Мессенджер WhatsApp — идеальный инструмент для продвижения локального бизнеса с аудиторией более 70 миллионов россиян. Кроме того, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, которым пользуется 87% интернет-аудитории в России.
В качестве основного мессенджера WhatsApp выбирает наиболее платежеспособная аудитория – люди в возрасте от 25 до 60 лет. Именно поэтому WhatsApp в 2022 году нужно использовать как альтернативу традиционным смс и email-рассылкам.
Настроить адресную рассылку на клиентов в WhatsApp помогают различные сервисы. Например, сервис Revvy работает просто и эффективно — клиентская база выгружается из CRM-системы и делится на группы. Для каждой группы клиентов создается индивидуальное предложение.
С помощью рассылки в WhatsApp можно напомнить клиентам, что они давно не посещали ваш салон красоты, рассказать о выгодных акциях или запросить обратную связь.
7 фактов, почему рассылки e-mail и SMS сегодня хуже чем WhatsApp
1. Стоимость SMS и e-mail-рассылок выше, а открываемость сообщений ниже
Средняя стоимость рассылки на 1 000 пользователей — 600 рублей. Открываемость и конверсия SMS и писем составляет примерно 5-15%, по данным Mindbox.
WhatsApp — самый популярный мессенджер, которым пользуется более половины россиян, из них 70% используют мессенджер каждый день.
Открываемость сообщений в WhatsApp — абсолютный лидер среди мессенджеров и социальных сетей. Платформа TextBack провела исследование 1,5 миллионов рассылок в мессенджере и выяснила, что открываемость у WhatsApp составляет более 90%.
2. Высокий уровень доверия к WhatsApp
В основном мессенджер используют для общения с близкими людьми — членами семьи и коллегами. Кроме того, в WhatsApp один из самых низких уровней спама. Эти факторы повышают вероятность, что ваше сообщение откроют, прочитают и даже ответят без страха нарваться на мошенников.
3. Оптимальная скорость доставки
Согласитесь, большинство людей не проверяют электронную почту каждый день. Общение через SMS осталось далеко в прошлом, поэтому вкладку сообщений в смартфоне люди могут не открывать неделями и месяцами.
WhatsApp — мессенджер, который пользователи используют ежедневно. Вам нужно быстро донести информацию до клиента и быть уверенным, что новости о скидках или изменениях в режиме работы заведения увидят? Выбирайте рассылки по клиентской базе в WhatsApp и не переживайте за результат.
E-mail-рассылки больше подходят для онлайн-бизнеса, которому важно писать своим клиентам объемные письма. Для локального офлайн-бизнеса идеальным решением станет WhatsApp.
4. В WhatsApp легко выстроить диалог с клиентом
Чем удобно общение с клиентом в мессенджере? Вы можете использовать смайлики и стикеры, которые переводят беседу в более дружеское поле. В WhatsApp есть функции выделения текста курсивом или жирным шрифтом, чтобы отметить наиболее значимые моменты.
Клиенты охотнее общаются в мессенджере, чем по телефону или электронной почте. Вы спокойно можете начинать диалог первым, а у клиента будет возможность ответить на сообщение в удобное для него время.
5. В WhatsApp нет ограничений по количеству знаков и можно прикреплять фото
Здесь нет ограничения по количеству символов, как в традиционных SMS-сообщений. В мессенджере предусмотрена функция отправки фотографий или видео.
Еще одно преимущество — возможность записать голосовое сообщение. Многие клиенты уже привыкли общаться голосовыми, чтобы экономить время и отвечать в любой момент.
6. Возможность вставлять ссылки и добавлять кнопки
Вам нужно запросить у клиента отзыв? В WhatsApp легко отправить ссылку или же создать удобные кнопки для перехода на сайт.
7. Способ оперативно узнать о проблемах
Вам не нужно ждать, когда клиент откроет электронную почту или возьмет телефонную трубку. Вы будете узнавать о проблемах и недостатках сервиса сразу после визита клиента из первых уст. Это позволит оперативно устранять «косяки» и проявлять заботу о клиенте.
Хотите попробовать рассылки в WhatsApp, но всё ещё сомневаетесь подойдет ли инструмент вашему бизнесу? Revvy осуществляет массовые рассылки в WhatsApp для вашего бизнеса и решает все технические вопросы, что сэкономит ваше время и сделает рекламу более эффективной.
5 преимуществ клиентских рассылок в WhatsApp
- Ежедневно человек проверяет экран мобильного телефона около 150 раз и 75 раз открывает мессенджеры. Вероятность, что клиент увидит сообщение от вас в WhatsApp — 80-90%.
- В диалог с клиентом можно добавить геймификацию и увеличить вовлеченность пользователя в диалог.
- Сервис Revvy позволяет делать сегментированные рассылки с разным релевантным текстом, ссылками и предложениями.
- Общаясь с клиентами в WhatsApp вы показываете своё внимание и заинтересованность. Он понимает, что сможет быстро связаться с вами, получить ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки, а также понимает, что общается с живым человеком.
Сервис Revvy позволяет не только работать с репутацией и получать обратную связь от клиентов. Вот ещё 3 полезные функции, которые помогут развивать и масштабировать локальный бизнес:
- Отправка маркетинговых рассылок
- Выстраивание допродаж
Revvy — это экономия времени и выгодная инвестиция в рекламу, которая гарантированно приносит результаты локальному бизнесу. Во время кризиса особенно актуально выбирать нестандартные инструменты и решения, пробовать новые техники продвижения и просчитывать рекламный бюджет.
_______________________________________
Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал. Это поможет нам понять, что вам действительно интересно, чтобы рассказать об этом подробнее.