Найти в Дзене
ODELAX

Что такое ретаргетинг и как он может повысить конверсию

Оглавление

Ретаргетинг, иногда называемый ремаркетингом, может улучшить взаимодействие пользователей с вашей рекламой и оптимизировать расходы вашего маркетингового бюджета. Вот как использовать ретаргетинг для вашего бизнеса.

Если вы когда-либо видели одну и ту же рекламу несколько раз в своих лентах социальных сетей после того, как искали продукт, вы подвергались ретаргетингу. Ретаргетинг — это способ, с помощью которого бренды предоставляют ранее заинтересованным пользователям рекламу, которая может быть им интересна, увеличивая вероятность того, что пользователь будет взаимодействовать с рекламой и повторно войдет в конвейер конверсии.

Ретаргетинг может помочь вашему бизнесу лучше использовать свой маркетинговый бюджет и дополнить практически каждый аспект вашей стратегии цифрового маркетинга. Вот все, что вам нужно знать о ретаргетинге и о том, как он может увеличить продажи вашего бизнеса.

Что такое ретаргетинг

-2

Ретаргетинг — это стратегия в цифровом маркетинге, которая идентифицирует пользователей, недавно посетивших веб-сайт бренда или взаимодействовавших с предыдущей рекламой, и предоставляет им дополнительную рекламу. Это предназначено для повышения вовлеченности и, в конечном итоге, для увеличения конверсии.

«Ретаргетинг — это цифровая стратегия, которая используется для максимизации расходов на медиа путем повторного показа рекламы теплым пользователям. Взаимодействуя с несовершившими конверсию, но недавними посетителями сайта, вы показываете рекламу тем целям, которые с большей вероятностью отреагируют положительно на взаимодействие, например, повторный щелчок по вашему объявлению и завершение предполагаемой конверсии — обычно заполнение формы, посещение сайта или транзакция.

Обоснование ретаргетинговой рекламы заключается в том, что пользователь, который ранее взаимодействовал с рекламой, имеет хотя бы небольшой интерес к соответствующему продукту или услуге. Вместо того, чтобы тратить маркетинговые средства на показ рекламы пользователям, которые могут быть заинтересованы или нет, бренды часто должны показывать ретаргетинговую рекламу пользователям, которые ранее проявляли некоторый уровень заинтересованности.

Ретаргетинг помогает повторно привлечь потенциальных клиентов и снова представить им ваше предложение. Это может оказать большое влияние на продажи, так как люди, которых ремаркетинг обычно демонстрируют в той или иной форме, имеют коммерческие намерения.

Как работает ретаргетинг

-3

Ретаргетинг может происходить на ряде каналов и рекламных площадок. Все начинается с настройки рекламы и призывов к действию (CTA) с использованием соответствующей технологии для отслеживания взаимодействия и вовлеченности пользователей.

Основные каналы ретаргетинга — это поиск, социальные сети и медийная реклама. Лучший способ для владельца малого бизнеса начать свои усилия по ретаргетингу — убедиться, что все отслеживание, включая соответствующие пиксели канала для атрибуции и группировки аудитории, настроено правильно.

Как только у вас появится возможность отслеживать действия вашей аудитории в Интернете, вы сможете точно определить, к какому типу потенциальных клиентов следует обратиться. Как правило, ретаргетинг рекламы фокусируется на пользователях, которые выразили некоторую заинтересованность в совершении покупки, но по какой-либо причине выпали из воронки конверсии.

Преимущества ретаргетинга

-4

Ретаргетинг — один из самых эффективных методов рекламы на уровне конверсии, поскольку мы направляем наши усилия на пользователей, которые ранее были в нашем магазине и поэтому заинтересованы в продуктах, которые мы продаем. С ретаргетингом мы решим, на кого из наших пользователей повлиять, например, мы можем ремаркетинговать только тех, кто отказался от корзины за последние 30 дней.

Повторное взаимодействие

Традиционный маркетинговый охват создает контакты со случайными посетителями. Нет никаких гарантий, что вы вообще сможете вызвать какой-либо интерес. План состоит в том, чтобы забросить широкую сеть и надеяться на лучшее, а количество качественных лидов на расходы в этих программах по работе с клиентами обычно невелико.

При ретаргетинге вы тратите маркетинговые ресурсы на людей, которые уже проявили интерес к вашему бизнесу. Этот уровень интереса может варьироваться, но вы отказываетесь от массового отказа, который приходит с маркетингом холодного контакта.

Повышение ценности холодных контактов

Холодные контакты по-прежнему имеют свою ценность; это отличный способ расширить вашу аудиторию, но холодные контакты могут быть значительно усилены любым маркетинговым компонентом, который может повысить вашу рентабельность инвестиций.

Примеры ретаргетинга

-5

Если вы видите рекламу забавной футболки в своей ленте в социальных сетях и лайкаете пост, вполне вероятно, что вы снова увидите ту же рекламу в своей ленте. Это потому, что бренд идентифицировал вас как потенциально заинтересованного пользователя и перепродал вам свою рекламу.

Если ваши потенциальные клиенты проводят время на платформах социальных сетей, возможно, имеет смысл использовать некоторые функции ретаргетинга платформы. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы видите на VK рекламу продукта, который только что просмотрели в Интернете? Это ретаргетинг, и он может быть очень эффективным для определенных брендов и аудиторий.

Точно так же поисковый ретаргетинг направлен на то, чтобы вернуть предыдущих посетителей веб-сайта, не совершивших конверсию, на страницу бренда с целью увеличения конверсии.

Ретаргетинг против ремаркетинга

Термин «ретаргетинг» часто используется как синоним «ремаркетинга». Однако между ними есть небольшая разница. Хотя и ретаргетинг, и ремаркетинг предназначены для повторного привлечения потенциальных клиентов, которые ранее проявляли интерес к продуктам или услугам бренда, ремаркетинг обычно зарезервирован для канала электронной почты.

Ремаркетинг — это действие по возвращению людей в ваш бизнес с помощью  кампаний по электронной почте  и обращение к людям, которые имели определенные взаимодействия на вашем веб-сайте. Ретаргетинг, однако, больше ориентирован на платную рекламу и отслеживание событий, которые происходят на вашем веб-сайте или в рекламных кампаниях, таких как клики по продуктам, клики по вашему объявлению и заполнения форм.

Разница в терминологии сегодня во многом семантическая. И ретаргетинг, и ремаркетинг являются неотъемлемой частью стратегии, которая возвращает ранее вовлеченных пользователей и побуждает их стать клиентами. Основное различие между ними заключается в каналах, по которым применяется стратегия.

В наши дни эти термины используются довольно взаимозаменяемо. Для более технического определения ремаркетинг считается более специфичным для электронной почты, а ретаргетинг основан на сайтах или файлах cookie. Обе эти стратегии подталкивают пользователей к совершению действия на месте, но путь может быть разным.

Как ретаргетинг дополняет другие маркетинговые стратегии

Ретаргетинг дополняет каждый аспект вашей более широкой стратегии цифрового маркетинга, потому что он выявляет потенциальных клиентов со средним и низким уровнем воронки, которые еще не совершили конверсию, и держит ваши продукты и услуги в центре внимания. Повторно показывая рекламу или CTA пользователям, которые ранее рассматривали возможность покупки или просто проявляли интерес к вашему продукту или услуге, вы увеличиваете шансы на то, что они в конечном итоге станут вашими клиентами. Без ретаргетинга вероятность того, что пользователь забудет о первоначальном взаимодействии и никогда не вернется на веб-страницу вашего бренда, значительна.

Ремаркетинг — это мощный маркетинговый инструмент, который дополняет ваш бренд и стимулирует конверсии по всей маркетинговой воронке. Это следует рассматривать как дополнение ко всем вашим маркетинговым усилиям.

Когда следует использовать ретаргетинг

-6

Есть сценарии, в которых ретаргетинг имеет больше смысла. Распространенной практикой является частая переориентация клиентов, отказавшихся от онлайн-корзины. В частности, есть общие случаи, которые явно поддаются ретаргетингу.

Продвижение новых продуктов или услуг является наиболее очевидным. Когда вы запускаете что-то новое, вы хотите, чтобы постоянные клиенты знали об этом.

Другой сценарий — с ребрендингом. Ретаргетинг информирует ваших клиентов об изменениях в вашем бренде и помогает вам найти первых последователей. Их взаимодействие способствует продвижению нового бренда и помогает повысить узнаваемость с помощью целенаправленного и эффективного маркетинга.

Дополнительная возможность использовать ретаргетинг с потребителями сразу после продажи. Вы когда-нибудь совершали онлайн-покупку, чтобы вас тут же приветствовали дополнительными предложениями или рекомендациями по сопутствующим товарам? Эти дополнительные продажи могут увеличить ваш общий доход.

Как повысить конверсию с помощью ретаргетинга

Следующие советы могут помочь вам повысить конверсию — будь то продажи, подписки или какое-либо другое действие — во время вашей ретаргетинговой кампании:

  • Включите простые призывы к действию. Ретаргетинговая реклама должна отличаться от рекламы, предназначенной для повышения общей узнаваемости бренда. Ретаргетинговые пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с четкими и простыми призывами к действию, такими как «купить сейчас» или «узнать больше». Предоставьте эти призывы к действию коротким языком и сделайте их легко кликабельными, чтобы перейти на предпочитаемую вами целевую страницу.
  • Используйте A/B-тестирование. Чтобы узнать, какие типы рекламы наиболее эффективны для вашей ретаргетинговой кампании, протестируйте две разные версии одного и того же объявления. После короткого пробного периода проверьте, какая версия привлекла больше внимания, и рассмотрите возможность широкого развертывания более успешной рекламы.
  • Будьте изобретательны с вариантами ретаргетинга. Ретаргетинговая реклама может быть статической, динамической или даже видео. В зависимости от того, что соответствует вашему ценностному предложению и сегментам вашей аудитории, рассмотрите возможность использования различных типов рекламы, чтобы сохранить актуальность.
  • Остерегайтесь усталости от рекламы. При ретаргетинге будьте осторожны, чтобы не перегрузить потенциальных клиентов. Пользователи быстро устанут видеть одну и ту же рекламу одного и того же бренда. Показ им рекламы снова и снова может быть контрпродуктивным, в результате чего потенциальные клиенты навсегда выпадают из конвейера конверсии.
  • Постоянно оптимизируйте свой подход. Не позволяйте вашей ретаргетинговой кампании работать на автопилоте. Лучшие маркетинговые кампании — это те, которые бренды регулярно пересматривают и корректируют. Постоянно пересматривайте свою ретаргетинговую кампанию, сверяйтесь с данными и рассматривайте возможности ее улучшения, будь то изменение частоты показа рекламы потенциальным клиентам или пересмотр CTA в этих объявлениях.

Стратегия ретаргетинга — это сложный метод повторного привлечения ранее заинтересованных пользователей, основанный на данных, и передовых методах отслеживания для повышения коэффициента конверсии среди целевой аудитории. Однако концепция, лежащая в основе этого, проста: вы получите больше отдачи от затраченных средств, если сосредоточитесь на пользователях, которые уже заинтересованы (или, по крайней мере, любопытны) в ваших продуктах и ​​услугах. Если все сделано правильно, ретаргетинг может легко помочь вам повысить конверсию всех видов и  повысить общую рентабельность инвестиций в вашу стратегию цифрового маркетинга.