Эля зажмурилась от дневного света. Во рту, в горле всё пересохло, из-за этого она не могла сказать ни слова. Слабость была во всём теле, голова кружилась, она ничего не понимала.
- Хорошо, пусть выходит, положите её под капельницу, – сказал Норман.
- А, может, опять уколоть? – спросил тот же голос.
- Не надо пока, подсадить всегда успеем, может, она на трезвую голову сообразит, что от неё хотят, – сказал Норман.
Предыдущая часть:
- Вы хотите её определить в сауну к другим девочкам? – спросил голос.
- А почему бы и нет? – подмигнул Норман.
Мужчины засмеялись. Тот, который предложил Элю опять уколоть, вставил ей в вену капельницу, погрозил пальцем и ушёл. Эля осталась одна, в гробу, с капельницей в вене, пересохшим горлом, бедная, несчастная, беззащитная девушка. Она хотела заплакать, но, видимо, из-за обезвоживания слёз не было, и она тихо застонала.
*****
- Собирайся, через десять минут едем в аэропорт, – услышала Эля сквозь сон. Она уже пришла в себя ещё вчера вечером. Её напоили, накормили, дали возможность привести себя в порядок.
Женщины-казашки выполняли роль обслуги, с ними разговаривать было бесполезно, они ни слова не знали ни по-русски, ни по-английски и вообще были похожи на биороботов.
- Я не поеду, – пробормотала она.
- Как хочешь, тогда мы тебя убьём или подсадим на иглу и всё равно увезём, выбора нет, – ответил мужчина в белом халате.
- В аэропорту меня не пропустят, – сказала Эля.
- У нас чартерный рейс, а у тебя уже другие документы, пропустят, не ты первая, – ответил мужчина.
Эля поняла, что препираться бессмысленно и решила покориться судьбе и экономить силы.
- Мой телефон вернёте? – спросила она. - Вернём, но с другой сим-картой только на входящие, – ответил мужчина. Эле действительно были возвращены её вещи, приведённые в порядок, а в аэропорту и правда всё прошло без сучка, без задоринки.
Самолёт благополучно перенёс её в Германию. По дороге Эля смогла провернуть одно важное дело. Портфель Нормана остался лежать на сидении возле туалета. Эля пошла в туалет и незаметно залезла в этот портфель, по счастью выудив оттуда анкету Алисы, дочери Маргариты Гончаренко.
В анкете был указан адрес приёмных родителей девочки. Эля спрятала бумаги в свою сумочку и села на место. Ею больше никто не интересовался. Как она поняла, других альтернатив не было, либо её подсадят на иглу, либо она будет делать добровольно всё, что прикажут.
- Придётся поработать женщиной с низкой социальной ответственностью, – хмыкнул Норман, – Заметь, я мог бы стать твоим первым клиентом, но я тебя не трогаю.
- Благодарю, – сказала Эля холодным тоном, но внутри у неё всё болело от страха и отчаяния.
Самолёт совершил посадку в Кёльне. Эля вышла из самолёта и вместе со всеми пошла по лётному полю в сторону здания аэропорта, лихорадочно соображая, как ей сбежать. Когда они выходили из дверей на улицу, кто-то крепко сжал её запястье и резко выдернул из группы мужчин, приближённых Нормана, с которыми Эля шла. Она хотела закричать, но вдруг узнала в своём похитителе… Макса Идальго.
Мужчины не сразу поняли, что случилось.
- Быстро, пошли, – сквозь зубы сказал ей Макс. Они быстро пошли, почти побежали и запрыгнули в машину, которая подъехала к ним. Эля оглянулась и увидела, как рвёт и мечет Норман. Но ничего уже нельзя было поделать, Элю они упустили.
Макс нежно обнял её и прошептал:
- Девочка моя, как ты? Вместо того, чтобы всё рассказать, она расплакалась у него на груди и вправду как маленькая девочка. Он гладил Элю по голове, целовал затылок, понимал, что ей нужно выплакаться.
Уже потом, у Макса дома, в уютной, мягкой постели они лежали в обнимку, и Эля рассказывала ему о своих злоключениях.
- А как ты нашёл меня? – спросила она. - У меня стоит программа в твоём телефоне, её тайно ставят всем сотрудникам банка на случай, если они задумают украсть деньги, – объяснил Макс, – Я постоянно следил за твоими передвижениями, а тут с удивлением обнаружил, что ты прилетела в Кёльн. Совпадение. Я только неделю назад переехал сюда, до этого жил в Берлине. Мы с тобой хорошо сработали, всё-таки ты профессионал.
- Какой я профессионал, если умудрилась так попасться, – вздохнула Эля.
Обратно в Новосибирск Эля летела по поддельным документам, которые дал ей Норман. Своих документов у Эли просто не было, их забрал адвокат.
- Может, всё же останешься? – спросил её на прощание Идальго.
- Нет, – уверенно ответила Эля, – Но я буду теперь к тебе прилетать. Ты не против?
- Я люблю тебя, ни на кого не хочу смотреть, только ты мне нужна, конечно, прилетай, – обрадовался Макс.
- И я люблю тебя, – серьёзно сказала Эля. Самолёт взмыл в небо, Эле стало грустно-грустно, но она была уверена, что поступает правильно.
Каково же было удивление Маргариты и всех остальных в отделе, когда Эля появилась в новосибирском управлении, да ещё добыла такие важные сведения о дочери Маргариты.
- Всё, Маргарита Артуровна, командировка моя закончилась, я хочу домой, так что, свою дочку будете вызволять уже без меня, – сказала Эля, забрала свой ноутбук с загруженной в него новой секретной программой и улетела в Москву, увозя с собой в довесок две трёхлитровые банки наисвежайшей красной икры.
Эпилог
Новый год Эля встречала вместе с Максом в Кёльне. Ей дали отпуск на поправку здоровья, и она воспользовалась им, улетев к Максу опять по тем же самым поддельным документам. Эля, конечно, рисковала, но чувство любви в ней было сильнее, чем чувство самосохранения.
Маргарита смогла отвоевать свою дочь ещё до наступления Нового года. Всё оказалось просто, достаточно было сделать генетическую экспертизу и припугнуть немцев публичным скандалом. Так что Новый год мама и дочка встречали вместе уже в Новосибирске.
У всех остальных персонажей жизнь протекала в привычном русле. Возможно, мы ещё вернёмся к ним, но уже в других историях о приключениях следователя Эльвиры Борисовой.
А пока что поздравляю всех читателей с наступающим Новым годом и надеюсь, что этот долгий рассказ вам понравился.
Все части можно найти в подборке Маргарита. Непрочная связь