Найти тему
PRO бизнес

Лайфхак бизнесу: 11 преимуществ CRM-систем

Оглавление

Программное обеспечение CRM может предоставить вашему малому бизнесу множество преимуществ, от удержания клиентов до повышения производительности.

  • Программное обеспечение CRM используется для сбора взаимодействий с клиентами в одном центральном месте, чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.
  • CRM — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире, темпы роста которой, как ожидается, в период с 2021 по 2027 год составят 14%.
  • Преимущества CRM включают лучшее удержание клиентов, увеличение продаж и подробную аналитику.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые хотят узнать о преимуществах программного обеспечения CRM для малого бизнеса.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) стало почти жизненно важным инструментом для предприятий любого размера. Программное обеспечение CRM может предоставить ряд преимуществ для любого бизнеса, от организации контактов до автоматизации ключевых задач. Это также может быть централизованный организованный узел, обеспечивающий согласованную связь как с клиентами, так и внутри организации. Это особенно важно, поскольку все больше организаций переходят на удаленную работу.

Рынок программного обеспечения CRM в настоящее время является одной из самых быстрорастущих отраслей, и, по прогнозам, с 2020 по 2027 год он будет расти со скоростью 14,27% , что обусловлено потребительским спросом на лучшее обслуживание клиентов, автоматизированное взаимодействие и более детальное обслуживание клиентов.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение CRM для вашего бизнеса? NoCRM Pro приложение, которое определенно вам необходимо. Скачайте и убедитесь в этом.

Что такое CRM-программа?

CRM означает «управление взаимоотношениями с клиентами», тип программного обеспечения, которое помогает предприятиям управлять, отслеживать и организовывать свои отношения с клиентами. CRM может помочь вам хранить данные о клиентах, такие как поведение пользователей, продолжительность пребывания клиента в вашем бизнесе, записи о покупках и заметки о взаимодействиях при продажах, которые вы можете использовать для оптимизации процессов продаж и маркетинга и улучшения обслуживания клиентов в вашей организации. .

сказал Брайан Филипс, глава отдела маркетинга In Motion Marketing:
«CRM… представляет собой набор инструментов, технологий и приемов, которые помогают специалистам по продажам и маркетингу лучше понимать своих клиентов»

Программное обеспечение CRM работает, отслеживая поведение и действия ваших текущих или потенциальных клиентов через веб-сайт вашего бизнеса, социальные сети или маркетинговые кампании по электронной почте, а затем направляет клиента через воронку продаж или покупки , отправляя «триггерное» электронное письмо.

Ключевой вывод: программное обеспечение CRM используется для хранения, управления и организации данных об отношениях вашего бизнеса с клиентами.

11 способов, которыми CRM может принести пользу вашему бизнесу

CRM-решение можно использовать по-разному, и оно обеспечивает многочисленные преимущества для вашего бизнеса. Вот 11 ключевых преимуществ, которые может дать CRM.

1. Лучшее обслуживание клиентов

Современное программное обеспечение CRM имеет много функций, но программное обеспечение было создано для улучшения отношений между бизнесом и клиентами, и это по-прежнему является его основным преимуществом. CRM управляет всеми вашими контактами и собирает важную информацию о клиентах, такую ​​как демографические данные, записи о покупках и предыдущие сообщения по всем каналам, и делает ее легко доступной для всех сотрудников вашей компании, которым она нужна. Это гарантирует, что ваши сотрудники будут иметь все, что им нужно знать о клиенте, и могут улучшить качество обслуживания клиентов, что, как правило, повышает удовлетворенность клиентов.

2. Увеличение продаж

Инструмент CRM может помочь вам оптимизировать процесс продаж, построить воронку продаж, автоматизировать ключевые задачи и проанализировать все данные о продажах в одном централизованном месте, потенциально увеличивая продажи и производительность. CRM помогает вам установить пошаговый процесс продаж, на который ваши сотрудники могут положиться каждый раз и который вы можете легко настроить по мере возникновения проблем.

3. Улучшение удержания клиентов

После того, как вы привлекли и конвертировали потенциальных клиентов, очень важно приложить усилия, чтобы удержать их в качестве клиентов и повысить лояльность клиентов. Высокая текучесть клиентов может иметь много негативных последствий для вашего бизнеса, таких как снижение доходов или перебои с денежным потоком, поэтому используйте CRM и информацию, которую она предоставляет о ваших клиентах, для поощрения повторных сделок.

4. Детальная аналитика

Одно дело иметь много данных о ваших клиентах, но вам нужно знать, что это значит и как их использовать. Программное обеспечение CRM обычно имеет встроенные аналитические возможности для контекстуализации данных, разбивая их на элементы, требующие действий, и легко понятные показатели. Такие показатели, как рейтинг покупок, показатель отказов и демографическая информация, позволяют судить об успехе маркетинговой кампании и соответствующим образом оптимизировать ее.

5. Более высокая производительность и эффективность

Программное обеспечение CRM использует технологию автоматизации маркетинга, которая ускоряет выполнение черных задач и освобождает время ваших сотрудников, чтобы сосредоточиться на работе, с которой могут справиться только люди, например, на создании контента. Это также может гарантировать, что ни одна задача не ускользнет от вас (например, все важные электронные письма всегда отправляются нужным людям). Кроме того, CRM может показать вам панель мониторинга того, как работают ваши бизнес-процессы и где ваши рабочие процессы могут быть улучшены.

6. Централизованная база данных информации

Еще одна вещь, которую программное обеспечение CRM делает лучше всего, — это предоставление централизованной базы данных со всей информацией о ваших сделках, что делает ее легкодоступной для всех в вашей компании, кто в ней нуждается. Это позволяет торговому представителю легко увидеть, например, какие продукты интересуют определенного клиента. Если клиент ранее взаимодействовал с компанией, CRM будет включать записи об этом взаимодействии, которые могут использоваться в будущих маркетинговых усилиях и коммерческих предложениях. Это экономит время ваших сотрудников на поиске старых файлов и записей, а также обеспечивает лучший и более продуктивный опыт работы с клиентами.

7. Управляемые коммуникации с потенциальными лидами

Развитие потенциальных клиентов может быть трудным и сложным процессом, состоящим из многих шагов и возможностей для общения. CRM автоматически управляет процессом, отправляя вашим сотрудникам оповещения, когда они должны связаться с потенциальным клиентом, и отслеживая каждое взаимодействие, от электронных писем до телефонных звонков.

сказал Майкл Миллер, генеральный директор VPN Online:
«Одним из больших преимуществ [CRM] является то, что вы можете увидеть путь вашего клиента в целом»,«Просматривая каждый этап дизайна и каждое отправленное вами электронное письмо, вы можете быстро понять, что делать дальше. Это похоже на вид сверху, и вы можете легко принять решение о том, что делать дальше».

8. Улучшенная сегментация клиентов

Список из сотен контактов может быть громоздким и подавляющим. Например, как узнать, какие клиенты хотят видеть ваше электронное письмо о вашем новом продукте в магазине? CRM через фильтры сегментирует ваши списки контактов на основе ваших критериев, упрощая поиск тех, с кем вы хотите связаться в любой момент времени. Вы можете сортировать контакты по местоположению, полу, возрасту, стадии покупателя и другим параметрам.

сказал Филипс:
«Автоматизация на самом деле позволяет маркетологу лучше понять клиента и иметь более ценное взаимодействие, когда они взаимодействуют из-за этого»,«Важной частью автоматизации является то, что мы не хотим писать общее электронное письмо нашим клиентам. Вместо этого мы хотим отправлять электронные письма, отражающие предпочтения, интересы и ценности клиентов, сегментируя их на группы с использованием данных, собранных в CRM».

9. Автоматизированные отчеты о продажах

Ваша команда может легко собирать и упорядочивать данные о потенциальных и текущих сделках, используя панель инструментов программного обеспечения CRM и функции отчетности, которые позволяют сотрудникам управлять своими воронками и процессами. CRM также может помочь членам вашей команды оценивать свою работу, отслеживать свои кипиай показатели и цели, а также быстро проверять прогресс по каждому из своих проектов.

10. Более точное прогнозирование продаж

В любой бизнес-операции вы должны иметь возможность анализировать свои прошлые результаты и стратегически планировать будущее. Используя автоматические отчеты о продажах в программном обеспечении CRM, вы можете определить ключевые тенденции и получить представление о том, чего ожидать от вашего будущего цикла продаж, а также скорректировать свои цели и показатели в соответствии с этими прогнозами.

11. Оптимизация внутренних коммуникаций

Помимо облегчения общения между вашим бизнесом и вашими клиентами, CRM может упростить общение ваших сотрудников друг с другом. CRM позволяет легко увидеть, как другие сотрудники разговаривают с потенциальным клиентом, что помогает вашей команде поддерживать единый голос бренда. Это также позволяет членам команды отправлять друг другу заметки или предупреждения, отмечать друг друга в проектах и ​​отправлять сообщения и электронные письма.

Основные выводы: преимущества CRM включают увеличение продаж, подробную аналитику, отчеты о продажах и лучшее удержание клиентов.

Какие компании могут извлечь выгоду из CRM?

Поскольку программное обеспечение noCRM Pro предоставляет такой широкий спектр преимуществ, многие типы предприятий и команд могут извлечь из него выгоду.

Не все клиенты одинаковы, поэтому ценность noCRM Pro заключается в том, что она помогает вам удерживать правильных клиентов и направлять ваши драгоценные маркетинговые ресурсы на клиентов, которые принесут наибольшую пользу.

Майк Катания, генеральный директор и соучредитель Locaris:
«Малому бизнесу сложно выявлять и привлекать клиентов, поэтому разделение их на оптимальные и субоптимальные сегменты с помощью CRM чрезвычайно ценно».

Компании всех размеров, от индивидуальных фрилансеров до корпораций уровня предприятия, могут эффективно использовать технологию CRM. Ключевыми функциями noCRM Pro являются организация, централизованное управление задачами, заметки маркетинга и коммуникация, которые важны для успеха любого бизнеса.

Конечно, некоторые компании выиграют от использования noCRM Pro больше, чем другие:

ПРЕДПРИЯТИЯ С ВЫДЕЛЕННЫМ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Если у вас есть отдел продаж, CRM жизненно необходима, чтобы помочь вам управлять своими контактами и отношениями с клиентами. CRM может даже помочь вам улучшить и расширить ваши процессы продаж, используя информацию о клиентах, показывая вам ключевые тенденции и области, в которых вы можете улучшить свои стратегии, и автоматизируя второстепенные задачи для ваших торговых представителей.

КОМПАНИИ С МАРКЕТИНГОВОЙ КОМАНДОЙ

CRM и маркетинг идут рука об руку. Данные CRM могут помочь вашей маркетинговой команде выявлять, захватывать, взращивать и конвертировать потенциальных клиентов; отслеживать взаимодействие клиента с продавцом; отслеживать результаты рекламных кампаний в рамках цикла продаж и многое другое. Все это может создать более плавный и последовательный клиентский опыт.

КОМПАНИИ, СТРЕМЯЩИЕСЯ ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Поскольку CRM автоматизируют такие процессы, как организация контактов и общение, программное обеспечение может значительно ускорить повседневные процессы и задачи для всей вашей команды. CRM также может уменьшить количество ошибок и обеспечить передачу всех сообщений нужным людям в нужное время.

Ключевой вывод: хотя все предприятия выиграют от использования CRM, предприятиям, у которых есть отделы продаж или маркетинга или которые хотят повысить свою эффективность, следует особенно подумать об использовании noCRM Pro. Скачайте и попробуйте уже сейчас.

А так же подписывайся на наш Telegram-канал.