​​стандартизированных процессах. Однако внедрить CRM в повседневную работу не всегда просто.

Прекрасно, что мы разработали NoCRM Pro, которая отличается легкостью использования, понятностью интерфейса и все смогут быстро разобраться.

При разработке мы придерживались правила: “Инструмент должен подстраиваться под мастера, а не наоборот”.

Иногда ваши коллеги могут просто забыть использовать CRM-систему; а возможно, они просто не хотят этого делать. Это приводит к подверженной ошибкам информации, дезорганизованным клиентским базам данных и беспорядочным рабочим процессам. Поскольку вы инвестировали в систему CRM, понятно, что вы хотите, чтобы ваши товарищи по команде и сотрудники использовали её.

В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как улучшить успешное внедрение NoCRM Pro вашими сотрудниками и коллегами.

Выбирайте удобную CRM

Индустрия CRM велика и процветает благодаря множеству доступных вариантов CRM. В 2020 году статистика оценила общий объем рынка CRM в 43,7 миллиарда долларов . Исследование также показывает, что 91% компаний с более чем десятью сотрудниками используют CRM в своих повседневных рабочих процессах.

Прежде чем выбрать CRM, вам нужно понять, какую из них вы выберете. Существуют облачные и серверные решения, а так же наш революционный карманный подход.

Различные CRM имеют разные функции, поэтому вам нужно подумать, какие из них вам нужны, и выбрать самое простое в использовании и внедрении программное обеспечение. Если вы выбрали CRM со слишком большим количеством функций, вашим сотрудникам будет сложно начать работу. Вы должны убедиться, что инструмент, который вы планируете использовать, интуитивно понятен, прост и идеально подходит для повседневной работы команд.

Вот список стандартных функций NoCRM Pro системы:

  • Аналитика
  • Модульная конструкция для настройки системы
  • Несколько воронок продаж и просмотров сделок
  • Статистика успехов команды
  • Управление командными задачами
  • Функциональность электронного маркетинга
  • ПК и Мобильные приложения; Android и iOS
  • Возможность работать оффлайн
  • Раздельное ведение нескольких бизнес-проектов в одном приложении

Поделитесь преимуществами CRM

Если ваши сотрудники привыкли работать с электронными таблицами, может быть сложно быстро изменить свое мнение о CRM. Они могут воспринимать новое программное обеспечение как дополнение к своим повседневным задачам, усложняющее их жизнь. Вам нужно показать им, что на самом деле CRM-система возьмет на себя часть их работы, поскольку она помогает автоматизировать различные рабочие процессы.

Список других преимуществ, которые NoCRM Pro может принести вашему бизнесу, может быть:

  • Больше времени, чтобы сосредоточиться на других задачах благодаря автоматизации расчета продаж, транзакций, подбития остатков, других рутинных задач;
  • Более быстрый рабочий процесс благодаря организованной базе данных с информацией о клиентах;
  • Видимый прогресс в ваших процессах продаж благодаря воронке продаж;
  • Получение большей прибыли и персональных бонусов, превращая потенциальных клиентов в клиентов быстрее и проще;
  • Узнайте, насколько эффективна ваша производительность, с помощью сравнительных отчетов о продажах и аналитики.

Поговорите со своим отделом продаж и убедите их в том, что у CRM-системы так много преимуществ , что они смогут вывести их рабочий процесс на новый уровень. Проведите презентацию, чтобы показать им, как использовать систему, чтобы сделать их жизнь проще. Подготовив список четких и очевидных преимуществ CRM, вы не прогадаете!

Разработайте формулу продаж с помощью воронок в NoCRM Pro и гибкой персонализации интерфейса под каждого.

А о всех новых функция и возможностях узнать вы можете из нашего телеграмм канала в-первую очередь, и конечно же на страницах этого блога.

Назначить CRM-менеджера

CRM-менеджер — это человек, который следит за тем, чтобы принятие и внедрение CRM проходило гладко. Он контролируют действующие процессы CRM, помогая команде эффективно работать с CRM. Он координируют работу отделов продаж и маркетинга в CRM, согласовывая их и предоставляя им доступ к одним и тем же данным для бесперебойного обслуживания клиентов.

Список обязанностей CRM-менеджера может быть…

  • Создание рабочих процессов в CRM-системе
  • Отслеживание аналитики для отслеживания прогресса
  • Обновление аккаунтов в системе
  • Убедитесь, что ваша воронка продаж работает
  • Предложение новых подходов для ваших клиентов

Особенность NoCRM Pro, что приложение так понятно и интуитивно, что возможно вашему бизнесу даже не понадобится CRM-менеджер.

Более того, наша команда будет готова предоставить консультации и поддержку по внедрению NoCRM Pro на ваше предприятие или в бизнес.

Напишите руководство и обучите своих сотрудников

Создайте папку на общем диске с различными руководствами о том, как использовать CRM в полной мере. Каждый раз, когда у конечного пользователя возникают вопросы или трудности, он может просмотреть руководство и найти ответы. Разработайте библиотеку различных шаблонов рабочих процессов, чтобы улучшить свои процессы. Заламинируйте список часто задаваемых вопросов по CRM и ответы на них, на которые можно ссылаться.

Пусть руководство будет их источником информации о том, с какими данными им нужно работать в CRM.

Вполне естественно быть подавленным мыслью о необходимости привыкнуть к чему-то новому в своей рабочей рутине. Крайне важно проводить тренинги, чтобы показать им, что CRM здесь, чтобы помочь им, а не усложнять их жизнь. Обучите сотрудников работе с CRM за несколько коротких сессий и проведите семинары, чтобы показать им, как использовать новые функции.

NoCRM Pro достаточно проста и интуитивна в использовании, несмотря на богатый функционал. Объединяя в себе несколько инструментов, NoCRM Pro просто вытеснит предыдущие инструменты, электронные таблицы, коллективные чаты для пересылки документов – и сотрудники сами оценят удобство, когда все объединено в одном месте.

Геймифицируйте свою CRM-систему

Геймификация продаж — это процесс превращения продаж в веселую игру. Это стратегия, которая помогает геймифицировать показатели продаж , чтобы создать дружескую конкуренцию между торговыми представителями. Как правило, это конкурентоспособные люди, поэтому геймификация продаж действительно может их мотивировать!

Источник: Bravon:
«87% сотрудников говорят, что геймификация делает их более продуктивными»

Компания Boing провела интересное исследование “белой доски”. Когда они просто стали вывешивать на доску результаты сотрудников отделов продаж (а не держать их в секрете), то продажи каждого сотрудника выросли на 25%!

Конечно, там, где есть конкуренция, есть и награда для победителя! Проводите церемонию награждения победителей геймификации продаж на еженедельных собраниях и награждайте победителей призами, чтобы мотивировать других сотрудников. Вы будете удивлены тем, насколько взволнован отдел продаж может получить самый маленький приз.

Чтобы стимулировать внедрение, игроифицируйте метрики, которые можно отслеживать только в системе NoCRM Pro раздела аналитика. Таким образом, у сотрудников не остается другого выбора, кроме как заглянуть в приложение NoCRM Pro, чтобы найти важные показатели.

Отладка процессов отдела продаж

Одна из лучших особенностей CRM-системы заключается в том, что она прозрачно раскладывает продажи по воронке.

Особенность NoCRM Pro это выход за рамки стандартной воронки ведения клиента к покупке, но еще и возможность гибкого реагирования на потребности клиента на любом из этапов любым из сотрудников.

Таким образом можно выстроить алгоритм взаимодействия с клиентом по сделке и вместе с тем не упустить ни одного важного элемента процесса и задачи. А главное, что все обновления в реальном времени позволяют быстро реагировать и закрывать продажи максимально быстро.

Основные выводы

  • Выберите простую в использовании CRM, чтобы ускорить её внедрение
  • Убедите сотрудников в преимуществах, которые они получат, если будут использовать CRM
  • Для лучшего внедрения CRM назначьте CRM-менеджера
  • Создайте руководство для своих сотрудников, к которому они смогут обращаться при необходимости
  • Обучите своих сотрудников лучшему внедрению CRM
  • Вознаграждайте тех, кто действительно использует вашу CRM-систему
  • Отладьте процессы продаж, чтобы освободить ваших продавцов от рутинных задач

У вас еще нет CRM-системы? Попробуйте NoCRM Pro.

Скачай приложение и попробуй преимущества прямо сейчас.
А так же подписывайся на наш
Telegram-канал.