Пространство рушилось, вспыхивая изумрудным пламенем. Хлопья черного пепла кружили в потоках ветра, обволакиваемые едким дымом.
Девушка ощущала, как под ногами ломается пол, слышала грохот обваливающихся стен. Она продолжала стоять, закрыв глаза, сжимая в ладонях у груди крошечный кулон и доверившись происходящему.
В голове всплывали воспоминания.
Летний вечер, четырехлетняя Санька бежит навстречу отцу, только что вернувшемуся из научной экспедиции, а он спешит к ней. Отец подхватывает ее на руки и кружит, кружит…
Под ногами треснула последняя опора, но девушка не заметила этого, вихрь из пепла и дыма, кружа, подхватил её и унес ввысь к силуэту парящей птицы.
----
Безмолвие и полнейшая тьма проникали со всех сторон. В голове Керсе всплывали обрывки воспоминаний, они кружили в ментальном вихре, формируя причудливые и замысловатые неясные образы.
Тишину рассек крик. Керсе, мягко потянувшись, неслышно встал. Его пространство наполнилось яркими вспышками, запахами, звуками. Новые ощущения раскрылись в необычайно гибком теле. Мышцы налились энергией и неимоверной силой.
«Да, удобно на четырех конечностях, чувствуется мягкость и непринужденность рывка», - тело легко развернулось в стремительном прыжке. Голова вскружилась от странных непривычных движений.
Снова раздался крик. Керсе присмотрелся, что-то двигалось в запретном направлении, туда, куда нельзя. Никому нельзя, иначе все рухнет.
Керсе сорвался несколькими прыжками в сторону источника крика и преградил дорогу.
«Не пущу», - из горла раздался странный тихий рык. Собственные голосовые связки дрожали в незнакомой вибрации, голова продолжала кружиться.
Источник крика - размытый силуэт, излучающий сиренево-голубое свечение - так и двигался в запретном направлении. Керсе молниеносно прыгнул в нападении. Силуэт оказался хрупким и гибким существом и легко смялся под сильными конечностями Керсе.
«Но запах! Запах свой и родной!» - Керсе встряхнул головой, вглядываясь в расплывающиеся очертания, с проникающими переживаниями и не пониманием происходящего, улавливая дрожание и тепло странного тела.
Существо протянуло что-то, Керсе принюхался: священный камень с горы… Корукпас…
Существо что-то пробормотало голосом брата. «Да это Корукпас. Почему он так выглядит?» - Керсе попятился, уступая дорогу родному силуэту, и затем тихо прокрался за ним в запретном направлении, сам не понимая, что там находится.
Недалеко виднелось зеленоватое свечение прямо из земли. Приближаясь, Керсе четко отметил в этом месте лежащее человеческое тело, переведя глаза на брата, он увидел уже ясно, как Коркупас плача и протягивая руки, упал на колени.
«Так нельзя», - Керсе попытался мягко отодвинуть брата, но не рассчитал движение, и Корукпас отлетел в сторону. Возникло желание прыгнуть и помочь, но увиденное заставило замереть: на земле лежал Керсе, сам.
Он принюхался, изучая. В голове вспышками пронеслись воспоминания: Дом… Пожар… Санька… Ворон… Аккара…
Аккара явился сам, он прикоснулся ладонью ко лбу лежащего в воде Керсе, после этого все исчезло. А потом он очнулся в безмолвии и услышал крик Корукпаса.
- Керсе! – раздался голос брата…
Продолжение:
Предыдущая часть:
Начало:
Искренне благодарю за прочтение!
Если понравился эпизод, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение!