Найти тему
Колесница судеб

Непрочная связь ч.11

Через несколько часов микроавтобус с гробом уже пересекал границу России в пограничном пункте пропуска Кызыл-Жар. Одурманенную Элю увозили в Казахстан. Но это – только пока, а оттуда все пути в Европу и в другие страны открыты.

- Что везёте? – спросил пограничник.

- Покойника хоронить везём, вернее, покойницу, – уверенно ответил парень, который сидел за рулём.

Предыдущая часть:

- Открывайте заднюю дверь, досмотр, – строго велел пограничник.

Служивые всё тщательно осмотрели, даже заглянули в гроб. Эля лежала бледная, бездыханная и впрямь напоминала покойницу. Документы оказались в порядке. Похоронная компания, бизнес, ничего личного.

- Проезжайте! – скомандовали погранцы.

Микроавтобус покатил по дороге, увозя Элю всё дальше от Новосибирска.

Кто-то спросит, а где же видеожучок, прикреплённый к одежде? Ну, так получилось, что он случайно оторвался и остался лежать в кабинете Нормана, так что Маргарита ещё долго была уверена, что Эля находится в гостинице.

Потом кто-то наступил на тот жучок или пылесос горничной засосал его в свой мусорный мешок, неважно. Он перестал работать, вот и всё. Тогда все в управлении и переполошились, Эля не вышла на связь. Стали искать в гостинице, а там и не знают никакого Нормана. Ну, жил тут один немецкий доктор, так он ещё вчера уехал в неизвестном направлении. Стали проверять по документам, а адвокат уже в это время пересекал границу на самолёте, летел в Казахстан.

Адвокат Норман, фото для иллюстрации
Адвокат Норман, фото для иллюстрации

Это была отработанная схема. Питер Норман прикрывался юридической конторой, на самом деле он продавал русских детей бездетным европейским парам. Это были сложные, многоуровневые комбинации, которые приносили адвокату неплохой доход.

Например, Стас с дочерью благополучно переехал в Германию, и он там даже успел попросить политического убежища и пожить какое-то время в статусе российского беженца. Но через некоторое время с ним неожиданно случился инфаркт, и Стас умер. Его дочку забрали социальные службы, но тут неожиданно появился добрый дядюшка Питер Норман с доверенностью от родного отца Алисы.

Чёрт знает, как он добыл эту доверенность. Скорее всего, подсунул Стасу её на подпись вместе с другими бумагами, а тот автоматически подписал.

Социальные службы посмотрели, что документ не фальшивый, значит, можно забрать девочку. Только зачем она вам? А я… подберу ей другую семью. Мы дружили с её отцом, я не могу допустить, что девочка окажется в казённом доме. Может всё происходило и не совсем так, но приблизительно в этом духе.

С Алисой оказалось проще простого. Ей объяснили, что её родители умерли, и у неё небольшой выбор, либо детский дом, либо новая семья.

Девочка поплакала, но смирилась. А что ей было делать? Одна немецкая пара очень долго хотела удочерить ребёнка, не получалось. А Норман за деньги всё провернул быстро и умело. Новые родители не обижали Алису, и она привыкла, совсем перестав плакать. Только имя своё попросила оставить. Ну что ж, хорошее имя, европейское, нормально, сойдёт.

А потом этот детский хор. Алиса пела неплохо, приёмные родители и отдали её петь в хор для скорейшей адаптации в Германии. И вот случайная поездка в Россию, где у Алисы пошла кровь из носа, и ей вызвали Скорую помощь. Вот и вся история. Гадкий Норман.

Эля узнала об этом гораздо позже. Пока что она лежала в гробу и ей казалось, что она летит куда-то в космос. Вот открыли люк в её отсек на космическом корабле и два инопланетянина в фуражках российских пограничников поприветствовали её лучиком добра. Всё, хорошо, мы рады вам, земляне, можете ехать дальше. А потом ей привиделся Макс Идальго. Он тоже был в скафандре, тоже открыл люк в её отсек и сказал:

- Элечка, дорогая моя, а ты почему без скафандра? Так ведь и умереть недолго! Надевай скорее и пойдём гулять!

- Но у меня нет скафандра! – закричала Эля.

- Вот опять в этой стране не могут всех скафандрами обеспечить! – проворчал Макс, – Сейчас я тебе принесу заграничный, и мы всё-таки погуляем!

Он закрыл люк, и Эля вдруг оказалась в кромешной тьме. Везде были стены, сверху, сбоку, внизу, пространство было слишком мало, чтобы даже развернуться.

- А-а-а-а-а! – Эля стала молотить кулачками по крышке гроба, и это был уже не сон.

- Она выходит из сонного состояния, господин Норман, – прозвучал мужской голос, и крышка гроба открылась.

Большое спасибо всем за поддержку, лайки и комментарии. Я всё вижу и читаю))

Все части можно найти в подборке Маргарита. Непрочная связь